Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 083 91 г.в не заводится после зимы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ваз 083 91 г.в не заводится после зимы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nikolayseo



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 17:39
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!
После зимы, машина отказывается заводиться.

Машина простояла всю зиму. Неделю назад зарядил акум, пришел заводить. Обнаружил что не работает тахометр, стеклоподъемники, подсветка панели = осенью все работало.

Минут 30 заводил, результата ноль. Свечи новые, искра есть. В камере карба уровень бензина есть. От прокрутки стартером свечи сыреют.

Решили потаскать на тросу. На скорости 30 км машина не схватывала. Свыше 50 км завелась через метров 500, на полном подсосе. Проработала, начал задвигать подсос, сразу заглохла. Попробывал с ключа без результатно, попробывали снова протащить, завелась на подсосе. Заглушил, с ключа не заводится.

Седня разобрал карб все промыл, продул. Поставил, повернул ключь. Начались "выстрелы" из карбюратора (поток воздуха с огнем). ВВ провода с распред на свечи не перепутаны.

Уже капаюсь неделю. Вся надежда на вас =)

П.С - Машина первая, куплена в августе того года, проездил до декабря и поставил на зиму
Вернуться к началу
nikolayseo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 17:45
Ответить с цитатой

коммутатор живой?
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolayseo



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 17:52
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
коммутатор живой?



Поставил новую катушку зажиг и новый коммутатор. Даже не схватывает.
Вернуться к началу
nikolayseo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 17:55
Ответить с цитатой

Не иначе как барабашка зимовал Smile .
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_amigo



На форуме 7 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 18:24
Ответить с цитатой

Ну с электрикой видать чёт. Мож трамблёр там, зажиганице, бегуночек, датчик холла
Вернуться к началу
Alex_amigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 18:30
Ответить с цитатой

nikolayseo
kazak1102 писал(а):
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.

Свечи заливает - топливо есть, его кто-то должен поджигать...

С другой стороны, если его слишком много, то оно и не загорится...

С третьей стороны ежели глянуть, то надо бы проверить фазы, то есть, настройку ГРМ по меткам...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 18:41
Ответить с цитатой

1). зимовать машине неполезно. машина должна ездить, а зимой - особенно. а то колечки залягут - проблема та ещё... да и пока кегли мёрзнут в феврале на остановке, ты с комфортом добираешься из пункта А в пункт Б.
2). сколько она заведенная проработала на подсосе? сколько молотила до момента, когда стал убирать подсос?
Alex_amigo писал(а):
Мож трамблёр там, зажиганице, бегуночек, датчик холла

с толкача не схватит при проблемах с электрикой

моё мнение - залитые свечи, рано убранный подсос. пущай молотит себе на подсосе минут 10. зато проснется от зимней спячки.
про неработающие стеклоподы - это вопрос к вероятно сгнившему ЧЯ...
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolayseo



На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 21:58
Ответить с цитатой

Alex_amigo писал(а):
Ну с электрикой видать чёт. Мож трамблёр там, зажиганице, бегуночек, датчик холла




Всё вышесказаное седня поменял. Результата ноль.
Седня рем комплект купил для 083 карба притащил, а у меня вообще карб не от Ваза. Во делааа...

А при нажатии на рычажок газа из карбюратора сильный поток бензина должен идти ? Ато у меня на весу по две три капли капает за одно нажатие.....
Вернуться к началу
nikolayseo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 22:21
Ответить с цитатой

nikolayseo писал(а):
А при нажатии на рычажок газа из карбюратора сильный поток бензина должен идти ? Ато у меня на весу по две три капли капает за одно нажатие.....

Струёй должно брызгать... Значит у тебя скорее всего дело в мембране ускорительного насоса карба, ну или сильное засорение канала.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 10:55
Ответить с цитатой

Автор! ПОпробуй так, сними кастрюлю воздушного фильтра, и если свечи сухие , ливани 2-3 столовые ложки бензина прям внутрь карба и попробуй завести.

Бывает тупняк после зимы, когда отчего-то плохо качает бензонасос, а так заведешь на этом залитом бензине, и бензонасос раскрутится и дело пойдет!

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы