Страница 1 из 1
nikolayseo
Всем здравствуйте!
После зимы, машина отказывается заводиться.

Машина простояла всю зиму. Неделю назад зарядил акум, пришел заводить. Обнаружил что не работает тахометр, стеклоподъемники, подсветка панели = осенью все работало.

Минут 30 заводил, результата ноль. Свечи новые, искра есть. В камере карба уровень бензина есть. От прокрутки стартером свечи сыреют.

Решили потаскать на тросу. На скорости 30 км машина не схватывала. Свыше 50 км завелась через метров 500, на полном подсосе. Проработала, начал задвигать подсос, сразу заглохла. Попробывал с ключа без результатно, попробывали снова протащить, завелась на подсосе. Заглушил, с ключа не заводится.

Седня разобрал карб все промыл, продул. Поставил, повернул ключь. Начались "выстрелы" из карбюратора (поток воздуха с огнем). ВВ провода с распред на свечи не перепутаны.

Уже капаюсь неделю. Вся надежда на вас =)

П.С - Машина первая, куплена в августе того года, проездил до декабря и поставил на зиму
alexdriver
коммутатор живой?
nikolayseo
alexdriver писал(а):

коммутатор живой?




Поставил новую катушку зажиг и новый коммутатор. Даже не схватывает.
CoolM
Не иначе как барабашка зимовал Smile .
Alex_amigo
Ну с электрикой видать чёт. Мож трамблёр там, зажиганице, бегуночек, датчик холла
kazak1102
nikolayseo
kazak1102 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


Свечи заливает - топливо есть, его кто-то должен поджигать...

С другой стороны, если его слишком много, то оно и не загорится...

С третьей стороны ежели глянуть, то надо бы проверить фазы, то есть, настройку ГРМ по меткам...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html
Лёха198
1). зимовать машине неполезно. машина должна ездить, а зимой - особенно. а то колечки залягут - проблема та ещё... да и пока кегли мёрзнут в феврале на остановке, ты с комфортом добираешься из пункта А в пункт Б.
2). сколько она заведенная проработала на подсосе? сколько молотила до момента, когда стал убирать подсос?
Alex_amigo писал(а):

Мож трамблёр там, зажиганице, бегуночек, датчик холла


с толкача не схватит при проблемах с электрикой

моё мнение - залитые свечи, рано убранный подсос. пущай молотит себе на подсосе минут 10. зато проснется от зимней спячки.
про неработающие стеклоподы - это вопрос к вероятно сгнившему ЧЯ...
nikolayseo
Alex_amigo писал(а):

Ну с электрикой видать чёт. Мож трамблёр там, зажиганице, бегуночек, датчик холла





Всё вышесказаное седня поменял. Результата ноль.
Седня рем комплект купил для 083 карба притащил, а у меня вообще карб не от Ваза. Во делааа...

А при нажатии на рычажок газа из карбюратора сильный поток бензина должен идти ? Ато у меня на весу по две три капли капает за одно нажатие.....
MG_And
nikolayseo писал(а):

А при нажатии на рычажок газа из карбюратора сильный поток бензина должен идти ? Ато у меня на весу по две три капли капает за одно нажатие.....


Струёй должно брызгать... Значит у тебя скорее всего дело в мембране ускорительного насоса карба, ну или сильное засорение канала.
Сан-Саныч
Автор! ПОпробуй так, сними кастрюлю воздушного фильтра, и если свечи сухие , ливани 2-3 столовые ложки бензина прям внутрь карба и попробуй завести.

Бывает тупняк после зимы, когда отчего-то плохо качает бензонасос, а так заведешь на этом залитом бензине, и бензонасос раскрутится и дело пойдет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы