Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Машина подергивается, вибрирует на холостых, обороты не бегают, но стоит газком увеличть обороты хоть на 100, сразу все четко работает.
Есть 3 предположения главных:
1. Может РХХ? Даже если не он расскажите как его чистят ,в ФАКе не нашел.
2. Может давление БН?
3. Модуль МЗ, к сожалению взять рабочий не у кого, а просто так на авось покупать не хочется. ВВ провода менял, свечи менял.
jaguar89
На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Авто: Ваз 21124 2005г 1.6 16кл Январь 7.2 i205hldo54
Поменяй рхх его не чистят. ДУ чистят
Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
jaguar89
Чет на форуме часто проскальзовало, что его кто-то чистил. Какога его цена примерная?
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Yak111 писал(а):jaguar89
Чет на форуме часто проскальзовало, что его кто-то чистил. Какога его цена примерная?
Можно снять РХХ и посмотреть на шток ели выработки нет, то можно брызнуть WD-40 на шток. А так в принципе он не ремонтируется а заменяется на новый.
Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
Ясно. Так думаете проблема именно в нем?
jaguar89
На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Авто: Ваз 21124 2005г 1.6 16кл Январь 7.2 i205hldo54
цена 350-400 примерно. давление б\н врятли. может и мз
а в чём прблема то?
сними ду- почисти, в самом рхх только тарелку от нагара можно почистить.
раз уж возникло желание , то лучше чистить весь дроссельный узел, открутить 2 гайки на 13 и несколько хомутов
давление в рампе думаешь- так померяй.
шланг вакуумника от классики, манометр от насоса и 2 хомута+ советский колпачёк от ниппеля, золотник из диагностического штуцера выкрутить.
про показания хорошая статья на чиптюнере
вот мз- это да, самому практически не реально
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Yak111, скорее всего имеет место быть лёгкий подсос неучтённого воздуха.
Я ставлю на "деревянные" резинки форсунок.
Надо всё внимательно послушать на предмет еле слышного шипения.
Можно дунуть дымом.
Можно акуратно, но от души, через трубочку брызнуть в них очистителем карба и посмотреть изменится ли при этом поведение движка.
Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
хм, а что должно случиться, когда я дуну дымом?
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Yak111
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: г. Ярославль
Авто: ВАЗ-2111, 2001г. 1,5, 8V
serg_42
Спасибо, попробую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы