Возникли посторонние шумы во время трогания, решил заменить выжимной и диск сцепления... Снял коробку вытащил старый выжимной, воткнул новый... Заменил диск сцепления. На корзине есть неббольшая выработка - не больше милиметра... Диск ставил с помощью оправки, потом прокрутил маховик посмотрел ровно ли стоит новоисепеченный диск, относительно выработки старого. все в принципе ровно было. собрал.... Ну а дальше жуть: педаль сцепления просто вибро массажер. проездил километров 30, вибрация поубавилась. Педаль вибрирует в отпущенном состоянии, если прислонить руку к вилке сцепления - чувствуется эта злополучная вибрация... что это такое?
Народ на форуме читал винят тому 3 элемента сцепления - выжимной корзину и сам диск... Ещё маховик - вспомнил..
Как быть? Эксперементы тут дорого стоят... Я задолбался её снимать и вешать на место.. Подскажите как отдиагностировать? и ещё почему сцепление новое стало очень раннее? Регулировка педали сцепления не решает данный вопрос, да ине должна вроде бы. И ещё вопрос, если делать по мурзилке 125 мм ход педали - сцепление не выжимается... Хэлп!
Я так подумал, на сколько сцепление раннее или позднее скорей всего зависит от лепестков корзины.. Значит корзина моя подизносилась?
Alex-bro
На форуме 15 лет
Сообщения: 163
Откуда: Moscow
Авто: Saray 1.5 16V (Продал) - VW купил
была такая же история, поставил комплект ВИС с новым маховиком, стало сильно колбасить педаль, на сервисе сказали, мол у ВИСа диски бывают кривые, притрется типа. Проездил пару месяцев, вибрация стала меньше, а еще через месяц, при нажатии на сцепление, стал скрежетать выжимной. Когда его меняли, он просто развалился в руках, после замены подшипника все стало ок, ушел шум и вибрация. Я так и не понял, то ли дисбаланс добил подшипник, а мож он изначально был г.но..
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
vehpbkrby
Либо выжимной кривой либо корзина. Если отжать вилку вибрация должна проходить.
Забыл сказать... новый выжимной загуел через пару минут работы двигателя...
Наверно это он поросячит... Хотя хрен знает... он имеет такую сферообразную чтоль контактную плошадку с корзинными лепестками.. Хотя с другой стороны это не о чем особо не говорит...
Кстати, может будет полезной информация: когда его взял в руки новый подшипник и кпутанул, рукой почувсвовал неравномерность хода втулки... точнее, как бы это сказать... такое чувство что подшипник имеет местами меньший диаметр... ну кароче звук дребезжащей, даже не звук а тактильные очучения, а буквально вчера зайдя в другой магазин и попросив повертеть в руках выжимной подшипник (кстати, второй выглядит как на мурзилке - со скобкой-защелкой, в отличие от браковонного) имеет плотное вращение ровное, без сучка без задиринки...
mcp
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
Bonus86
На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
При установке кпп повредили лепестки корзины или сам диск сцепления, вот и вибрирует. Это часто бывает когда кпп не закрепив оставляют висеть на первичном валу.
Bonus86 писал(а):При установке кпп повредили лепестки корзины или сам диск сцепления, вот и вибрирует. Это часто бывает когда кпп не закрепив оставляют висеть на первичном валу.
Не было такого.
Сегодня разговаривал со знакомым водителем с большим стажем, он сказал что такое часто случалось, когда корзину ставишь не в том положении в котором она была до этого... Перевернешь её говорит и как правило вопрос исчерпывал себя. Дисбаланс? Маховик тогда получается? При этом говорит из личного опыта тоже самое и с новой корзиной, а ка ктолько поворачиваешь её. получаешь такой результат.
P.s. КПП на первичном валу не висела. При установке повредить лепестки... помоему это надо с разбегу вешать КПП
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
vehpbkrby
Корзину менял? На лепестках корзины есть место износа от подшипника?
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Скажу как было у меня.
В прошлом году, перед поездкой на море решил сменить диск сцепления (на всякий случай).
Разобрал, сцепа кажется Валео или Luk, не помню. Диск был еще хороший, но поскольку разобрал решил уже сменить. Поставил наш диск сц. ВИС. Корзина и выжимной остались буржуйские.
В общем: 1. трогатся на этом диске сплошное мучение и дерготня всей машины.
2. по трассе дрожит педаль газа, не говоря про педаль сцепления.
Приехал с моря, снял диск и поставил что стоял ранее.
Сражу же как стронулся с места, такое было чувство, что у машины АКП.
Вот так то. Отечественную сцепу в топку. Да и кажись на новые машины ставят Luk, на заводе.
Всему виной у тебя диск сцепления. Хочешь жди притирки, а хочешь ставь буржуйский и радуйся.
h2so4-bryansk писал(а):vehpbkrby
Корзину менял? На лепестках корзины есть место износа от подшипника?
Первый пост - выработка есть, но на мой взгляд не существенная.
Корзину не менял.
Что касается покупки забугорного комплекта, дорого ,конечно, получается,...
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Цитата:Что касается покупки забугорного комплекта, дорого ,конечно, получается,...
Разница в 1т.
Но оно того стоит.
Я в жизнь не поставлю себе ВИСовскую сцепу.
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
Derek писал(а):Отечественную сцепу в топку.
+1000000
Такая же история. только я купил импортное сцепление АТ за 1800 это дешевле вис.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы