Страница 1 из 1
Русиван
Здравствуйте! Прошу совета, примерно месяца два назад я сменил термостат, претензий в приницпе нет..
Температура стабильно держится 90-91 гр, но в последнее время при прогретом моторе воздух из печки холодный!
Стоит только пару раз газануть и все нормально, воздух снова горячий, я так понимаю это воздушная пробка, но откуда она берется?
Подскажите плиз!
Cerens
может путрубок какой сифонит???
rg-45
Русиван писал(а):

но откуда она берется?


вода из ОЖ испаряется.газики через прокладку просачиваются.
Vagur
У меня такая же беда. Думал в термостате дело, т.к. температурный диапазон прогретого двигателя 88-105. Поменял термостат на польский. Двигатель 88-91С, а печка по прежнему греет только при оборотах двигателя 2500-3000 оборотов.
И какими заклинаниями это лечиццо?
P.S. Советы про уменьшение входного отверстия в патрубке термостата не актуальны, т.к. на предыдущем таком же термостате проблем с печкой на холостых оборотах не наблюдал.
alexdriver
не, я конечно извиняюсь, мой метод радикальный был. но

такая же хрень была, ток еще тосол постоянно уходил, грело ток когда подгазовываешь.
вылечилось заменой прокладки ГБЦ(просто башку надо было снимать, по другой необходимости), термоса и двух патрубков идущих на печку.
в результате печка греет в любом случае, хоть стоишь хоть едешь
Dranik
Vagur писал(а):

У меня такая же беда. Думал в термостате дело, т.к. температурный диапазон прогретого двигателя 88-105. Поменял термостат на польский. Двигатель 88-91С, а печка по прежнему греет только при оборотах двигателя 2500-3000 оборотов.

И какими заклинаниями это лечиццо?

P.S. Советы про уменьшение входного отверстия в патрубке термостата не актуальны, т.к. на предыдущем таком же термостате проблем с печкой на холостых оборотах не наблюдал.


либо помпа дурит либо прокладка ГБЦ в большей степени ей кирдык приходит.
было у товарища зимой один в один на 15, начали с ним с замены термоса далее помпа и в итоге сняли голову, прокладка между 3 и 4 цилиндром кранты.
alexdriver писал(а):

такая же хрень была, ток еще тосол постоянно уходил, грело ток когда подгазовываешь.

вылечилось заменой прокладки ГБЦ(просто башку надо было снимать, по другой необходимости), термоса и двух патрубков идущих на печку.

в результате печка греет в любом случае, хоть стоишь хоть едешь


+1
HICOM
Два раза менял по этой причине прокладку гбц, первый раз на форуме всем мозг засрал, грелась машина по трассе, но поскольку было лето печка перекрыта была, так доездил до самой осени, стал открывать печку, и заметил что после нагрузки на мотор из печки холод, но и это меня не заставило сгять гбц, дотянул до зимы пока не затраило и тасол не пошол в горшок. Снял прокладку, прогар в районе 4 - го горшка.
Через год опять теже симптомы, на этото раз не запускал, снял голову сразу, опять 4 горшок, поставил головку на стекло, да ана млять веденая, шлефанул, пока катаюсь.
Vagur
Чую не ладное... (Два раза менял по этой причине прокладку гбц, первый раз на форуме всем мозг засрал, грелась машина по трассе, но поскольку было лето печка перекрыта была, так доездил до самой осени, стал открывать печку, и заметил что после нагрузки на мотор из печки холод, но и это меня не заставило сгять гбц, дотянул до зимы пока не затраило и тасол не пошол в горшок...)
У меня еще из трубы дым валит побольше, чем у других участников движения при 0-ой температуре на улице. Может это пар?
alexdriver
Vagur писал(а):

У меня еще из трубы дым валит побольше, чем у других участников движения при 0-ой температуре на улице. Может это пар?


собственно и такие симптомы у меня были, хотя все подряд меня уверяли что

1. тосол у тебя не в горшки уходит, а где то через патрубки сифонит
2. сильно дымит из за погоды, дескать влажность высокая и холодно
HICOM
В соседней ветке писал, напишу тут
Завоздушить может придвух условиях:
1. Когда на морозе бросаем машину, после охолождения тасола создается разрядка в системе охолождения, по причине не герметичности шлангов идет подсос воздуха, лечится подтяжкой хамутов, и короткой прогазовкой.
2. на горячий мотор завоздушка не возможна из атмосферы, ибо давление в системе охолождения всяко больше атмосферного, ну или равно ему при неисправной / снятой крышкой расширительного бачка.
Если в процесе езды замечаем что печка на светофоре (на холостых оборотах) стала дуть холодом, то в систему охолождения попали выхлопные газы. (пiздец прокладке ГБЦ).
Причем на наших моторах могут очень долго отсутствовать явные признаки прогара прокладки ГБЦ, такие как пузыри в расширительный бачек, уход тасола, густой пар, запах выхлопа в бачке, всего этого может не быть.
Для себя приметил ряд признаков при которые могут указывать на выхлопные газы в системе охолождения:
1. это тасол цвета говна
2. это нагрев по трассе до 100 гр. при движении 110 км.ч
3. как было сказано, холод из печки на холостых обороиах на горячий мотор после нагрузки.

ПСЫ
после снятия башки, если не хотим снимать через пол года, башку шлефануть.
Vagur
Vagur писал(а):

Чую не ладное... (Два раза менял по этой причине прокладку гбц, первый раз на форуме всем мозг засрал, грелась машина по трассе, но поскольку было лето печка перекрыта была, так доездил до самой осени, стал открывать печку, и заметил что после нагрузки на мотор из печки холод, но и это меня не заставило сгять гбц, дотянул до зимы пока не затраило и тасол не пошол в горшок...)
У меня еще из трубы дым валит побольше, чем у других участников движения при 0-ой температуре на улице. Может это пар?



Так и получилось - тосол уходит в выхлопную трубу. Двигатель троит, но едет. Из глушака слил стакан воды...
Вопщем, купил ГБЦ, новые клапана, стаканы, пракладки всякоразностные. Всего на 7600 рупплей (пусть обзавидуются "счастливые владельцы иномарок" Pardon ).
К операции по шунтированию на сердце готов! gpn
Living Dead
HICOM писал(а):

Если в процесе езды замечаем что печка на светофоре (на холостых оборотах) стала дуть холодом, то в систему охолождения попали выхлопные газы. (пiздец прокладке ГБЦ).
Причем на наших моторах могут очень долго отсутствовать явные признаки прогара прокладки ГБЦ, такие как пузыри в расширительный бачек, уход тасола, густой пар, запах выхлопа в бачке, всего этого может не быть.
Для себя приметил ряд признаков при которые могут указывать на выхлопные газы в системе охолождения:
1. это тасол цвета говна
2. это нагрев по трассе до 100 гр. при движении 110 км.ч
3. как было сказано, холод из печки на холостых обороиах на горячий мотор после нагрузки.

ПСЫ
после снятия башки, если не хотим снимать через пол года, башку шлефануть.


Этот пост однозначно в фак! Good Только что столкнулся сам, проявлялись только признаки 2 и 3, тоже не верил в прокладку. Дриснула за 800 км от дома.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы