kanav52 писал(а):1. Поменяю все болты (покороче)
2. На сервисе буду менять ромашки (сволочи сразу не поменяли, а они оказываются лопнули).
3. Посмотрю посадку верхней чашки пружины на опоре Асоми.
4. Ну и нижнюю опору двигателя посмотрю.
Найдёшь причину стуков, отпишись.Бронислав писал(а):kanav52 писал(а):1. Поменяю все болты (покороче)
2. На сервисе буду менять ромашки (сволочи сразу не поменяли, а они оказываются лопнули).
3. Посмотрю посадку верхней чашки пружины на опоре Асоми.
4. Ну и нижнюю опору двигателя посмотрю.
Найдёшь причину стуков, отпишись.
Люди! Никогда машину не оставляйте в сервисе без присмотра! Пускай все делают при Вас!
1. Не затянули гайку правой растяжки. (видимо сначала хотели поменять ромашки, но потом отказались и ЗАБЫЛИ закрутить!!!)
2. Защита (у меня Шериф) задевала за коробку в 2-х местах.
3. Верхние опоры Асоми (прошли 58.000 км) стучат!!! Звук как будто что-то "встало на место".
Теперь для меня результат замены подвески превзошел все ожидания!!! Один минус зад скребет.