Страница 4 из 4

Замена ГРМ и РОЛИКА

  • через 20тыс.км[ 5 ]9%
  • через 40тыс.км[ 25 ]45%
  • через 60тыс.км[ 12 ]21%
  • более 60тыс.км[ 13 ]23%
Всего голосов: 55
торантино
брат шумы писал(а):

ну и я взял и поменял.тока как закрутить крепко шкив генартора ещё не придумал,так как он прокручивался.открутится может

Отвёртку покрепче в прорезь шкива и в ребро блока. Левой рукой отвёртку держишь. правой тянешь -всё просто.
Good
kotmu писал(а):

герметик УГТ там был 100% и еще он применялся на болтах маховика.... с тех пор я и придерживаюсь этой методики... герметик определялся как сироп подсохший между витков резьбы..

Может его закладывали как консервант от ржавчины. gpn
брат шумы
торантино писал(а):

Отвёртку покрепче в прорезь шкива и в ребро блока. Левой рукой отвёртку держишь. правой тянешь -всё просто.


ну я примерно так откручивал Smile
Волк48
[quote="торантино"]
брат шумы писал(а):

ну и я взял и поменял.тока как закрутить крепко шкив генартора ещё не придумал,так как он прокручивался.открутится может

Отвёртку покрепче в прорезь шкива и в ребро блока. Левой рукой отвёртку держишь. правой тянешь -всё просто.
Good [quote="kotmu"].
КАКАЯ прорезь у него 15ка у них литой шкив. Если невкурсе то спроси сначало у кого-нибудь. Это на старых самарах шкив с прорезью.
торантино
Волк48 писал(а):

Если невкурсе то спроси сначало у кого-нибудь

Ну извини Pardon
брат шумы
Волк48 писал(а):

КАКАЯ прорезь у него 15ка у них литой шкив. Если невкурсе то спроси сначало у кого-нибудь. Это на старых самарах шкив с прорезью.


вот такой шкив устал откручивать http://avtopasker.ru/goods/32243.htm .там в зубьях есть где-то см без зубьев .вот я в это место и упёр баллоный ключ(крест),а высоту ловил с помощью подручных средств типа досок Smile
ДюКЧ
тоже так ипалси с упором, стал крутить, движок поднимается! Razz
брат шумы
ДюКЧ писал(а):

тоже так ипалси с упором, стал крутить, движок поднимается!


пару-тройку раз тоже срывался.но на 4й-5й раз хорошо упёрся и открутил Smile
Волк48
Я на 4-й странице написал как откручивать, и закручивать шкив. И ненадо уператься рогом в землю, напрягаться,тужиться.
брат шумы
Волк48 писал(а):

Я на 4-й странице написал как откручивать, и закручивать шкив. И ненадо уператься рогом в землю, напрягаться,тужиться


ты это имел ввиду
Волк48 писал(а):

Вставь отвёртку в окошко коробки передачь ктонибудь подержит отвёртку, а ты затянешь болт.


сегодня попробывал этот метод.проблемка оказалась совсем маленькой:где найти этого кого-нибудь кто б подержал отвёртку lol1 .еслиб у меня был бы кто-нибудь,то я бы и шкив бы открутил бы на раз-два,еслиб кто-нибудь фиксировал бы этот шкив отвёрткой об прилив двигателя supercool .
Волк48
Накройняк любого прохожева, пальцем ткнёшь 1минуту подержит. И будет тебе счастье.
Dranik
Для таких случаев мастера кто постоянно этим занимается делают заготовку с зубьями размером со смотровое окно в картере сцепления и вставляют эту заготовку в это окно так чтобы зубья маховика состыковались с зубьями заготовки и крути себе в удовольсвие болт колена хоть метровым воротком и держать ничо ненадо.
Волк48
Ну это если постоянно занимаешься, а так 2 раза в год грм поменять нафига она нужна эта приблуда
Dranik
Волк48 писал(а):

а так 2 раза в год грм поменять нафига она нужна эта приблуда


удобства ради supercool
ДюКЧ
брат шумы писал(а):

проблемка оказалась совсем маленькой:где найти этого кого-нибудь кто б подержал отвёртку


hehe да, подлезть туда сложновастенько! я втыкал штырь горизонтально и подпирал свободный конец чуркой. а ведь есть шкивы без отверстий!
*Alexandr*
Пробег 84 т.км., ремень заводской стоит, визуально повреждений пока нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы