Страница 1 из 2
Макс675
Добрый день!Понимаю этот вопрос обсуждался не раз но всё таки кто и как установил прогрессивную пружину с переменным шагом узкими витками вниз или вверх?
ГАВ
Кир-кук
пофиг, ибо ниачём эти ветки Smile
Berkut_Spb
Макс675 писал(а):

Добрый день!Понимаю этот вопрос обсуждался не раз но всё таки кто и как установил прогрессивную пружину с переменным шагом узкими витками вниз или вверх?


Частыми витками вниз!!!
http://fobos-avto.ru/info/article.php?id=spring_install
Макс675
Berkut_Spb
Спасибо большое я тоже так и думал что нужно устанавливать частыми витками вниз! :cool:
Servikt
Вот это мне нравится.. Very Happy
Первое сообщение - вверх, второе - пофиг, третье - вниз! Люблю я этот форум! 8-)
Вадя™
Servikt
вот оно и получается, что пофиг.. Smile
ГАВ
мое ИМХО. вверх в виду того что у меня "караван-сарай" т.е. ненагруженная авто - и на кочках работает нижняя менее упругая часть. при нагрузке "подключается" верхняя. покрайней мере так стоит уже больше года и все гуд. а ввиду того что вожу периодически с родника водичку в среднем от 150 литров и более, если со штатными пружинами я начинал чиркать по всему чего возможно на кочках(волнах) дороги просаживался. То сейчас явно после нагрузки хвататет жесткости чтобы не дать авто просесть так низко. А на не нагруженной авто осталась мякость подвески. для меня комфорт важен. Да и еще. у меня шумка сделана а это доп нагрузка ко всему. и положено много. гдето уже писал.

Согласен и с теми кто утверждает что ставить надо вниз. В моем понятии это хорошо для более лучшей отработки трассы колесами в особенности с газом (жуудкая табуретка - не мое). Но я что то последнее время перестал носиться, видать старею Smile
RoN
ГАВ
Какие пружины стоят?
622
Макс675 писал(а):

Berkut_Spb
Спасибо большое я тоже так и думал что нужно устанавливать частыми витками вниз! :cool:

На Eibach pro-kit и H&R Comfort задние пружины идут мелкими витками вверх (судя по положению надписей). (Можно поискать картинки в инете) Передние без переменных витков. Но слышал что передние с переменными витками как раз мелкими витками вниз ставят Smile
ГАВ
фобос.
честно говоря купил из-за их невеликой цены. И слава производителю ведут себя достойно, выдерживая мои издевательства.
У меня стоят пружинки задние. передние стоковые пока себя ведут тоже достойно. вот на днях сменю амортизаторы и сопутствующие детали и буду надеятся что еще покатаюсь в комфорте, чего и вам желаю
RoN
ФОБОС, переменный шаг, и по 150 литров воды возишь? и при этом брызговиками не чиркаешь??? Проставки есть?
Stacid
стояли год асоми частыми вверх, щас перевернул частыми вниз, на случай если бы при жып получился зарезать. разницы 0.
ГАВ
пока есть. скоро не будут
ГАВ
отчетец будет позже после всесторонних издевательств
RoN
ГАВ писал(а):

пока есть. скоро не будут


Ааа. Ну поэтому и брызговиками не чиркаешь. 8-)
Амортик просто в отбойник упирается, и не дает жопе просесть дальше, а она за счет проставок высоко находится и не дает брызговикам чиркануть асвальт.
Kirill111
А никто не задумывался что на все витки пружины нагрузка одинакова, и абсолютно все равно ставить пружину частыми вниз или вверх? С физикой никто не дружен? Very Happy
ГАВ
то что не упирается это сто пудово. там бы чувствовалось. Вобщем проверить не долго осталось. скоро амортизаторы привезут в КЭМП (есть только один) поставлю и проверю. благо за водичкой пора ехать.

А количество тоже одинаково? Smile
622
Kirill111 писал(а):

А никто не задумывался что на все витки пружины нагрузка одинакова, и абсолютно все равно ставить пружину частыми вниз или вверх? С физикой никто не дружен? Very Happy

Я с физикой не особо дружен, но знаю что при статической нагрузке пофиг как ставить, а вот при динамической (на авто) - разница есть. У пружины с переменными витками центр масс смещён в сторону частых витков и в динамике в зависимости от положения пружины эффект будет немного разный. В общем Eibach задние на 10-ку частыми вверх.
!Lnur
622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
Kiseloff
622 писал(а):

В общем Eibach задние на 10-ку частыми вверх.


на 10-х Эйбах частые витки есть и вверху и внизу, если не ошибаюсь Wink
Kirill111
!Lnur писал(а):

622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?

Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально. Very Happy
!Lnur
Kirill111 писал(а):

!Lnur писал(а):

622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?

Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально. Very Happy


Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм Smile
RoN
Слушайте...

А колхоз ли будет, если сзади будет переменный виток, а спереди сток? 8-)

Всмысле на управляемости это скажется? И вобще, что об этом можете сказать?
Kirill111
!Lnur писал(а):

Kirill111 писал(а):

!Lnur писал(а):

622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?

Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально. Very Happy


Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм Smile

Отсыпь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы