Страница 1 из 1
verhovnuj725
Сегодня возле гаража в куче мусора увидел 2 крышки трамблера от класики.
Все бы не чего, если не два отверстия напротив 1 целиндра. Просверлены друг от друга примерно 10 мм почти по серидине (от низа и верха крышки)
В каждой крышки по 2 отверстия в районе провода 1 целиндра.
Это зачем так?
artemych
Видать кто-то так выставлял зажигание, либо регулировал клапана))
verhovnuj725
Понял.
А я думал технология добовляющая пару лошадок в нисметном количестве...
АРКАША
verhovnuj725 писал(а):

В каждой крышки по 2 отверстия в районе провода 1 целиндра.


artemych писал(а):

Видать кто-то так выставлял зажигание, либо регулировал клапана



Ноу-хау какое то ... не легче ли крышку снять , сделав предварительно отметку на корпусе трамлёра , а против гнезда ВВ провода 1го цилиндра .
А вообще "дырка" в крышке положена быть по штату - вентиляционно-компенсационное отверстие
http://www.tehnohim.ru/tovars/080539.jpg
http://bi.rb1.ru/media/137.jpg
При чём у разных производителей не в одном и том же месте и количесве (сравните с вышепредставленными) http://www.autodistributors.ru/chanpin/Distributor-Cap_6.jpg
Helg-001
verhovnuj725
Если крышки старые (еще Советских времен, черного цвета), то два отверстия шли с завода, как уже отметил АРКАША, это вентиляция.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы