Съедает ремень ГРМ со стороны двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 18:57
ДюКЧ писал(а):

тоже потянуло ремень после установки новой помпы. ослабил болты с одной стороны и подтянул с другой. пока помогло, но буду смотреть


слесаря подкладывали ~ 1 мм под бок помпы и все жирно мазали герметиком... вот такие запчасти... ослабить с одной и подтянуть с другой - тонкая настройка Smile

#52:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:16
Други! Проверил по СМС. Нормально. Крутил новую-ни каких скрипов-писков. Я же говорю чуть ослабил и скрип пропал. Была бы простая ТЗА с пластиковой крыльчаткой,может быть и не услышал бы.Видать и в правду крыльчаткой цепляется. Больше и в правду не чем. Эх мля! Всё будет хорошо. Через неделю чуток подтяну болты. На днях сфотографирую ремень , как сожрало-вообще удевитесь.
Со стороны мотора 2мм и не насквозь. Короче трёт об болт.

#53:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:22
НЕСТЕР
я себе дрель купил Интерскол... просверлил 1!!!! отверстие в кирпиче... половину дрели под замену... вот так... хорошо есть гарантия... так-что все нормально... у нас везде одинаково безобразно

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:35
kotmu писал(а):

у нас везде одинаково безобразно


Щас Мерседесы сыпятся не хуже таза а мы тут про помпу что она коряво встаёт без шаманств в наши блоки,мелочи то hehe
а чего сообсна хотеть то???
если всё на нашем грёбаном заводе старо как мир и всё изготавливается с допусками в +/-километр , вот вам и вся кривизна на итог вылазиет cry

#55:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:13
Подскажите народ, такая проблема. Поменял ремень грм балаково, отъехал где то 500км. и заметил что ремень сполз и съело где то 1.5мм. Менялся только ремень, старый был тоже ближе к краю, но был запас в 1-2мм. Что можно сделать,попробовать замену шпильки?
#56:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:52
68 Rus писал(а):

Что можно сделать,попробовать замену шпильки?

Попробуй ремень переверни для начала. Ролик эксцентриком попробуй вверх.вниз. поставить.

#57:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 16:49
68 Rus писал(а):

попробовать замену шпильки


шпильки ваще непричем... ремень развернуть можно... и дальше поскакали.. ролики... помпа....

#58:  Автор: А3АлексОткуда: Арзамас СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 00:18
Всем привет. У меня была такая же фигня. Только прошел обкатку, приехал регулировать клапана, а у меня сожрало ремень примерно на 5мм. Заменили. Поездил случайно заглянул, а там опять тоже самое. Приехал к спецу, а он сказал это болезнь. Нужно заменить ролик натяжителя от 2108 двухрядный. Соответственно удлинненую шпильку (большая редкость. я в поисках ее объездил весь город - нашел) и втулку для ругулировки ремня. И все будет ок. Я сам поставил - норма. Удачи если кому поможет.
#59:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:34
лично я убедился - поменял помпу, потянуло к двигу, поменял шкив (ГРМ) колена - все норм.
#60:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 17:33
ДюКЧ писал(а):

лично я убедился - поменял помпу, потянуло к двигу, поменял шкив (ГРМ) колена - все норм.


Кароче магнитофон катушечный мля. gpn

#61:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 19:31
торантино писал(а):

68 Rus писал(а):

Что можно сделать,попробовать замену шпильки?

Попробуй ремень переверни для начала. Ролик эксцентриком попробуй вверх.вниз. поставить.


В общем перевернул ремень, поменял шпильку и ролик на двухрядный и все равно сползает. Остается замена шкивов коленвала и распредвала. Больше мыслей нет.

#62:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 20:09
68 Rus писал(а):

Больше мыслей нет.

Есть .Я нечего не менял .Ремень легко можно двигать в любую сторону насколько нужно подкладыванием 0.1мм под шайбу ролика жестинки от пивной банки. Я про это писал. Способ недорогой и действенный. Good

#63:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 13:36
68 Rus писал(а):

В общем перевернул ремень, поменял шпильку и ролик на двухрядный и все равно сползает. Остается замена шкивов коленвала и распредвала. Больше мыслей нет.


как вариант замена звездочек... я больше грешу на ролик и помпу...

дешево и сердито -
торантино писал(а):

подкладыванием 0.1мм под шайбу ролика жестинки от пивной банки. ..... Способ недорогой и действенный


#64:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:41
торантино писал(а):

Ремень легко можно двигать в любую сторону насколько нужно подкладыванием 0.1мм под шайбу ролика жестинки от пивной банки.


это если ролик на оси болтается. а если плотно сидит - хрен жестянка поможет! и вообще - посмотрите внимательно! если ремень уже на помпе лежит в стороне, ролик не при делах! меняйте шкив колена.

#65:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 18:12
В общем купил два шкива нижний и верхний и заодно ремень новый, буду пробовать, вчера кое как снял нижний шкив. Дело в том что со старым ремнем было все ок, поставил новый начались проблемы.
#66:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 19:34
ДюКЧ писал(а):

это если ролик на оси болтается. а если плотно сидит - хрен жестянка поможет!

У меня на оси не болтаеться но свободно одеваеться.
Сам ролик без люфта.Шайба 7мм то же на шпильке свободно сидит . Когда жестинку в виде стрелки сделал то пробовал крутить на 180 гр ремень сразу пододвигаеться куда надо.
Насчёт шкивов согласен что сьедает их ступенкой новый ремень может и не прижиться .У меня пробег 50 т. всё отрегулировалось.

#67:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 19:47
торантино
Не совсем пойму ты пишешь что нужно подкладывать жестянку под ролик. Но это получается при условии если ремень съезжает к движку, а у меня он сползает в другую сторону. Так получается наоборот надо уменьшать толщину шайбы.

#68:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 13:19
ДюКЧ писал(а):

а если плотно сидит - хрен жестянка поможет! и вообще - посмотрите внимательно! если ремень уже на помпе лежит в стороне, ролик не при делах


ролик устанавливается относительно привалочной плоскости... т.е. если он будет упираться в жестянку, то отклонение все равно будет... ось не сможет его удержать в перпендикуляре....
68 Rus писал(а):

нужно подкладывать жестянку под ролик. Но это получается при условии если ремень съезжает к движку, а у меня он сползает в другую сторону


имеется ввиду на смещение ролика к двигателю/от двигателя, а его наклон, т.е. жестянка в разных позициях будет давать разный наклон ролика - соответственно и ремень будет ехать с разным направлением

по мне так ... колхоз... но с качеством запчастей - только колхозить...

#69:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 16:33
Почитал тему, решил у себя посмотреть как там ремень. с..а, опять сползает к двигателю. После последней замены ремня проехал тысяч 15. Ремень балаково, помпа ТЗА(ее менял из за люфта), ролик не помню какой, но знакомый нахваливал очень сильно - сам таким всегда пользуется. И когда менял последний раз, проверял чтобы ремень ровно был, никуда не сползал. Наверне буду подкладывать под ролик что нибудь.
#70:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 18:07
kotmu +100 gpn
Валентин8 писал(а):

И когда менял последний раз, проверял чтобы ремень ровно был, никуда не сползал.

Помните раньше магнитофоны бобинники были. Постоянно их подрегулировать приходилось можно сказать почти под каждую плёнку . Все они были вытянуты по разному потому как гонялись на разных аппаратах от топорных до современных по тем временам с вращающимися направляющими втулками в подшипниках и натежителями с компенсаторами . Особенно проблемма встала остро когда появились тонкие лавсановые плёнки. Её много влазило в бобину но она легко деформировалась.
Мне кажеться могли бы сделать маленький буртик на шестерне коленвала и грм может это как то стабилизировало сползание. А как на иновёдрах кто знает? Smile

#71:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 18:53
торантино писал(а):

А как на иновёдрах кто знает?


на большенстве (90%) ино так-же как на самарках, буртики есть только на роликах.

#72:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 20:13
торантино писал(а):

могли бы сделать маленький буртик на шестерне коленвала


у Приоры вроде есть

#73:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 14:47
В общем отпишусь кому интересно, может пригодится. Поменял все шестерни(кроме помпы), ролик и ремень, все равно сползал. В общем сточил шайбу под роликом на 1мм и о чудо ремень точно по центру. Вот такие вот дела...
#74:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 16:45
68 Rus
как вариант помпа тянет в одну сторону, а сточенная шайба "набекрень" в другую... + на -1 = отсутствие сдвига.... колхоз однака... но трабюла на пока решена...
не забудь позднее проверить состояние ремня

#75:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 17:44
торантино писал(а):

На прогретом появляеться стук отдающий в трамблёр . Деревяшкой поджал распред вал с небольшим усилием примерно 200-300гр.тишина. Потом пружинку под трамблёр подложу. Звук этот только на х.ходу. Ход распредвала замерил 0.3 мм. Не могли на заводе шайбу пружинную придумать.

Короче нельзя пружинку под трамблёр подкладывать. Сегодня подложил и метка начала прыгать по стробоскопу примерно + - 3гр. потому как пружина связала распредвал и трамблёр и все колебания стали передаваться на распределитель. lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU