Страница 1 из 1
ramirez812
Добрый день, поменял диски с 13 стока на 14 4go
Сверловка (PCD): 4*98
Вылет (ET): 35 мм
Dia: 58,6 мм

Что то очень сильно начало скрипеть (стучать) с правой стороны перед, чем больше скорость тем сильнее с левой меньше! Поменял болты на короткие ситуация не изменилась! Поднимал домкратом вроде ничего не задевает. В шиномонтаже сказали что нужно ставить проставки или еще что то.

Подскажите что может быть?
Саид
ramirez812
Саид
Почитал тему, буду проверять балансировку. Еще вопрос а может быть такое что у меня закисли колодки нагрелся тормозной диск попала вода на него и его деформировало)? Один день у меня правая сторона тормозила все время и при торможении машину в лево вело приходилось подруливать.
Саид
В таком случае у тебя будет бить при торможении, а как я понял с твоего первого поста, у тебя всетаки бьет при движени. Советую внимательно прочесть тему по ссылке с самого начала. Я тоже в нескольких темах просил помощи, но упорно не хотел верить что у меня диски уже кривые.. Проблема наших авто в том, что у каждой машины свои оригинальные болячки и способы их лечения. Так что почитай ту тему...
ramirez812
Саид
Спасибо за информацию, буду изучать!
kruva
Кривые (не балансированные) диски бьют в руль в районе 100км/ч, скрипов и стуков при этом у меня например не наблюдается. Скрипеть/стучать, а потом трещать и закусывать может ступичный подшипник - глянь его.
Mihalych78
ступичный смотри supercool
ramirez812
Подскажите а где он находиться и самому его можно проверить ? redfac
Milly
ramirez812 писал(а):

Подскажите а где он находиться и самому его можно проверить ? redfac



В поворотном кулаке он находиться. В нём ступица крутится.
Вывеси колесо и покачай в вертикальной плоскости - люфтов быть не должно
ramirez812
Milly Спасибо на выходных буду разбираться!
kruva
Milly писал(а):

ramirez812 писал(а):

Подскажите а где он находиться и самому его можно проверить ? redfac



В поворотном кулаке он находиться. В нём ступица крутится.
Вывеси колесо и покачай в вертикальной плоскости - люфтов быть не должно



ну или вывесить и постучать ребром ладони (кулака) по верху/низу колеса (шины) - люфтов/бряканий быть не должно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы