Страница 2 из 2
Ажур
Да, личный опыт это конечно факт, я тоже сначала хотел взять заводскую ТЗА, да и в сервисе мне сказали, что у них на складе только ТЗА, с другими они не работают, но в этом же форуме я столько прочитал про эти ТЗА, сколько из подделывают, что надо проверять после покупки по СМС, на сайте и прочее, что у народа мало того, что они начинают течь через 15000-30000 км, но даже разлетаются пластиковые крыльчатки, которые потом надо вылавливать по частям из системы охлаждения и все-равно они так и остаются в блоке двигателя, что решил лучше не играть в эту лотерею, а взять с металлической крыльчаткой.
В прошлом году купил Лузаровский вентилятор, он мне очень понравился.
Может и Лузар уже китайцы стали подделывать?
Serg_x
Ажур писал(а):

Может и Лузар уже китайцы стали подделывать?


Китайцы будут подделывать сами себя? ROFL
Ажур
Да сейчас уже не поймешь кто кого подделывает. Пишут что вообще все радиаторы теперь делают в Китае, потом перевозят в Россию или Украину, шлепают иного производителя и готово.
Пожалуй, послушаюсь Вашего совета, возьму Автовазовскую с пластиковой крыльчаткой.
Я все-равно помпу буду менять в автосервисе Автомир, у них на складе она есть, говорят прислали с завода Автоваз в индивид. упаковках по 650 рублей. Все равно за работу платить 2000 руб, но если у них купить то гарантия будет, а так - нет. А говорят и помпа может потечь, и ремень начать кушать. Поскольку дважды платить не хочется, то возьму в сервисе. Про помпы Премиум в автомире мастера ничего не слышали.
BOTANEG
Ажур
чтото цены анрил высокие какие то... особенно за замену.
Serg_x
Ажур
Потом на той упаковке код проверь через сайт или по смс. Как это сделать там написано.
Ажур
Код проверю обязательно, про это читал. А цены высокие, потому что Москва.
Ажур
ПОмпу заменил в Автомире, в Москве , на ул. Озерная, 46. После замены, через 100 км пробега заметил, что ремень ГРМ начал сползать со шкива распредвала в сторону от двигателя. Сейчас ремень ГРМ ходит по наружнему буртику ролика, что, видимо, чревато, что он скоро начнет подъедаться. Помпу, как советовали проверил по коду на сайте WWW.3888.RU, - оказалась контрафактная, причем мастера заверяли, что у них на складе все оригинальное, прямо с завода. Так что, зря я Вас послушался, сдал Лузаровскую помпу обратно. Теперь написал претензию в клиентскую службу Автомира, чтобы либо вернули деньги, либо заменили на оригинальную бесплатно. Все оформлено официально, наряд-заказ, чек, упаковка. Если откажут, - нашлю на них проверку Роспотребнадзора и размещу антирекламу в Интернете. То же мне официальные дилеры Автоваза. В Руси-трейде эти же помпы оригинальные и стоят на 150 рублей дешевле, чем контрафакт на складе у Автомира.
А старая помпа оригинальная была классная, с чугунной крыльчаткой, прошла вместе с автомобилем 99136км, но потек сальник. А их кстати не чинят, сальники в них не меняют? А то с этим контрафактом, мне кажется, либо тосол вытечет, либо ремень ГРМ порвется в самый неподходящий момент. Кстати, при нормальных деталях и установке, ремень ГРМ как должен ходить по шкиву распредвала, ролику и помпе, - по центру или допускается его сползание к буртику ролика?
Serg_x
Ажур писал(а):

ремень ГРМ как должен ходить по шкиву распредвала, ролику и помпе, - по центру или допускается его сползание к буртику ролика?


Как думаешь, если бы ремень ходил по центру, зачем тогда буртики? Wink

На тему контрафакта - лучше натрави на свой Автомир самих ТЗА. Пусть выясняют как там контрафакт оказался. По всем правилам тебе должны её заменить на оригинальную либо вернуть деньги.
Ажур
Я так и сделаю, натравлю ТЗА на Автомир.
А насчет ремня, - в прошлом году мне его дважды меняли. Все в том же Автомире. Сначала ремень начинал также упираться в наружный буртик ролика, а через месяц, край ремня съелся на 2 мм. Мастер снимал шкивы без съемников(их в Атомире нет), возможно погнул шпильку ролика. Заменили оба шкива, ролик, шпильку, ремень - есть ремень перестало и ремень стал ходить почти по центру. Так отъездил год, все бы хорошо, но помпа потекла. Теперь вот, после замены помпы, - та же история начинается. Чего теперь менять, чтобы ремень не ходил по краю, уже и не знаю. Опять что ли все шкивы и шпильку ролика? Честно говоря, хочется уже машину поменять, так как достали эти ремни ГРМ, системы охлаждения, хотя понимаю, что на иномарке все будет то же самое, только платить придется на порядок больше.
Serg_x
Ажур писал(а):

на иномарке все будет то же самое, только платить придется на порядок больше


Не будет, и платить не сильно больше Wink
Ажур
Ну не знаю, у меня помпа все-таки 11 лет отслужила и прошла 99тыс.км, а сын купил Пежо 308, так сразу, как гарантия через 1 год кончилась, полетела помпа, оказывается это слабое место французских двигателей, ремонт обошелся в 7500 рублей. Только узнаешь о слабых местах того или иного производителя после покупки. Да этого все продавцы уверяют, что все будет ОК, ничего никогда не ломается. Но, на самом деле, это не так.
Насмотревшись в сервисе, как мне меняли помпу и ремни ГРМ, в следующий раз я рискну это сделать сам, и надеюсь все получится, так как в мурзилках все написано и опыт стороннего наблюдателя уже есть. К тому же во всех московских авторизированных сервисах нет или не пользуются съемниками подшипников, шкивов или ступиц, ступичные гайки отворачивают, не разгибая завальцовку на гайке, все делается при помощи молотков, лопаток и грубой физической силы, нанося при этом вред деталям. С иномарками все сложнее, мурзилок нет, в ремзону не пускают, если какой косяк и сделают, то ты про него не узнаешь, пока он себя не проявит в эксплуатации. Мне мастер, менявший помпу, стал откручивать пробку радиатора, чтобы слить тосол и обломил ее внутри радиатора. Пришлось идти в КЕМП за новым радиатором(1350 рублей), мастер заменил его бесплатно, так как чувствовал свою вину. Можно было бы конечно потребовать и за новый радиатор компенсацию с автосервиса, но я уж не стал, все-таки мастер старался и сделал это случайно. Но я это заметил, так как был рядом все время ремонта. А вот если будут иномарку чинить без присутствия владельца и обломят что-нибудь, то уверен на 100%, что они это замнут и так и отдадут, а потом скажут, так и было.
Serg_x
Ажур писал(а):

ремонт обошелся в 7500 рублей


Наипали твоего сына supercool Нефиг к дилерам ездить
Вот помпа. Цена 2000р http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8A007761
Оригинал стоит 3000.
Ажур писал(а):

С иномарками все сложнее, мурзилок нет


Мурзилок полно supercool
Yak111
Завтра буду помпу менять, с производителями конечно напряг, не знаю какую выбрать. Вопрос таков: надо ли будет герметиком промазывать или это необязательно?
BOTANEG
Yak111 писал(а):

Завтра буду помпу менять, с производителями конечно напряг, не знаю какую выбрать. Вопрос таков: надо ли будет герметиком промазывать или это необязательно?


ничего не надо промазывать, только прокладка supercool
kotmu
BOTANEG писал(а):

ничего не надо промазывать, только прокладка supercool


+1
я ничего не мажу ваще... на стоке не мажется.. зачем пачкать мотор.. у меня идеально сухо...
Yak111
Отлично, спасибо!
Ажур
А мне при замене в Автомире мастер обмазал прилагаемую к ТЗАшной помпе резино-пробковую прокладку черным высокотемпературным герметиком с обоих сторон. И сказал, что надо всегда обмазывать и эту прокладку, и тосольные шланги, и прокладку клапанной крышки, и масляного насоса. Нельзя, говорит, только обмазывать прокладку поддона картера, так как там герметик выдавится.
Правда после этой замены ремень стал сбегать от двигателя и тереться по наружнему краю ролика. Возможно ось помпы оказалась кривая, возможно мастер не тщательно удалил остатки старой прокладки с посадочного отверстия, возможно герметик наложил неравномерно и пр., в результате оси помпы, шкивов и ролика оказались немного непараллельны.
Мне обещали помпу по гарантии заменить, так как их помпа оказалась контрафактной в результате проверки на сайте WWW.3888.RU, поеду к ним 29.05.11, но вопрос со сбеганием ремня ГРМ и надо ли на самом деле обмазывать прокладку, - теперь остается для меня открытым.
Serg_x
Ажур писал(а):

надо ли на самом деле обмазывать прокладку, - теперь остается для меня открытым


Я мажу. Тонким слоем с двух сторон. Как грицца лучше перебдеть чем недобдеть Smile
BOTANEG
Ажур
так может помпа люфтит поэтому ремень и сбегает Smile
Serg_x
BOTANEG писал(а):

так может помпа люфтит поэтому ремень и сбегает


А может ремень кривой? А может ролики кривые? Тут много чего может быть.
BOTANEG
Serg_x писал(а):

А может ремень кривой? А может ролики кривые? Тут много чего может быть.


я так понял человеку одну помпу поменяли
Serg_x
BOTANEG писал(а):

я так понял человеку одну помпу поменяли


А может ремень перетянули?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы