Страница 1 из 1
гена
Подскажите, какое масло лучше залить в коробку пятиступку и мост
Arminius
Сначала реши вопрос: наше или импортное. Сразу скажу, что с буржуйским лучше. Какое планируешь?
гена
хочу попробывать буржуйское
гена
хочу попробывать буржуйское
Arminius
Знаешь, Ген, у меня "шестерочка" и я ей Texaco Geartex лью API GL-5 80W-90. У него противозадирные очень хорошие, смена раз в 40-50 тыс.км. Smile Не густеет на морозе особо. Цена - приблизительно 150 р. за литр. У тебя пятиступка. Пятая там обычно плохо смазывается. Так что лучше лей буржуйское. Может конечно еще кто-нибудь другое посоветует. Дождись. Удачи.

Последний раз редактировалось: Arminius (21 Января 2004 17:08), всего редактировалось 1 раз
Fogless
У меня в КППП (5) и заднем мосту залито масло

BP ENERGEAR HYPO 75W90 GL5

проездил год, все нормально.

не испытываю никаких проблем до -35 (тогда уже руль туговат Smile )

при заливке в КПП машину наклонить.
Arminius
Fogless прав насчет наклонить машину. Это наверное, чтобы на пятую масла хватало !?
гена
мужики у меня возник еще один вопрос - чем отличается класс GL5 от GL4
Arminius
GL-4 по ГОСТу ТМ-4-12
GL-5 соответственно, ТМ-5-18

Вроде так. Поправьте, если ошибся.
Arminius
Насчет соответствия и выбора трансмасел. Попробуй глянуть сайт:
http://www.automir.md/Oils/10.aspx

Лучше тут: http://www.docs.techoil.ru/tech/for_prod/texaco.html
Arminius
Ген, выбрал?
Arminius
Arminius писал(а):

Ген, выбрал?

Чем медленнее идет поезд, тем шире просторы нашей Родины.
Mikha
Мужики а ничего если в коробку залить масло больше чем нужно? Не сломается? Тот же вопрос про задний мост.
OLEG_074
Mikha писал(а):

Мужики а ничего если в коробку залить масло больше чем нужно? Не сломается? Тот же вопрос про задний мост.


Может и сломаться, масло при нагреве расширяется, давление увеличивается, если сапун не справиться есть вероятность, что сальники выдавит.
гена
Мужики вчера времени вечером ответить на было - работал!!!
Почитав умные статьи, поспрашивав народ пока остановился на двух маслах:
1.Texaco Greatex (как советовал Arminius)
2. BP Energear (как советовал Fogless)

Но вот терзают меня смутные сомнения 1.минералка, 2. синтетика:
- есть ли смысл в классику лить синтетику, да и как коробке от него жить будет?
Вообщем если не определюсь конкретно до вечера, то пойду сегодня в магазин и куплю то из этих двух какое продавец посоветует.
vitalik-b
Больше положеного налить не получаца - там заливное отверстие находится не в верхней точке, а сбоку.
физик100
Цитата:

1.Texaco Greatex (как советовал Arminius)
2. BP Energear (как советовал Fogless)


Вопрос ?1: А как у них с допуском АвтоВАЗа? Насколько я знаю, ВАЗ одобрил и рекомендовал заливать в коробку и мост "классики" ESSO GEAR OIL TDL (GL-4/5 75W-90, 80W-90), AGIP ROTRA MP (GL-5 80W-90), AGIP ROTRA MP DB (GL-5 85W-90), причём на два последние одобрение просрочено. Esso я ищу уже 3 недели - НЕТУ его в продаже... Может, его уже не выпускают, а вместо него делают то же масло под другим индексом?
Вопрос ?2, вытекает из вопроса ?1: Так что же лучше - купить одобренный ВАЗом продукт или залить качественный иностранный ГСМ? Как-то странно получается с каким-нибудь Castrol'ом: Porsche - одобрил, Mercedes - одобрил, VW - одобрил... Короче, все одобрили, а ВАЗ - нет... Shocked У ВАЗа что, требования особые? Я, конечно, понимаю - денег на исследования нет, то-сё... И тем не менее! Можно поставить вопрос менее остро - можно ли залить масло, на которое просрочено одобрение ВАЗа? AGIP у нас есть... Продавец всячески его нахваливал и опускал ТНК и ЛУКОЙЛ...
Вопрос ?3: Подсознательно чувствую, что если залить "фирму" типа "Castrol" вреда машине не будет... Главное, не попасть на подделку... Внимание, вопрос! Как отличить качественное масло от "левака"?
Всем спасибо!
Mikha
OLEG_074 писал(а):

Mikha писал(а):

Мужики а ничего если в коробку залить масло больше чем нужно? Не сломается? Тот же вопрос про задний мост.


Может и сломаться, масло при нагреве расширяется, давление увеличивается, если сапун не справиться есть вероятность, что сальники выдавит.


А чего же тут мужики советуют машину наклонить, чтобы влезло больше
Влад074
Вопрос ?1: А как у них с допуском АвтоВАЗа? Насколько я знаю, ВАЗ одобрил и рекомендовал заливать в коробку и мост "классики" ESSO GEAR OIL TDL (GL-4/5 75W-90, 80W-90), AGIP ROTRA MP (GL-5 80W-90), AGIP ROTRA MP DB (GL-5 85W-90), причём на два последние одобрение просрочено. Esso я ищу уже 3 недели - НЕТУ его в продаже... Может, его уже не выпускают, а вместо него делают то же масло под другим индексом?


У нас в Туле ESSO GEAR OIL TDL тоже встречается крайне редко, но найти можно, цена ~ 580 руб за 4 л.
oilmann
Господа! Я вот нахаляву масла достал кучу на работе Лукойл ТМ-5 85W-90 минеральное. Я про него прочитал и решил себе не лить... Sad Решил летом промыть хорошенько им коробку и мост Very Happy А потом залью буржуйское. Так можно делать? Confused
OLEG_074
Mikha писал(а):

OLEG_074 писал(а):

Mikha писал(а):

Мужики а ничего если в коробку залить масло больше чем нужно? Не сломается? Тот же вопрос про задний мост.


Может и сломаться, масло при нагреве расширяется, давление увеличивается, если сапун не справиться есть вероятность, что сальники выдавит.


А чего же тут мужики советуют машину наклонить, чтобы влезло больше


Спроси у vladimir nec_633 чего он беспокоится, что ему масла перелили
Mikha
Дык ему в движок перелили
А я про коробку и мост спрашивал
OLEG_074
Mikha писал(а):

Дык ему в движок перелили
А я про коробку и мост спрашивал


Те же яйца, только в профиль 8)
Arminius
Гена, знаешь, все-таки я в классику синтетику лить не советовал бы. У синтетики высокие проникающие способности. Если у тебя манжеты полуосей и сальники не новые, то может подтекать. Да и к тому же, не так сильно греется масло в коробке и мосту. Так что минералка, наверное, в самый раз.
vetertomsk
Arminius писал(а):

Гена, знаешь, все-таки я в классику синтетику лить не советовал бы. У синтетики высокие проникающие способности. Если у тебя манжеты полуосей и сальники не новые, то может подтекать. Да и к тому же, не так сильно греется масло в коробке и мосту. Так что минералка, наверное, в самый раз.



Я залил Ravenol 80w90 после отечественного масла лукойл 75w90 ???(может палено было) очень доволен. Коробка даже в -30 несклько минут покрутившись на нейтралке начинает нормально втыкаться, а после того как проедешь 1-2 км вообще как летом - одним пальцем можно втыкать. А до этого я ужо подумывал о гидроусилителе для рычага Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы