olegT34
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2110 1998 г.в. карбюратор
Помогите пожалуйста советом!! у меня ВАЗ2110 98 г/в при движении примерно на 2500- 3000 слышится стук клапанов, а при резком нажатии тапки треск такой стоит аж уши закладывает!! Зажигание выставлено, карбюратор в норме, клапана регулировал тыщ 5 назад.
D_Diesel
На форуме 16 лет
Сообщения: 411
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
D_Diesel писал(а):может это детонация
скорей всего клапана стучать при добавление газа не будут. И проверь метки ГРМ
olegT34
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2110 1998 г.в. карбюратор
В том то вся и проблема что при нажатии резком на газ слышится треск, а детонации нет, двигатель на ХХ работает как часы!! метки смотрел все тютелька в тютельку!! я грешу только на регулировку или клапан прогоревший!1
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Смотри вакуум-корректор, и центробежный регулятор трамблера
Скорее всего первое
olegT34
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2110 1998 г.в. карбюратор
я тоже про это думал, но у меня еще сомнение есть по поводу вакумника тормозного потому что при нажатии на тормоз педаль тугая и обороты падают, а когда отпускаешь обороты резко возрастают и опять падают! может быть в этом дело
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
А что, разве вакумник стучать может? Эт ребят вас по моему не туда понесло.
D_Diesel
На форуме 16 лет
Сообщения: 411
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Если педаль тормоза при работающем двигателе тугая, то проверь ВУТ. Для этого на заглушенном двигателе несколько раз нажми на педаль и держи. ДЕРЖА педаль заводи двигатель - педаль должна провалиться. Если не провалилась то ВУТ менять.
Клапана либо стучат, либо нет. С увеличением оборотов изменяетя частота стука, но он остается периодическим. Если слышен треск, то это наверное детонация из-за бедной смеси. имхо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы