Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена левого пыльника между приводом и КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена левого пыльника между приводом и КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 17:46
Ответить с цитатой

Можно ли обойтись без слива масла с КПП и ямы/подъемника?
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 18:53
Ответить с цитатой

ms_2007 писал(а):
Можно ли обойтись без слива масла с КПП и ямы/подъемника?

без подъемника можно, но не очень удобно, без слива масла не обойтись, удобнее будет вал снять и в тисках все поменять, если пыльник был порван сильно, лучше промыть солярочкой или бензом и забить новой смазки, тогда есть шанс что не захрустит через 1000 км

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15814
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 20:14
Ответить с цитатой

ms_2007
Теоретически можно. если вынуть стопорное кольцо 11 и отвести привод в сторону (придётся открутить шаровую от поворотного кулака. Наружняя часть гранаты останется в КПП, поэтому сливать масло не придётся.



Если отвести в сторону стойку не получится (не хватит запаса хода) - придётся откручивать ступичную гайку и вынимать привод стандартным способом.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 20:27
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
ms_2007
Теоретически можно. если вынуть стопорное кольцо 11 и отвести привод в сторону (придётся открутить шаровую от поворотного кулака. Наружняя часть гранаты останется в КПП, поэтому сливать масло не придётся.

Все так, да. Но раз человек спрашивает - опыта у него мало. А в этом случае я бы без ямы не рискнул корячится. Геморой еще тот будет... Например застегивать хомуты шруса под вывешенной машиной...
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15814
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 20:57
Ответить с цитатой

maximk
Впервый раз всегда тяжело.
Я, например, не уверен, что человек никогда не разбиравший ШРУСов, понял мою писанину. А вот разбиравший может и обсудить подробности, и указать неточности.
зы: для увеличения хода стойки можно ослабить гайки крепящие стойку к стакану.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7274
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 21:07
Ответить с цитатой

Всё так всё верно. Но ТС если задал таким образом вопрос,лучше так не делать. Чтобы не пришлось буксисовать авто до сервиса.
На яме легко располовинить внутреннюю гранату. А вот лежа-тот ещё гемор.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 21:08
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
ms_2007 писал(а):
Можно ли обойтись без слива масла с КПП и ямы/подъемника?

без подъемника можно, но не очень удобно, без слива масла не обойтись, удобнее будет вал снять и в тисках все поменять, если пыльник был порван сильно, лучше промыть солярочкой или бензом и забить новой смазки, тогда есть шанс что не захрустит через 1000 км

Все таки буду менять на яме.
fantom343, спасибо! Учту Ваши советы.

Цитата:
Rover_61reg писал(а):
ms_2007
Теоретически можно. если вынуть стопорное кольцо 11 и отвести привод в сторону (придётся открутить шаровую от поворотного кулака. Наружняя часть гранаты останется в КПП, поэтому сливать масло не придётся.

Все так, да. Но раз человек спрашивает - опыта у него мало. А в этом случае я бы без ямы не рискнул корячится. Геморой еще тот будет... Например застегивать хомуты шруса под вывешенной машиной...


maximk, да, опыта у меня мало, но руки растут откуда надо Smile . Дождусь когда у отца в гараже яма освободится. Тем более один хомут требует замены.

Следует ли заменять стопорное кольцо на конце внутреннего ШРУСа?
Какое масло посоветуете залить, чтобы по карману не било, и зимой по 5 минут не играться с педалькой сцепления?
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 21:20
Ответить с цитатой

А передок целиком вывешивать надо или только левую часть?
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15814
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 21:26
Ответить с цитатой

ms_2007 писал(а):
Следует ли заменять стопорное кольцо на конце внутреннего ШРУСа?

Если будешь сбивать в тисках (т.е. со сливом масла), то



кольцо 5 лучше поменять, кольцо 1 - по состоянию.

Если делать "моим" способом - кольца остануться целыми.

Вобоих случаях придётся снимать левое колесо - т.е. вывешивать авто незначительно.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 22:06
Ответить с цитатой

Так как для замены пыльника все равно нужно одну из внутренних обойм (не важно, вместе с корпусом шруса или нет) снимать с вала, то я бы делал так.
Нашел съемник шрус из двух полуколец и снял внешний шрус. И с этой стороны (внешней) натянул бы пыльник.
+++: яма особо не нужна, ну будет неудобно хомуты застегивать, но на крайняк их можно затянуть какими-нибудь стяжками, а потом по окказии поставить нормальные.
----: нужен съемник шрусов, причем в нем желательно заменить болты на более длинные. Но зато потом пригодится. Еще минус - нужно откручивать ступичную гайку, что может быть проблемой.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15814
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 22:14
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
И с этой стороны (внешней) натянул бы пыльник.

Тоже вариант, толщина левого привода позволяет. Good


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Май 2011 22:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3852
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 22:22
Ответить с цитатой

менял на прошлой вроде неделе
оттянул ступицу,сняв шаровую
ударом молотка отскочил внешний шрус-и через его стопор кольцо все нормально натянулось,смазка заменена и резинка на внутреннем и до кучи на внешнем
а вот правый трогать не стал-там кувалдометр и тиски надо приобрести для ювелирной работы на месте ремонта

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 22:25
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
ударом молотка отскочил внешний шрус

Уметь надо Smile У меня вот нифига не получилось. Правда, я без ямы как раз пробовал. Места ппц мало чтобы размахнуться. Постучал-постучал и назад собрал до следующего раза, когда снял уже съемником.
Причем опыт сбивания шруса на тот момент уже был, но то было со снятым приводом в тисках.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7274
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 22:30
Ответить с цитатой

У меня левый наружний даже на СТО снять не смогли! Масло в коробку залей Лукойл полу синь. 75в90. И будет тебе счастье. Или любую марку с этим индексом. Ж-4.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3852
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 22:44
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
алекс спб писал(а):
ударом молотка отскочил внешний шрус

Уметь надо Smile У меня вот нифига не получилось. Правда, я без ямы как раз пробовал. Места ппц мало чтобы размахнуться. Постучал-постучал и назад собрал до следующего раза, когда снял уже съемником.
Причем опыт сбивания шруса на тот момент уже был, но то было со снятым приводом в тисках.

извини забыл,рпаздники на носу Drinks or Beer
сначала постучал-а потом сделал как тут в архивах писали
ослабляешь внешнюю гайку на шрусе и рраз полуось на себя рывком!она и выскочила на внешнем

а молотком обратно сажал через брусок-прижал ногой чтобы не люфтила и с размаху рраз стоя-вошло
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 14:16
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Масло в коробку залей Лукойл полу синь. 75в90. И будет тебе счастье. Или любую марку с этим индексом. Ж-4.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 GL-4 такое масло подойдет?
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк48



На форуме 7 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 14:30
Ответить с цитатой

Вынь целиком шруз из коробки а чтобы масло нетекло заткни чистую тряпку, я всегда так делаю.
Вернуться к началу
Волк48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк48



На форуме 7 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 14:32
Ответить с цитатой

Вынь целиком шруз из коробки а чтобы масло нетекло заткни чистую тряпку, я всегда так делаю.
Вернуться к началу
Волк48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 15:28
Ответить с цитатой

Волк48, слил уже масло, привод снял, завтра в магазин поеду. С Днем Победы всех!
Drinks or Beer
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы