Страница 2 из 4
Bombilkin
Sprite писал(а):

ролик нормально затянется на коротком конце шпильки?


Нормально!Я перевернул...
Sprite
alex63.72 писал(а):

Sprite писал(а):

ролик нормально затянется на коротком конце шпильки?


Нормально!Я перевернул...


Понял.
Drinks or Beer
Dranik
Sprite писал(а):

А ролик нормально затянется на коротком конце шпильки?


нормально.
торантино
Шкиф ролик помпа и шестерня вала должны быть строго паралеллны относительно друг друга. Например шлифованая голова на искосок может нарушить это правило. Конечно ролик имеет направляющие буртики но ремень не должен сильно тереться об них . Погнутая шпилька например при перетяжке выведет ролик из паралелли . Можно попробовать аккуратно подкорректировать шпильку лёгким ударом. Если стукнуть по ключу одетому на гайку ролика по направлению по ходу авто то ремень поползёт к двигателю .И наоборот от радиатора к салону то ремень пойдёт от двигателя. На конвеерных лентах на концевых барабанах есть натяжители с мелкой резьбой. Ими натягиваеться лента и ими же регулируеться чтобы не сползала на край.
Эксцентрик ролика должен быть в нижней части ближе к помпе.
ДюКЧ
торантино писал(а):

Если стукнуть по ключу одетому на гайку ролика по направлению по ходу авто то ремень поползёт к двигателю


блин! когда вы поймете, что рекомендации по устранению жора ремня могут иметь лишь предположительный характер? я, например, всего лишь поменял помпу. ремень убежал. и что? куярить шпильку до победного? комплексно мыслить нать!
UBER
Если мыслить слишком комплексно то денег на пиво может не хватить... поэтому ТОРАНТИНО +1

Еще у нас любят натянуть ремень до одури, под пивко, чтоб аж звенел.

Автору надо бы еще проверить, может шпилька уже давно живет своей жизнью и сама выворачивается?
торантино
ДюКЧ писал(а):

куярить шпильку до победного?

Ну ладно ДюКЧ насчёт битья ты прав не здорово это. Можно проще сделать подложить тонкую жестинку под ролик с нужной стороны примерно 0.1мм . Вот у меня вопрос кто чем ролик смазывает? Насчёт литола 24 у меня сомнения. Есть циркулярка заводская . Летом всё ок. Зимой -15 не смог запустить .надо было доску стругануть. Там в подшипниках литол . Снял ремень двигатель пустился. А строгальный вал я кое как руками прокрутил. так литол замёрз.Промыл подшипники с одной стороны то-есть наполовину и смазал маслом ТАД- 17. Стала запускаться в мороз легко. Счас летом много пилю то же гут. Ролик капроновый если по нему какое то время ремень поскользит может на нем ползун образоваться будет бить. Может его щрусом смазать он попластичней литола или маслом кто может пробовал-ОТЗЫВЫ . Drinks or Beer
Suse
я шрус закладывал...или моликот supercool проблем небыло... Drinks or Beer
Sprite
Сегодня всё поменял.
Шпилька была ровная, но всё равно её заменил.
Ролик и ремень тоже махнул.
Заодно прорезал смотровое окно в кожухе и закрыл его прозрачным пластиком. Теперь всё под контролем.supercool

После замены ролика, ремень на шестерне распредвала сместился от двигателя. И теперь на ролике прилегает к другому бортику (к дальнему от двигателя), когда ремень съедало, он прилегал к ближнему.

Т.е. ролики точно разные.
Поживём увидим. Буду постоянно контролировать ситуацию.

з.ы.
Снял:
Ролик - Гейтз
Ремень - Балаково (до этого был Гейтз из комплекта с роликом).
Поставил:
Ролик - Вологодский
Ремень - Балаково.
торантино
Suse писал(а):

я шрус закладывал...или моликот проблем небыло...
_________________


То же попробую шрус он на морозе меньше дубеет. И в нем молибден есть. Drinks or Beer
Sprite писал(а):

Заодно прорезал смотровое окно в кожухе и закрыл его прозрачным пластиком. Теперь всё под контролем

Хорошая идея . Так же сделаю. rlzz
Sprite писал(а):

Т.е. ролики точно разные

Может шпилька встала не так как старая.
nestor
Вчера потекла утром помпа. Поставил новый ремень БРТ, помпу ТЗА ПРЕМИУМ и ролик ВОЛОГДА. Ремень начала жрать от двигла. Причём не до конца. пригляделся а ремень трёт об болт на уровне помпы-только ближе к гене.. Ни знаю как его обозвать. Толи крышка маслонасоса. Толи что там. Ремень везде идёт ровно. А вот на звезде каленвала прыгает,но и на помпу передаётся. На старой помпе тоже прыгал из стороны в сторону. Грешил на помпу. Видать надо и звезду махнуть.
Sprite
торантино писал(а):

Sprite писал(а):

Т.е. ролики точно разные

Может шпилька встала не так как старая.



Нет, шпильки точно один в один и закручены были одинаково.

Я тут вспомнил, что до первой замены ремня и ролика, старый ремень был точно так же расположен на шестерне распредвала, как и сейчас, т.е. ремень и шестерня западлицо.
kotmu
Dranik писал(а):

если она будет хоть чуть чуть искривлена то ролик будет крутиться с перекосом


торантино писал(а):

Можно попробовать аккуратно подкорректировать шпильку лёгким ударом




шпилька имеет меньший диаметр, чем отверстие ролика.
не смогу дать математическую выкладку... но угол отклонения шпильки от перпендикуляра к двигателю будет компенсироваться эти зазором частично. Дальнейшая затяжка гайкой создаст усилие через корпус подшипника на шпильку и подшипник прижмется к привалочной плоскости ровно.

Регулировать отгибанием шпильки можно.. если подшипник не прижимается к привалочной плоскости. На нашем авто он прижимается. Удар по гайке может приводить к вытягиванию шпильки из алюминия блока... вот тогда возможно это и дает эффект, но я думаю, что если подтянуть гайку все встанет в норму.. либо в конце концов вывалится эта шпилька..
(гайкой при натяге создается значительно большее усилие, которое ось не выдержит и ось будет выравниваться/пружинить и подшипник все равно прижмется к привалочной плоскости, а если привалочная плоскость будет деформирована.. вот тогда и получим перекос подшипника после ударов)

надо не шпильку гнуть, а найти комплектуху нормальную. шпилька на самом последнем месте ИМХО.
Sprite писал(а):


Зубчатые шкивы отпадают, ну и помпа тоже, т.к. 2 помпы не могут быть кривые.


могут cry
kotmu
НЕСТЕР писал(а):

Поставил новый ремень БРТ, помпу ТЗА ПРЕМИУМ и ролик ВОЛОГДА. Ремень начала жрать от двигла. ..... Ремень везде идёт ровно. А вот на звезде каленвала прыгает,но и на помпу передаётся. На старой помпе тоже прыгал из стороны в сторону.



а как такой расклад... ранее с той же самой звездой коленвала ремень не жрало...
теперь имеем новый ролик и помпу новую... ремень жрет..

ремень идет ровно от ролика до верхней звезды .. а после сваливается на нижнюю звезду, которая (в отличии от приоровской звезды) не ограничивает его торцевое биение...т.е. я веду к тому... что новая помпа кривая и влияет на набег ремня в т.ч. и на шестерню коленвала, ы вот после подшипника (который по замыслу и определяет расположение ремня) ремень выравнивается..

в данной ситуации возможно и стоит поменять звезду коленвала, но я думаю... что предатель - ПОМПА Smile
торантино
Только с гаража пришёл. Ролик помазал шрусом. После прогрева его начало выдавливать . Сальники тем более уже задубели. Короче опять литолом намазал. Ремень немного задевал торцом шкив колена и был на краю шкива рас.вала противоположную от двигателя.. На толстую шайбу 7мм со стороны блока мм 3 от края шайбы наклеил картон 0.2мм . с язычком 5см. Чтоб видно и за что было крутить. Язычок расположил в сторону салона. Всё. Затянул отрегулировал натяжение . Ремень сместился ближе к блоку стал почти по центру шкива р.вала. Об шкив коленвала больше не трёт. Юлить не юлит. Good
На прогретом появляеться стук отдающий в трамблёр . Деревяшкой поджал распред вал с небольшим усилием примерно 200-300гр.тишина. wwow Потом пружинку под трамблёр подложу. Звук этот только на х.ходу. Ход распредвала замерил 0.3 мм. Не могли на заводе шайбу пружинную придумать. lol1
kotmu
торантино писал(а):

После прогрева его начало выдавливать


много набил... я также не жадничал... потом пришлось дня три без крышки ездить... вытирал..

судя по шаманству с роликом - он имеет косую рабочую поверхность..
на форуме писали, что протачивали рабочую поверхность ролика для получения нормальной плоскости...
торантино
kotmu писал(а):

судя по шаманству с роликом - он имеет косую рабочую поверхность..
на форуме писали, что протачивали рабочую поверхность ролика для получения нормальной плоскости...

Нет там никакого шаманства .За рулём писали про это. У меня ремень немного отклонился скорее всего из за помпы. Небольшой люфток нащупал. Бежать не бежит скрипеть не скрипит и черт с ней. Ролик замерял морковки нет элипса то же.
kotmu писал(а):

много набил... я также не жадничал... потом пришлось дня три без крышки ездить... вытирал..


Немного . Так мазнул чуток . Сальники деревянные уже. Подшипник хороший.
nestor
Вчера поставил помпу ТЗА ПРЕМИУМ. Сегодня опять скинул ремень. Помпа которая вчера поставил-туго и со скрипом крутиться. Вчера торопился и не проверил. Чуть чуть ослабил болты которыми она крепиться-скрип пропал. Это что выходит вторую прокладку ставить? Чем она упирается?-крыльчаткой?. Чем черевато если затянуть? Чуток поскрипит сточиться и всё будет окей? Или не надо так делать?. Но тосол сливать вообще не улыбается. Спасибо.
торантино
НЕСТЕР писал(а):

Чем она упирается?-крыльчаткой?


Получаеться так больше нечем. Поидее сточиться должна или в блоке выжрать . Ремень свыше тонны на разрыв и 300кг на срез зуба примерно держит. По хорошему конечно или прокладку. или крыльчатку осадить. Кто знает может недопресована.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Чуть чуть ослабил болты которыми она крепиться-скрип пропал


НЕСТЕР писал(а):

Это что выходит вторую прокладку ставить?


либо вторую, либо одну но с герметиком.
и поять таки смотря какую прокладку ты щас поставил ибо пробковая толстая которая родная идёт в коробке, картонная тоньше.
вот ими и играться надо.
НЕСТЕР писал(а):

Чем она упирается?-крыльчаткой?

крыльчаткой в блок.
НЕСТЕР писал(а):

Чем черевато если затянуть?

думаю лопасти просто обточит о блок.
НЕСТЕР писал(а):

Или не надо так делать?

сними и найди золотую серединку.
Dranik
торантино писал(а):

Кто знает может недопресована.


это Ваз и у него нет ничаго одинакового, возьми одну и туже помпу и пробуй в разные блоки и глаза у тебя будут wwow
пора уже привыкнуть, да и нет ничего такого в этом, просто поиграться прокладками, либо одну пробковую и проверить должно быть гуд, либо две картонные,либо картонную с герметиком.
Вообщем пробывать и проверять.
nestor
Dranik писал(а):

смотря какую прокладку ты щас поставил


Андрюха. Пробковую с комплекта.
Dranik писал(а):

сними и найди золотую серединку.


Застрелюсь опять эту процедуру делать. Хотя ремень уже за пять секунд скидываю. Да и в замене помпы оказалось ни чего сложного нет. Вот с помпой пролетел. Помнил же что кто то описывал-что упирается. А у себя не проверил.
ДюКЧ
НЕСТЕР уверен, что упирается крыльчаткой? может каканито бракованная? я перед установкой промерял крылышки новой и старой помпы. у новой короче были. и тоже потянуло ремень после установки новой помпы. ослабил болты с одной стороны и подтянул с другой. пока помогло, но буду смотреть
kotmu
НЕСТЕР
снимай и делай нормально. посмотри где трет, подправь на наждаке...почисти установочный торец, через прокладку ставь... я себе все собираю без герметика...т.е. по стоку... мотор сухой...
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Пробковую с комплекта.


cтавь две картонные с тонкими промазками герметика. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы