Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Струя из обратки в расширительный

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Струя из обратки в расширительный вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ben_Ufa



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Уфа
Авто: 2114 2005 г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 22:05
Ответить с цитатой

Добрый вечер только не пинайте сильно)
Поменял помпу Лузар, термостат прамо 21082 4 дырочный. У нас сейчас около 20 тепла а машина греется. Вопрос. На холостых и при перегазовках до 90 градусов ОЖ струи из обратки нету. С последующим наргевом появляется еле заметная струйка которая стекает по стенке бачка, когда вентилятор срабатывает струя есть слабенькая. При этом уровень поднимается до самой крышки. Все ли у меня ок?(
Вернуться к началу
Ben_Ufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 22:09
Ответить с цитатой

Что значит "греется"? Конкретнее, в цифрах.
У меня из этой трубочки тоже еле сочится. До 90 градусов ничего из неё и не будет, потому что в ней тосол берётся из радиатора, а в радиаторе до 84 градусов (при закрытом термостате) циркуляции нету.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ben_Ufa



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Уфа
Авто: 2114 2005 г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 22:13
Ответить с цитатой

греется тоесть указатель температуры доходит до красной зоны на мой взгляд частенько. это когда стоиш. а в жару че будет(((( при этом уровень тосола поднимается до крышки потом падает.. может крышку бачка поменять?
Вернуться к началу
Ben_Ufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 22:17
Ответить с цитатой

Уровень тосола до крышки - это плохо. Какой уровень залит на холодную? Должно быть по метку MAX, если больше - сливай нафиг, а то бачок лопнет.
Когда стоишь, нагрев двигателя до красной зоны это нормально. На ходу радиатор обдувается потоком набегающего воздуха и охлаждается сам градусов до 85-90. Как только останавливаешься, мгновенно поднимается до красной зоны. Это нормально.
Такое поведение - это нормально. У меня летом стрелка касается красной зоны, потом врубается карлсон и она падает обратно. Температура двигателя при включении вентилятора по умолчанию 103 градуса. Если у тебя есть БК, можно снизить. Я на лето 95 ставлю, карлсон молотит практически не переставая, зато движку хорошо.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги

Последний раз редактировалось: .kkursor (03 Май 2011 22:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 22:19
Ответить с цитатой

Уровень не должен подниматься до самой крышки. Он вообще не должен подниматься (хоть и при +105 град. - темп включения карлсона). Смотри крышку расширительного бачка - должна держать давление.

По поводу струи - есть, значит нормально.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ben_Ufa



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Уфа
Авто: 2114 2005 г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 22:20
Ответить с цитатой

мать его слов нету весь понедельник парился раком стоял менял помпу термос ии все не ладно. с утра посмотреть надо будет щас не вспомню какой уровень но чую лишка залил
Вернуться к началу
Ben_Ufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ben_Ufa



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Уфа
Авто: 2114 2005 г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 22:21
Ответить с цитатой

ну а если нету струи при 90 гр тосола на холостых?? куда копать
Вернуться к началу
Ben_Ufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 22:24
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Он вообще не должен подниматься (хоть и при +105 град. - темп включения карлсона).

температурное расширение жыжи наличествует. уровень подымается. и должен подыматься (но естественно не до краёв бачка). это не тормозуха, которая пока не вскипит не изменит своего объема.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 22:24
Ответить с цитатой

На холостых и у меня её нет. Газовать надо, тогда появляется.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ben_Ufa



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Уфа
Авто: 2114 2005 г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 22:27
Ответить с цитатой

значит надо:
-проверить все шланги на утечьку
- поменять крышку бачка
- проверить уровень и слить при необходимости ?
Вернуться к началу
Ben_Ufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 22:34
Ответить с цитатой

Ben_Ufa писал(а):
- поменять крышку бачка

Не обязательно сразу менять. На горячем двигателе поверни. Услышишь "пшшшш" - хорошо. Не услышишь - менять.

Ben_Ufa писал(а):
-проверить все шланги на утечьку

Утечку ты бы заметил по постоянно падающему уровню. Например я доливаю литр месяца за 2-3. Хз куда уходит.

Ben_Ufa писал(а):
- проверить уровень и слить при необходимости ?

Да, это важно. На холодную не выше риски MAX.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ben_Ufa



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Уфа
Авто: 2114 2005 г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2011 09:33
Ответить с цитатой

пшш есть) уровень между мин и макс, надо радиатор помыть
Вернуться к началу
Ben_Ufa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2011 20:52
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
а в радиаторе до 84 градусов (при закрытом термостате) циркуляции нету.

совершенно обсолютно именно так.но
    термостат перекрывает обратку с радиатора.поэтому циркуляция в пароотводящем и в бачке имеет место быть.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Булатик



На форуме 6 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Май 2011 21:27
Ответить с цитатой

была точно такая же проблема.машина грелась очень быстро,уровень поднимался до самой крышки,хотя залито было между метками,решил проблему заменой термостата,хотя термос был не самый дешевый и отходил всего пару месяцев,купил после самый дешевый,за 180 руб. проблем нет уже 2 года
Вернуться к началу
Булатик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 04 Май 2011 22:03
Ответить с цитатой

Во-во. Я купил дорогой Прамо рублей за 500, проходил месяц и опять сдох в открытом положении (зимой машина не грелась выше 60 градусов). Поменял на в два раза более дешёвый лузар - вот уже полгода всё нормально.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы