Страница 1 из 1
ret2006
Заезжал задом на высокий поребрик - оторвал передний локер. Самое обидное он за собой потянул крыло и на крыле появились заломы. При осмотре еще обнаружил отверстие диаметром 5-6 см внутри арки на уровне порогов. Такое ощущение что там была заглушка. Посмотреть сейчас не у кого, можете сказать нужна там заглушка или нет?
maximk
ret2006 писал(а):

Заезжал задом на высокий поребрик - оторвал передний локер. Самое обидное он за собой потянул крыло и на крыле появились заломы. При осмотре еще обнаружил отверстие диаметром 5-6 см внутри арки на уровне порогов. Такое ощущение что там была заглушка. Посмотреть сейчас не у кого, можете сказать нужна там заглушка или нет?


Да, там есть заглушка. Я так понимаю, чтобы производить антикор скрытых полостей.
BorisN
ret2006 писал(а):

нужна там заглушка или нет?


давнишняя тема разногласий: одни считают, что нужна как защита от пыли и грязи, другие думают, что эффект проветривания = дольше не сгниёт это место, так как быстрее просыхает без заглушки
Rover_61reg
BorisN писал(а):

давнишняя тема разногласий


Есть одно но, эта заглушка в отличие от тех - стоит с завода.
BorisN
Rover_61reg
и на что это влияет? С завода стоит для того, что есть немало людей, которые не ставят подкрылки принципиально, вот для этого случая - ДА! У меня один порог открыт, другой закрыт, больше года, разницу не смотрел.
Rover_61reg
BorisN писал(а):

С завода стоит для того, что есть немало людей, которые не ставят подкрылки принципиально, вот для этого случая - ДА!


Т.е., признаёшь, что попадание грязи в скротыю полость нежелательно.
Вот для этого собственно заглушки и нужны.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Т.е., признаёшь, что попадание грязи в скротыю полость нежелательно.
Вот для этого собственно заглушки и нужны.


+много! Не хочется иметь, в порогах, глину, песок. Не высыхающие. И пипец кранты порогам..
BorisN
у меня всегда стояли заглушки, а глина и песок всё равно во влажной взвеси были в углах неведомо откуда. С питерскими самыми большими подкрылками нет существенной разницы по количеству глины и песка. А вот быстрое высыхание даёт больший эффект на мой взгляд. Так что ничего вы ими не защитите, при наличии хороших подкрылков, а только копите влажность.
Или ваши подкрылки не закрывают места заглушек?
Rover_61reg
BorisN писал(а):

Или ваши подкрылки не закрывают места заглушек?


У меня в порогах сухо, вернее незасыхающая смазка. Заглушки стоят все, в том числе и "не заводские" (снизу).
BorisN
Rover_61reg
это ты нижний ряд вдоль всего порога закрыл? (в горизонтальной части кузова - полу)
Rover_61reg
BorisN писал(а):

это ты нижний ряд вдоль всего порога закрыл?


да, там всегда сухо (уже 5 лет) в обоихполостях, про 2 мнения по этому поводу знаю. Дырки №2 (фото не моя).



Потому-что пороги забиваются глинистой грязью (опять фото не моя)



Чистить и промывать кёрхером, как рекомендуют - утомительное занятие.

Вот одно из обсуждений

5703
тоже выдирал, больше не ставлю
BorisN
Rover_61reg писал(а):

да, там всегда сухо (уже 5 лет) в обоихполостях,


я их заклеивал скотчем, заливал мовилем, и катался так, когда стояла жара не меньше недели без дождей. А грязь выковыривал сколько мог.
Если туда хоть как будет попадать вода с грязью, например через отверстие 1, или ещё как, то там всё сильней загниёт. Ростов теплей и суше по климату, чем Казань, меньше рисков делать так
Rover_61reg
BorisN
Мне сразу посоветовали пролить пороги
и залепить отверстия №2. В 2006 году я ещё форумов не читал.
Едлинственное могу сказать. Когда из тавотницы болтанул в боковые отверстия антикора в пороги - потекло из всех щелей. Так что дыр для вентиляции там хватает (дно и боковина прихвачены контактной сваркой). А климат наверное не причём. Больше грунт влияет .У нас хоть и чернозём считается, но глинистый. Я уодного зубиловода еле палец в дырку №2 сунул, всё забито глиной. Напресовалась и никаким керхером её теперь не вымоешь.
BorisN
Rover_61reg
самое бесспорное полезное действие - с новья пролить мовилем, вот после него и слой глины за десять лет серьёзных проблем не даст. А насчёт климата - это как сравнивать сырой гараж и ветренное место на улице - две большие разницы. Дней в году с температурой ниже 7 в Казани 210 (почти две трети года), а в Ростове 150 (меньше половины). А эти дни ещё и по влажности-дождям отличаются.
Rover_61reg
BorisN писал(а):

А насчёт климата - это как сравнивать сырой гараж и ветренное место на улице - две большие разницы.


Соглашусь. Даже гаражное хранение и хранение на улице имеет свои аспекты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы