Страница 1 из 2
DarkFire
союираюсь занятсья этим делом, и вот подумалось на досуге:

1 - какие по сочетанию цена/качество диски являются наилучшими?
2 - в мурзилке написано что дял снятия тормозного диска нужно выполнить комплекс операция, а именно:
а) снять тормозной шланг
б) снятиь колесный цилиндр в сборе с суппортом
в) снять направляющий палец тормозного механизма
но почитав фоурм, я увдел в сообщениях, что достаточно
Цитата:

Снимаешь колесо, снимаешь тормоза с колодками 2 винта сзади за диском, откручиваешь винтики, которые диск держать. Собирать в обратном порядке . Удачи!


чему верить? Smile

и что еще нужно заранее купить при замене - может понадобиться менять какие нибудь резиновые копеечные детали, о которых я узнаю в последний момент? Smile
andreyal553
DarkFire писал(а):

чему верить?


Верь форуму. Нефига тормозные шланги отворачивать и т.д. В цитате правильная последовательность указана.
kazak1102
andreyal553 писал(а):

В цитате правильная последовательность указана.


Однозначно...
ТС... Шланги проверь...
usv
DarkFire
Снимать суппорт, скобу и колодки вместе сложновато. Открути болт суппорта ближний к стойке, отогни суппорт по ходу движения, вынь колодки. Потом сними скобу с поворотного кулака - 2 болта. Далее 2 направляйки на диске и далее можно сбивать старый диск.
DarkFire
а при замене новый диск не будет плотно прилегать к тормозному механизму? слышал про расточку дисков, ее надо будет делать?
kazak1102
DarkFire писал(а):

а при замене новый диск не будет плотно прилегать к тормозному механизму? слышал про расточку дисков, ее надо будет делать?


Никакой расточки... Тормозной цилиндр нужно сжать по-максимуму... Мж почистить придётся под манжетом... Там наверняка закисло всё...
MG_And
DarkFire писал(а):

1 - какие по сочетанию цена/качество диски являются наилучшими?


Автореал хвалят. Сам такие брал, только не поменял всё ещё, старые диски прикипели сильно.
DarkFire
на днях заметил, что в пыльнике шаровой опоры появился небольшой разрыв. Заодно хочу поменять его и хочу поинтересоватсья - к каким последствиям мог привести рваный пыльник и затруднит ли этот фактор замену тормозных дисков?
MG_And
DarkFire
Если там немного грязи/песка/пыли, то не к каким, промыть шаровую и поменять пыльник, да и всё.
Да и чего там затруднять, можешь поменять пыльник за одно с диском.
m104
usv писал(а):

DarkFire
Снимать суппорт, скобу и колодки вместе сложновато. Открути болт суппорта ближний к стойке, отогни суппорт по ходу движения, вынь колодки. Потом сними скобу с поворотного кулака - 2 болта. Далее 2 направляйки на диске и далее можно сбивать старый диск.



Не обязательно снимать колодки, нужно утопить только цилиндр. Но колодки всё равно желательно новые на новый диск.
Ваха
Такая проблема: сильно прикипел тормозной диск. Пробовал снять несколькими способами: обстукивал по периферии, сбивал через деревяшку. Ничего. Теперь залил на ночь уксусом. Какие еще варианты?
MALbISH
Ваха
Пол часа кувалдой работал, чтобы сбить. Поставил вот такие http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=32274
MG_And
Ваха писал(а):

Какие еще варианты?


Посильнее можно попробовать побить, без деревяшки, ступица на большие нагрузки рассчитана.
Ещё способ есть с двигателя диск раскрутить на передаче и тормознуть.
nedvik
MG_And писал(а):

Посильнее можно попробовать побить, без деревяшки, ступица на большие нагрузки рассчитана.
Ещё способ есть с двигателя диск раскрутить на передаче и тормознуть.


Вот только с двигателя раскручивать опасно, по хорошему надо бы оба колеса что бы в воздухе висели. А так тока бить.
Barakuda
Ваха писал(а):

Такая проблема: сильно прикипел тормозной диск. Пробовал снять несколькими способами: обстукивал по периферии, сбивал через деревяшку. Ничего. Теперь залил на ночь уксусом. Какие еще варианты?


у меня с задними барабанами была такая же ситуация, я горелкой грел, потом легко сбил, только не переусердствуй, надо постепенно нагревать и поворачивать диск, у них такая беда, разные металлы ступицы и диска, и получается, что один в другой "врастает", а при нагреве они опять расщепляются и расширяются, ничего ты там не покоцаешь, не писайся!Wink Если что не так, поправляйте мужики, я сам не химик, но как мне говорили, так же вам передаю!Smile
Pavlusha
Автореал брал - кривые изначально. отдал в магазин.
Dranik
MALbISH
MALbISH писал(а):

Поставил вот такие http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=32274


Алнас полутше были бы.
PSYseaman
Тоже планирую замену передних тормозных дисков... а то при торможении на скорости выше 60км/ч бьет в руль и педаль дребезжит под ногой...
Зашел в магазин, а там выбор довольно большой... какие все-таки брать чтобы на *овно не нарваться?
Dranik
PSYseaman писал(а):

педаль дребезжит под ногой...


это уже барабаны задние смотреть надо на кривость.
PSYseaman писал(а):

а то при торможении на скорости выше 60км/ч бьет в руль

диски передние тормозные кривые.
PSYseaman писал(а):

Зашел в магазин, а там выбор довольно большой... какие все-таки брать чтобы на *овно не нарваться?


Алнас из наших самое оно.
Из импорта
Зимерман
Брембо
Лукас.
Raptor
У меня Алнас стоят вентилируемые. Рекомендую. Только если брать вентилируемые, то к ним надо брать и скобы.
ЮБА
TRW (тоже что и Lucas) поставил. 1400 цена вопроса.
Меняется элементарно, все хорошо описано в мурзилке.
Запасись молотком помассивней, если диск приржавеет к центру, и мелкой шкуркой - почистить ось (или как она там).
При замене никаких проблем вроде нет.

Последний раз редактировалось: ЮБА (21 Сентября 2011 16:54), всего редактировалось 1 раз
MaratZ
ЮБА писал(а):

TRW (dhjlt njn-;t Lucas) поставил. 1400 цена вопроса.
Меняется элементарно, все хорошо описано в мурзилке.
Запасись молотком помассивней, если диск приржавеет к центру, и мелкой шкуркой - почистить ось (или как она там).
При замене никаких проблем вроде нет.


+1
Стоят TRW вентили на 14, только вот когда брал голограммы на упаковке небыло. Но 3 тьфу не бьет и вибраций при торможении нет!
PSYseaman
Dranik писал(а):

PSYseaman писал(а):

педаль дребезжит под ногой...


это уже барабаны задние смотреть надо на кривость.
PSYseaman писал(а):

а то при торможении на скорости выше 60км/ч бьет в руль

диски передние тормозные кривые.
PSYseaman писал(а):

Зашел в магазин, а там выбор довольно большой... какие все-таки брать чтобы на *овно не нарваться?


Алнас из наших самое оно.
Из импорта
Зимерман
Брембо
Лукас.


Так у меня и передние и задние кривые чтоли? wwow
А как кривость определить? Может тогда передние не при делах...
Ставить буду отечественные... Ибо еще покатаюсь и буду продавать... уже очередь на машинку мою выстроилась...
Dranik
PSYseaman писал(а):

Так у меня и передние и задние кривые чтоли?


ну раз ты гришь
PSYseaman писал(а):

а то при торможении на скорости выше 60км/ч бьет в руль


PSYseaman писал(а):

и педаль дребезжит под ногой...



Если бьёт в руль то передние диски кривые
Если бьёт в педаль то задние барабаны кривые

от седова получатся что кривое в круг Pardon
PSYseaman писал(а):

А как кривость определить?

наглаз никак nea
тока снимать диски и барабаны и проверят на станке на биение.
kazak1102
Dranik писал(а):

тока снимать диски и барабаны и проверят на станке на биение.


Ну или заменой на новые... Я со 2-го раза попал на нормальные... Уже за 100 на них... Правда про передок речь... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы