Z писал(а):Но. При движении назад характер работы педали изменился и при движении назад педаль работает более упруго чем при движении вперед.
Ручник на 3 щелчках, колодки почти на барабанах.
Где искать причину мягкости педали?
При этом всем сами тормоза вполне хорошо работают и при резком торможении фиксируют машину в положении "наклон в сторону торможения" - при отпускании педали авто выравнивается.
при обратном движении барабана и торможении колодки занимают несколько другую позицию - т.е. их тянет барабаном и они иначе подтормаживают и ты это видишь...
у меня все тоже самое... у тебя все в порядке... тормоза стали работать мягко.. т.е. контролируемое усилие на педаль.. у меня все также.. это такие тормоза...Gennadiy K писал(а):Ручник на 2-3 щелчка, причём на третий щелчок надо тянуть со всей дури.
Gennadiy K... почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278765&start=100 я как раз бросил фотоотчет как себе ручник творил... т.е. я хочу сказать, что возможно ручник на третьем щелчке колодки уже и не разводит в реале..
Gennadiy K писал(а):Жидкости не сжимаются, тормозухи особенно, поэтому это тоже не вариант
это я не точно выразил мысль...про жидкости. Т.е. попробую еще раз обобщить, что читал...типа тормозухи имеют разные свойства с точки зрения гидравлики и передачи усилия... типа качество продукта обеспечивает лучшую передачу усилия благодаря тому что... бла.. бла.. бла.. т.е. реклама была по тормозухе, что она как-то особо сделана и работает лучше при увеличении T* и изменении других условий.. т.е. я предположил, что свойства старой тормозухи несколько отличались от новой...
Gennadiy K писал(а):Как могут задние поршеньки сходиться, если там полу-кольца внутри стоят и возвратные пружины их не сдавят
бывают фиговые... эту тему уже мусолили... на форуме писали много, что сжимаются гады.. хотя не должны...Gennadiy K писал(а):Да я как то на стоковое зубило сел, на нём дед ездиет, там тормоза зверь, я тоже чуть лоб не разбил - коснулся педали на 20км/час.
Как такое может быть я понять не могу
на форуме писали про переделкуВУТа.. но там уходила информативность педали... я себе шток пытался выдвигать - все равно не получил реально положительного результата...
вероятно тормоза как моторы.. у кого-то крутится.. а у кого-то тупой...Gennadiy K писал(а):3 года 61ткм, что то мне пока не хочется думат
и пробег маленький и лет мало...должно быть все о.к.kotmu писал(а):на форуме писали про переделкуВУТа..
Читал практически все темы про тормоза, всё понятно, но переделывать пока ничего не буду, со старой тормозухой было всё нормально.
Найду старый барабан, прорежу окно напротив цилиндра, поставлю на колесо и буду наблюдать за работой механизмов.Gennadiy K писал(а):со старой тормозухой было всё нормально
Все равно думаю, что свежая тормозуха моет...+ прокачка = улучшение подвижности поршеньков.. в результате колодки (задние и передние) отходят чуть больше (и возможно правильнее)... в результате тормоза плавнее.. воспринимается как мягче..Z писал(а):А что такое ПОЛНАЯ???
можно окрыть все 4 штуцера и лить тормозуху и прокачивать...что бы все протекло.. потом по очереди как обычно...
Z писал(а):ГТЦ я поменял профилактически - старый до замены тормозухи обеспечивал отличное качество торможения
а не с этой заменой появилась трабла?Legeboka писал(а):Ищеш крышку бачка ГТЦ без датчика уровня или что-то подходящее, врезаеш сосок от камеры без золотника, шинным насосом качок воздуха без фанатизма, при не нажатой педали откручиваеш прокачной, поток тормозухи увлечет за собой любой пузырёк.
Хреновина делается за 5 минут из того что валяется в каждом гараже.Legeboka писал(а):Хреновина делается за 5 минут из того что валяется в каждом гараже
Чет гаражи в нашем районе неправильные какие-то! В четырех побывал, а крышку бачка так и не нашел! Да и сосок от камеры уже в историю скоро войдет, если только у камазистов искать.
Z писал(а):3. Давай фото хреновины!
С утреца будет, в машине лежитGennadiy K писал(а):3 года 61ткм, что то мне пока не хочется думать, что уже всё в этой машине сдохло, если ГТЦ уже перепускает, я сильно удивлюсь.
В прошлом году на майские праздники профилактически сменил тормозную жидкость, залил росдот (с черепашкой), отездил месяца 2,5 заметил что тормозуха начала уходить, долил списав падение уровня на износ передних тормозных колодок, но через неделю загорается контрольная лампа на приборке - уровень тормозухи упал.
Осмотрел моторный отсек - потеки ТЖ на рейку из под ГТЦ.
Замена на новый ГТЦ (потекший заводской - пробег 36ткм, 3 года), ТЖ решил сменить, залил кастрол.
Дело в том, что росдот сильно потемнел. Есть мнение, писали тут на форуме, что это такая ТЖ - разъедает манжеты и как результат ТЖ чернеет.
Потекший ГТЦ потянул за собой ВУТ.
На сегодня ТЖ светлая, тормоза гут, информативные с небольшим ходом педали, слежу за ручником.