Страница 1 из 2
Docentt
В общем так, вечером приехал все ОК. Утром заводить, заводится хорошо. Обороты держит, но в глушак попердывает как буд-то клапан поджат. и при нажатии на газ работат как балалайка. глушу, снова завожу все ОК. чек при этом не загорается.
Вечером так же.
при стоянках 3-4 часа заводится нормально.
И что это может быть?
ArturVrn
свечи давно меняли?
sGarriKs
во, у меня так же, даже 3амена форсов не помогла...
Zhenya1777
Свечи-Б провода- Бензин
Docentt
ArturVrn писал(а):

свечи давно меняли?


Поменял сразу же. Свечи новые. проверенные рабочие.
Docentt
Zhenya1777 писал(а):

Свечи-Б провода- Бензин


Бензин? Поясните пожалуйста.?
Zhenya1777
Теперешний бензин идет с большим количеством добавок-- и от долгого стояния (например) или не обновления его-- его качество падает-Что приводит к непонятным звукам-и плохой динамики--(пока не взболтаетсяя))))))
Zver_042
Docentt
У меня похожая хрень была когда катушка на массу прошивала,обнаружил в темноте,пимал про это в теме про пропуски воспламенения.После прогрева работала нормально,и чек по пропускам не всегда был.
MiJGun
Docentt
эт у тебя может быть пробитой прокладка гбц. Пока машина стоит - какой - нить горшок наполняеся тосолом
Docentt
MiJGun писал(а):

Docentt
эт у тебя может быть пробитой прокладка гбц. Пока машина стоит - какой - нить горшок наполняеся тосолом


антифриз не уходит.
Docentt
Zver_042 писал(а):

Docentt
У меня похожая хрень была когда катушка на массу прошивала,обнаружил в темноте,пимал про это в теме про пропуски воспламенения.После прогрева работала нормально,и чек по пропускам не всегда был.


у меня без прогрева. просто заглушил и завел. движок попрежнему холодный а работат уже нормально.
Docentt
походу бензонасос (умные люди подсказали) сейчас заводил не с первого раза а 3 раза включил выключил зажигание а потом завел. завелась и все норм. обратный клапан давление не держит. только почему тогда она троит пока не заглушишь и снова не заведешь?
Docentt
В общем сегодня утром было так:
- Вышел, завел, обороты около 2х тыс. движок работает нормально.
- Постепенно обороты снижаются... и уже около тысячи начинает попердывать глушитель..
- Обороты в норме.. в глушак пердит...
- Пошел сдергивать провода со свечей, с первого сдернул, двиг чуть не заглох, снимаю со второго цилиндра - работа не изменилась с третьего и четвертого глохнет. вывод - не работает второй цилиндр.
- пока я делал эти махинации, не успел выкурить сигарету. (3-4 минуты), конечно движок прогреться не успел.
- глушу и тут же снова завожу двигатель ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО. в том числе и второй цилиндр.
сразу оговорюсь - тосол не уходит. свечи как и провода - новые. компрессия в цилиндре 14,5 замерена не одним компрессометром и не раз.

В чем причина? Форсунка? отключается цилиндр? или что еще? Чек не горит. ошибок нет.
Docentt
ну что товарищи мотористы
kazak1102
Dranik
торантино
MikhaylenkoPA
Сергей 22
rg-45
MG_And
Allev2009
Grigoriy
Лёха198
projectX
какие будут предложения? разбирать? или ездить дальше? почему после длительной стоянки цилиндр не работает?
Rover_61reg
Docentt
провода 2 и 3 цилиндра менял? Просто провода 2 и 3 местами перекидывал? Что мешает перекинуть форсунку с 1 на 2 цилиндр?
Docentt
в общем. переставлялись форсунки
менялись переставлялись свечи и провода.
Ставились заведомо рабочие катушка и датчик детонации.
итог... никакой.

3-4 часа стоит - заводится нормально. ночь или день постоит - завожу, второй цилиндр не работает, тут же глушу, завожу все работает хорошо. чек не горит, диагностика ничего не показывает. ошибок нет.

Вот думаю, это клапан или ЭБУ? или что еще может давать такой эффект?

Потери мощности нет. после повторного пуска все работает хорошо. не троит.
DidJ
Была одна версия пока всё это читал еслиб не это
Docentt писал(а):

чек не горит, диагностика ничего не показывает. ошибок нет.


Но тем не менее. Машина, как понимаю свежая, значит впрыск фазированный. На нём если происходит пропуск зажигания, то цилиндр, в котором он был отключается, чтобы бенз не попадал в катализатор. После того, как выключишь зажигание, соответственно включаются все цилиндры. Но при этом обычно выскакивают 2 ошибки: многочисленные пропуски и пропуск в таком-то цилиндре. Вот причины этого пропуска... Если всё меялось переставлялось, ещё бы компрессию померить, тогда понятнее станет.
АРКАША
Docentt писал(а):

с первого сдернул, двиг чуть не заглох, снимаю со второго цилиндра - работа не изменилась с третьего и четвертого глохнет. вывод - не работает второй цилиндр.



А вот это очень интересно ... на инжовых свечи попарно на одной катушке ... 1 - 4 и 2 - 3 .
Если сдёрнуть (что категорически не рекомендуется) ВВ провод с одной свечи - на второй из пары искры не будет то же .
То есть полюбовно - снимаем ВВ провод с одной из свечей отказывает два цилиндра
В данной ситуации ...

Docentt писал(а):

снимаю со второго цилиндра - работа не изменилась


Docentt писал(а):

с третьего ... глохнет.


Есть утечка (прошивает) на массу у вывода катушки на 2 цилиндр - иначе бы отказал и 3 (при снятии ВВ провода со свечи 2го цилиндра)
Если ситема зажигания с МЗ или со спаренной КЗ иначе просто не может быть (при исправных КЗ или МЗ)
Andrew White
Docentt
ЭБУ заводской, не шитый? А то вдруг ошибки отключены.

а пропуски зажигания по ДПКВ вроде ловятся, проверь его и шкив.
Docentt
ЭБУ заводской, не шитый
Компрессия 14 во всех цилиндрах.
Пробег 22 тыс км. машина 2010 г.
АРКАША
Docentt писал(а):

Компрессия 14 во всех цилиндрах.


Уже писал выше ...

АРКАША писал(а):

на инжовых свечи попарно на одной катушке ... 1 - 4 и 2 - 3 .


АРКАША писал(а):

снимаем ВВ провод с одной из свечей отказывает два цилиндра


АРКАША писал(а):

Есть утечка (прошивает) на массу у вывода катушки на 2 цилиндр - иначе бы отказал и 3 (при снятии ВВ провода со свечи 2го цилиндра)


Копай (в зависимости от комлектации) МЗ или КЗ ... в обох случаях там две катушки зажигания в одном блоке .
Или у тебя ИКЗ - индивидуалная КЗ на каждый цилиндр ?
Если нет ... читай выше .
greenjah
у меня такая же ситуация, ночь постоит - начинает троить сильно, перезапускаю движок - все работает как часики. Уже столько с этим намучался и кучу денег на СТО оставил, никто не может решить, да и заменил: ДК, РХХ, катушка, провода, свечи, искал подсосы воздуха, и... ничего не помогает.
если решишь проблему, отпишись.... я вот на выходных хочу прокладку ГБЦ поменять, у меня еще сладковатый запах с выхлопной, может в этом проблема
Andrew White
greenjah писал(а):

у меня еще сладковатый запах с выхлопной


однозначно
greenjah писал(а):

прокладку ГБЦ поменять



у меня троило после ночной стоянки.тосол стекал в горшок и заливал свечу. Потом мотор прогревался, тосол испарялся и как часики...
Docentt
Так что самое интересное, свечи рабочие и уровень антифриза не уходит.
greenjah
Docentt писал(а):

Так что самое интересное, свечи рабочие и уровень антифриза не уходит.



у меня он тоже вроде бы как не ходит, так как он по капелькам попадает в движок, и тяжело проследить за его уменьшением, тем более что при прогреве антифриз расширяется и соответственно его уровень в бачке увеличивается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы