ret2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Авто: 2114 2008г.в.
Заезжал задом на высокий поребрик - оторвал передний локер. Самое обидное он за собой потянул крыло и на крыле появились заломы. При осмотре еще обнаружил отверстие диаметром 5-6 см внутри арки на уровне порогов. Такое ощущение что там была заглушка. Посмотреть сейчас не у кого, можете сказать нужна там заглушка или нет?
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
ret2006 писал(а):Заезжал задом на высокий поребрик - оторвал передний локер. Самое обидное он за собой потянул крыло и на крыле появились заломы. При осмотре еще обнаружил отверстие диаметром 5-6 см внутри арки на уровне порогов. Такое ощущение что там была заглушка. Посмотреть сейчас не у кого, можете сказать нужна там заглушка или нет?
Да, там есть заглушка. Я так понимаю, чтобы производить антикор скрытых полостей.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
ret2006 писал(а):нужна там заглушка или нет?
давнишняя тема разногласий: одни считают, что нужна как защита от пыли и грязи, другие думают, что эффект проветривания = дольше не сгниёт это место, так как быстрее просыхает без заглушки
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BorisN писал(а):давнишняя тема разногласий
Есть одно но,
эта заглушка в отличие от
тех - стоит с завода.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Rover_61reg
и на что это влияет? С завода стоит для того, что есть немало людей, которые не ставят подкрылки принципиально, вот для этого случая - ДА! У меня один порог открыт, другой закрыт, больше года, разницу не смотрел.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BorisN писал(а):С завода стоит для того, что есть немало людей, которые не ставят подкрылки принципиально, вот для этого случая - ДА!
Т.е., признаёшь, что попадание грязи в скротыю полость нежелательно.
Вот для этого собственно заглушки и нужны.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Rover_61reg писал(а):Т.е., признаёшь, что попадание грязи в скротыю полость нежелательно.
Вот для этого собственно заглушки и нужны.
+много! Не хочется иметь, в порогах, глину, песок. Не высыхающие. И
пипец кранты порогам..
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
у меня всегда стояли заглушки, а глина и песок всё равно во влажной взвеси были в углах неведомо откуда. С питерскими самыми большими подкрылками нет существенной разницы по количеству глины и песка. А вот быстрое высыхание даёт больший эффект на мой взгляд. Так что ничего вы ими не защитите, при наличии хороших подкрылков, а только копите влажность.
Или ваши подкрылки не закрывают места заглушек?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BorisN писал(а):Или ваши подкрылки не закрывают места заглушек?
У меня в порогах сухо, вернее незасыхающая смазка. Заглушки стоят все, в том числе и "не заводские" (снизу).
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Rover_61reg
это ты нижний ряд вдоль всего порога закрыл? (в горизонтальной части кузова - полу)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BorisN писал(а):это ты нижний ряд вдоль всего порога закрыл?
да, там всегда сухо (уже 5 лет) в обоихполостях, про 2 мнения по этому поводу знаю. Дырки №2 (фото не моя).
Потому-что пороги забиваются глинистой грязью (опять фото не моя)
Чистить и промывать кёрхером, как рекомендуют - утомительное занятие.
Вот
одно из обсуждений
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Lada Vesta NG
тоже выдирал, больше не ставлю
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Rover_61reg писал(а):да, там всегда сухо (уже 5 лет) в обоихполостях,
я их заклеивал скотчем, заливал мовилем, и катался так, когда стояла жара не меньше недели без дождей. А грязь выковыривал сколько мог.
Если туда хоть как будет попадать вода с грязью, например через отверстие 1, или ещё как, то там всё сильней загниёт. Ростов теплей и суше по климату, чем Казань, меньше рисков делать так
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BorisN
Мне сразу посоветовали пролить пороги
и залепить отверстия №2. В 2006 году я ещё форумов не читал.
Едлинственное могу сказать. Когда из тавотницы болтанул в боковые отверстия антикора в пороги - потекло из всех щелей. Так что дыр для вентиляции там хватает (дно и боковина прихвачены контактной сваркой). А климат наверное не причём. Больше грунт влияет .У нас хоть и чернозём считается, но глинистый. Я уодного зубиловода еле палец в дырку №2 сунул, всё забито глиной. Напресовалась и никаким керхером её теперь не вымоешь.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Rover_61reg
самое бесспорное полезное действие - с новья пролить мовилем, вот после него и слой глины за десять лет серьёзных проблем не даст. А насчёт климата - это как сравнивать сырой гараж и ветренное место на улице - две большие разницы. Дней в году с температурой ниже 7 в Казани 210 (почти две трети года), а в Ростове 150 (меньше половины). А эти дни ещё и по влажности-дождям отличаются.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BorisN писал(а):А насчёт климата - это как сравнивать сырой гараж и ветренное место на улице - две большие разницы.
Соглашусь. Даже гаражное хранение и хранение на улице имеет свои аспекты.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы