Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что то непонятное с датчиками температуры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что то непонятное с датчиками температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LonelyBeast



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 07:54
Ответить с цитатой

Суть такая - на приборке показывает температуру 130, а по компьютеру 105 и в это время включается вентилятор. До 90 градусов мнения датчиков совпадают. В прошлом году было тоже самое, был два раза заменен датчик температуры и термостат - не помогло. Еще заметил, когда датчик на приборке показывает 130 - то антифриз в банке закипает. Получается что неисправен датчик, который включает вентилятор? Куда копать?
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 08:32
Ответить с цитатой

С переодичностью раз в 2 недели темы возникают...
1. Массы протягивали?
2. Датчиков 2 штуки. какие меняли?
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRAIKER0707



На форуме 5 лет
Сообщения: 36
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 08:45
Ответить с цитатой

поменяй крышку расширительного бочка и ориентируйся по БК.разность температур по датчикам обычное дело при чем 99% звездит датчик на приборке из-за плохой массы.у меня на холодную тоже все нормально как нагреется 130 пару раз кулаком по приборке двинешь все на место становится.а температуру включения карлсона можно понизить через БК
Вернуться к началу
STRAIKER0707 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LonelyBeast



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 09:28
Ответить с цитатой

xine писал(а):
С переодичностью раз в 2 недели темы возникают...
1. Массы протягивали?
2. Датчиков 2 штуки. какие меняли?


Поменял полностью приборку (по случаю новая перепала), несколько раз менял термостат и датчик, который рядом с ним. Массы в праздники собираюсь протянуть.
Вернуться к началу
LonelyBeast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишаня21104



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 17:25
Ответить с цитатой

зачисти массу аккум.-кузов и кинь доп.провод от "-" аккума.в салон,на каркас справа от педали газа...увидишь гайкой на 6 по моему привинчено,только провод серьезный нужен.я год с этой температурой мучался пока добрые люди не подсказали,еще кинул косичку от движка под гайку крепления стойки.после забыл про темп.
Вернуться к началу
Мишаня21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@V



На форуме 5 лет
Сообщения: 13
Откуда: Владимир
Авто: 2107->Audi 100 Quattro->Megane 2->ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 20:03
Ответить с цитатой

LonelyBeast писал(а):
xine писал(а):
С переодичностью раз в 2 недели темы возникают...
1. Массы протягивали?
2. Датчиков 2 штуки. какие меняли?


Поменял полностью приборку (по случаю новая перепала), несколько раз менял термостат и датчик, который рядом с ним. Массы в праздники собираюсь протянуть.

Нет смысла в замене приборной панели.
Была такае же история, перекинул массу от термостата (на шпильки крепится) на двигатель, все стало нормально. Причина в падении напряжения на самой шпильке, (видно микротрещины, не когда не думал что так влияет).
Вернуться к началу
S@V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 21:04
Ответить с цитатой

При разнице показаний термодатчиков, особенно при включении вентилятора, следует смотреть массу между двигателем и корпусом.
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 21:35
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
особенно при включении вентилятора, следует смотреть массу между двигателем и корпусом.
Масса с минуса АКБ на кузов точно также влияет. И соединение массы приборки с кузовом тоже. Речь естественно ведём о машинах с двигателем 1,6.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы