BorisN писал(а):а что ни кто падение не мерит?
ручками-ручками и падение можно свести на самый-самый минимум или равное нулю.
BorisN писал(а):у меня со штатными проводами
BorisN писал(а):0.12 шпилька гены- плюс акб
а у меня 0,03 Mick2004 писал(а):так имеет смысл кидать массу с акб прям на мозг проводом 16кв или достаточно почистить?
достаточно кинуть хорошую массу с минуса АКБ на шпильку рядом, ну и зачистить массы ЭБУ в салоне.Dranik писал(а):Mick2004 писал(а):так имеет смысл кидать массу с акб прям на мозг проводом 16кв или достаточно почистить?
достаточно кинуть хорошую массу с минуса АКБ на шпильку рядом, ну и зачистить массы ЭБУ в салоне.
массы эбу это шпилька? о которой несколько постов выше говорилось? а что корпус тачки не достаточно? поясни.lexikon писал(а):что если вот эту толстый кабель со старой массы обжать с одной стороны кольцом и приделать к новой массе вместо тонкой сопли на кузов?
а почему нет.
покупаешь медный наконечник одеваешь на конец провода и пропаеваешь. Mick2004 писал(а):.а чем плоха прочистка массы?
в стоке с минуса АКБ на кузов идёт тонюсенький проводок его мало и есно что никакая зачистка непоможет.
Зачистка тебе нужна в салоне масс ЭБУ, а под капотом замена на толстую массу.lexikon писал(а):что если вот эту толстый кабель со старой массы обжать с одной стороны кольцом и приделать к новой массе вместо тонкой сопли на кузов?
Толстый по совету т808 перекинул с блока на шпильку стартера.
А стонким дубляж сделал, на минусовой клемме свободная дырка под м6 была. Обнаконечил кусок провода и посадил на шпильку на крыле. Другую массу со шпильки кинал на гену (но это уже совсем другая история про 3х уровневик и ловлю блох с десятыми долями вольт).Rover_61reg писал(а):Толстый по совету т808 перекинул с блока на шпильку стартера.
эффект чаго нить замечен?
какую цель ловил брат этим перекидыванием на шпильку стартера? Dranik писал(а):эффект чаго нить замечен?
Эффекта почти нет, но масса на движке была ослаблена (обнаружил, когда пересаживал) и периодически стал вырубаться магнитофон при заводке(может просто совпало , сейчас опять вроде ттт не вырубается )Dranik писал(а):какую цель ловил брат этим перекидыванием на шпильку стартера?
Более короткий путь до мощного потребителя.rg-45 писал(а):кто мешает с движка на шпильку опоры хоть 125 квадратов кинуть?
Тут уже без специальных навыков не обойдёшься. Такой провод обнаконечить сложно.Mick2004 писал(а):4.на счет масс эбу вчера проверял было ноль ом между корпусом и шасси эбу.
Лучше на заведённой авто с потребителями мерять напругу.
Ревизию шпильки делал?
В статике может быть хороший контакт, а в дребезжании.
Плюс с акб до инжа тоже протянул?Rover_61reg писал(а):Mick2004 писал(а):4.на счет масс эбу вчера проверял было ноль ом между корпусом и шасси эбу.
Лучше на заведённой авто с потребителями мерять напругу.
Ревизию шпильки делал?
В статике может быть хороший контакт, а в дребезжании.
Плюс с акб до инжа тоже протянул?
ну массу кину с акб на шасси эбу...а о каком плюсе речь?Александр Афанасьев писал(а):16 кв мм с наконечниками под болт и ниипёт, ибо так рома торопов сказал
так Я сказал Mick2004 писал(а):провод с акб до шасси мозга минусовой -приход будет?
Чего приход? Зачем до шасси мозга ерунду такую тянуть. Тут речь все ведут об усилении провода от минуса акб до шпильки на правом крыле.Mick2004 писал(а):.а о каком плюсе речь?
На плюссовой клеме есть винт м6 и проводок в жгкт ЭБУ.