Страница 1 из 3
Major Den
Всем привет! Smile Подскажите пожалуйста какой ЗИП необходимо иметь в машине (возить с собой)?Машина ВАЗ 2115. и как правильно подобрать этот ЗИП? Спасибо.
kostik(tm)
Запаска+болонник+домкрат+тросс и немного денег. При условии что машина исправна.
klolik
+ ключик на 10.
Зимой имеет смысл добавить комплект свечей (+свечник) и провода.
rg-45
лампочка головного света.секунда,рулон туалетной бамажки hehe
S. Volk
а как же ключик на 13?!
ключик на 13-то забыли!
David
Major Den писал(а):

Подскажите пожалуйста какой ЗИП необходимо иметь в машине (возить с собой)?


Далеко ехать собрался?
Ej-21063
ИМХО набор ключей комбинированных (8-19), пара комбинированных отверток (большая и маленькая), пассатижи, изолента, омывайка, литр тосола, буксировочный трос. ну и запаска + балонник + домкрат само собой. больше возить - смысла нет. этот набор я выработал для себя на своем опыте, т.к. заметил, что даже если и возить с собой весь набор инструмента, то из обязательно будет отсутствовать какой-нить ключик и запчасть. так что...
spim
пузырек тормозухи - может пригодиться раз в жизни.. но... еще тряпки-салфетки для рук, зажигалка, перочинный нож, лампочка-переноска от аккума и 2 проводочка с зачищенными концами метра по 2...
Major Den
это все понятно, имею ввиду-ремень, свечи, датчики какие?
rg-45
Major Den писал(а):

это все понятно, имею ввиду-ремень, свечи, датчики какие?

так можно весь багажник забить Smile и обязательно нужного неокажется.единственный датчик без которого инж не едет это ДПКВ,и ремень без которого необойтись ГРМ.
    умну батя вечно в классике пол багажника всякой дребедени возил,по привычке переложил в пятнашку,постепенно багажник опустел.инструмент перекочевал в другие похоронки а запчасти с классики выкинулись за ненадобностью.если за авто нормально следить и вовремя менять расходники то вероятность встать посреди дороги весьма мала.
AMAROCK
1) инструмент в полном объеме (не себе - так комунить на трассе поможет)
2) на карбе - ремкомплект бензонасоса\коммутатор\ДХ\катушка\крышка трамлера\бегунок
3) на инже - ДПКВ+мотор бензонасоса
4) ремень гены+ГРМ
5) лампочки всех видов по одной
6) свечи
7) шиномонтажное (запаска\ключ\домкрат\насос\камера)
8) изолента+провода+предохранители
9) тросик сцепления
10) жидкости (всего понемногу)
11) 2 метра тонкой стальной проволоки (легко заменяет тросик газа)
Алексей Тульский
AMAROCK
Это что, с сабой возить магазин автозапчастей?
AMAROCK
Алексей Тульский писал(а):

AMAROCK
Это что, с сабой возить магазин автозапчастей?


...я привык сам приезжать из поездки ))) но веревка в багажнике лежит навсякслучай))))
sibcat
Алексей Тульский писал(а):

AMAROCK
Это что, с сабой возить магазин автозапчастей?


это все поместится в одной спортивной сумке ценой 300р gpn
Алексей Тульский
sibcat
Ага. Ещё и сумку тратиться....
z83
1. Набор ключей рожковых. Головки. 8 - 2х. 2 -отвертки. Балонник, свечник, ключ для подтяжки рейки, ключ для натягивания ремня ГРМ, молоток, пасатижи.
2. ДПКВ, ДПДЗ, РХХ. Регулятор напряжения, диодный мост, реле
бензонасоса, преды. Оптимально еще и бензонасос ремень
генератора с собой возить.
3. Трос сцепления и ремень ГРМ - обязательнно.
4. Литр масла, тормозуха, литр тосола.
5. Лампочка H4и для стопарей.
6. Провода чтоб прикурить можно было.
7. Свечи и свечные провода.
8. Чутка, провода 2,5 мм2 и 0,75, гаек, болтов, шайб, хомутов, герметик термостоикий, эпоксилин.
9. Денег 3000 - НЗ.

Все влезает в небольшую сумку и стоит не очень дорого. Езжу по 350 км в один конец, пару-тройку раз выручало. уверенности в дальней дорогедобавяет 100%

Последний раз редактировалось: z83 (18 Февраля 2009 14:20), всего редактировалось 1 раз
z83
Алексей Тульский писал(а):

sibcat
Ага. Ещё и сумку тратиться....



ремень ГРМ например лопнет в лесу или трос сцепления - потратишься покруче. А если зима и -20, то еще и костер из запаски жечь будешь.
Алексей Тульский
z83
Я Так долеко на тазе не езжу. Только по городу.
z83
Алексей Тульский писал(а):

z83
Я Так долеко на тазе не езжу. Только по городу.


Млин у меня оди раз трос сцепления лопнул в Москве на Бережковской набережной в 13:00. Трос с собой был, на улице сыро промозгло - думал ну его нафиг на обочине раком стоять. Подъехал эвакуатор - сказал мне цену, блин причем такую, что за эти деньги я себе сцепу с маховиком и тросом поменяю и еще обмывать пару дней буду, чтоб ездила лучше Smile. Выставил знак аварийки и поменял за 20 минут сам.
AMAROCK
...это я озвучил минимум...у меня в багажнике целая мехмастерская...ну и пофиг...зато в любой момент ключ повернул и хоть за тыщу километров поехал...
Алексей Тульский
z83
Вы не ровняйте Москву и Тулу.
kostik(tm)
AMAROCK писал(а):

...это я озвучил минимум...у меня в багажнике целая мехмастерская...ну и пофиг...зато в любой момент ключ повернул и хоть за тыщу километров поехал...


А я просто все проверяю по возможности и если что внушает сомнения меняю. Зато сел повернул ключ и хоть за 2000км поехал Wink А таз он и на 2-х цилиндрах поедет если надо(это касательно модуля зажигания) а ДПКВ не такая уж и ломучая весч гораздо чаще ломается его разьем.
AMAROCK
kostik(tm) писал(а):


если что внушает сомнения меняю


...как может внушить сомнения исправный ДХ , который перестает работать через 200км ? ))) или трос сцепления ? или крышка трамлера ? или прокладка бензонасоса ? или лампочка в головном свете ? или свеча ?
...тут не все так однозначно...запас имеет право на жизнь...тем-более он не создается сознательно ,а накапливается в результате первых лет эксплуатации ))) когда толком не знаешь чего менять и накупаешь всякой хрени )))
Major Den
где конкретно можно узать какой ремень и ролик необходим?
Cozzy
Вот что везу:
- запаска, домкрат, балонник - это понятно. к этой теме ещё и камеру запасную, хотя шины бескамерные, пусть бут.;
- ключики комбинированные 8, 10, 13, 17, 19, 22, свечной и разводной до 30-ти;
- 4 отвертки разные, две крест и две шлиц;
- две переноски, одна типа штатная была, др. самоделка, в ней же лампа 10вт., от габаритов;
- лампа для фар, в отдельной коробочке и тряпочке. Другие лампы нет смысла таскать, повороты или стоп-сигнал можно переставить из противотуманок, если не в моготу или сразу две перегорели, чего у меня никогда не было.
- моток проводов, там есть разные, в т.ч. и довольно длинные, изолента, скотч широкий, кембрики разные (так набором и продавались);
- предохранители;
- ремень ГРМ и генератора (оба б/у, менял по сроку годности);
- мешок с саморезами, гаечками и винтиками, шайбочками. Он как-то постепенно набирался из заменяемых деталей, там ещё много мелочей всяких, вплоть до канцелярских скрепок, было дело - пригодилось;
- аптечка, причём честная, без просрочки;
- трос буксировочный, аварийный знак;
- литр антифриза, пузырёк тормозухи;
- кусок старого брезентового пола от палатки. Если куда лезть – подстелить, куча тряпочек, чистые отдельно, перчатки;
- чистое полотенце, мыло, питьевая вода в пластиковой бутыле 1,5 литра, туалетная бумага, пластмассовая кружка, старый, но рабочий зонтик;
- спички, зажигалка, нож;
- ещё что-то, наверное, забыл))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы