провод на массу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 09:23
BorisN писал(а):

а что ни кто падение не мерит?


ручками-ручками и падение можно свести на самый-самый минимум или равное нулю.
BorisN писал(а):

у меня со штатными проводами


BorisN писал(а):

0.12 шпилька гены- плюс акб


а у меня 0,03 supercool

#27:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 11:38
+гена акб и - акб корпус, тут все сведено к минимуму 0,02-0,03в...
буду чистить шпильку на консоли эбу....там она одна с пассажирской стороны на сколько я понял....

#28:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 12:49
Хорошие напряжения, лишь бы не забывали под нагрузкой мерить. Без нагрузки у меня как у вас будет.

Вообще у меня имеется провод, котрым я могу всё передублировать, хоть как у сварочника, только практическую пользу данной физики не догоняю. Ну упадёт вольт зимой на стартёре, если аккум утеплить толку в тыщу раз больше будет. Тем более мой временно сгоревший торн (диоды от перегрева клеммы в датчике погорели) мерит на аккуме

#29:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 19:29
под нагрузкой?...акб бк и корпус одинаковы показания...а вот шпилька на мозге конешно вопрос...хотя вентиль бодро маслает...былаб плохая масса вентиль бы плохо крутился.....а там же масса мозга.....тогдаб вообще глючило все....по идее....походу чот не то!
#30:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 19:48
так имеет смысл кидать массу с акб прям на мозг проводом 16кв или достаточно почистить?
#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:05
Mick2004 писал(а):

так имеет смысл кидать массу с акб прям на мозг проводом 16кв или достаточно почистить?


достаточно кинуть хорошую массу с минуса АКБ на шпильку рядом, ну и зачистить массы ЭБУ в салоне.

#32:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:08
Dranik писал(а):

Mick2004 писал(а):

так имеет смысл кидать массу с акб прям на мозг проводом 16кв или достаточно почистить?


достаточно кинуть хорошую массу с минуса АКБ на шпильку рядом, ну и зачистить массы ЭБУ в салоне.


массы эбу это шпилька? о которой несколько постов выше говорилось? а что корпус тачки не достаточно? поясни.

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:13
Mick2004 писал(а):

массы эбу это шпилька?


массы ЭБУ это которые в салоне у ноги пассажира(из пола шпилька торчит,фото выше есть )

и проводом 16кв кинешь массу с минуса АКБ на штатную шпильку котрая рядом с АКБ.

Так понятнее?
все соединения зачистить до метала(особенно вокруг шпильки рядом с АКБ, тама с завода всё закрашено)

Фото масс ЭБУ

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:25
Mick2004
Вот ты интересный человек. Всё проверил всё работает. Не проверил только массу в торпеде. И уже готов кидать провод с минуса АБ до шпильки в торпеде. Да проверь же наконец эту массу!!!
Там делов на 5 минут, снять боковину и подлезть под карпет. Обжимку клем тоже глянь сразу. У всех она нормальная и работает всё по БК нормально. А
чего дальше советовать - уже фантазий не хватает. Кроме как поменять эбу на нормальный. Сразу скажу - нормальный это январь 7.2 блок 81 или 82 с прошивкой ЕL36 (шутка). supercool

#35:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:32
ооо раз тут о массах...купил я как то массу новую и собственно старая осталась лежать...
что если вот эту толстый кабель со старой массы обжать с одной стороны кольцом и приделать к новой массе вместо тонкой сопли на кузов?

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:35
lexikon писал(а):

что если вот эту толстый кабель со старой массы обжать с одной стороны кольцом и приделать к новой массе вместо тонкой сопли на кузов?


а почему нет.
покупаешь медный наконечник одеваешь на конец провода и пропаеваешь. Wink

#37:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:36
я понял...а чем плоха прочистка массы? обязательно дрот кидать с акб?
#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:39
Mick2004 писал(а):

.а чем плоха прочистка массы?


в стоке с минуса АКБ на кузов идёт тонюсенький проводок его мало и есно что никакая зачистка непоможет.
Зачистка тебе нужна в салоне масс ЭБУ, а под капотом замена на толстую массу.

#39:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:41
lexikon писал(а):

что если вот эту толстый кабель со старой массы обжать с одной стороны кольцом и приделать к новой массе вместо тонкой сопли на кузов?


Толстый по совету т808 перекинул с блока на шпильку стартера.
А стонким дубляж сделал, на минусовой клемме свободная дырка под м6 была. Обнаконечил кусок провода и посадил на шпильку на крыле. Другую массу со шпильки кинал на гену (но это уже совсем другая история про 3х уровневик и ловлю блох с десятыми долями вольт).

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:43
Rover_61reg писал(а):

Толстый по совету т808 перекинул с блока на шпильку стартера.


эффект чаго нить замечен?
какую цель ловил брат этим перекидыванием на шпильку стартера? Drinks or Beer

#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:44
этож надо изза такой ерунды две страницы нафлудить hehe
#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:57
Dranik писал(а):

эффект чаго нить замечен?


Эффекта почти нет, но масса на движке была ослаблена (обнаружил, когда пересаживал) и периодически стал вырубаться магнитофон при заводке(может просто совпало Pardon, сейчас опять вроде ттт не вырубается )
Dranik писал(а):

какую цель ловил брат этим перекидыванием на шпильку стартера?


Более короткий путь до мощного потребителя.
rg-45 писал(а):

кто мешает с движка на шпильку опоры хоть 125 квадратов кинуть?


Тут уже без специальных навыков не обойдёшься. Такой провод обнаконечить сложно.

#43:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 21:37
итак повторюсь.
1. минус с акб до корпуса штатная сопля убрана....наменена на 2*12кв...
2. плюс с гены до акб зачищен и не имеет потерь.!
3. масса с акб на двигун не имеет потерь всмысле почищенна и проверена.
4.на счет масс эбу вчера проверял было ноль ом между корпусом и шасси эбу.

какой потребитель можеть так жестко сажать напругу и некорректно отображать показания эбу?

#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 21:43
Mick2004 писал(а):

4.на счет масс эбу вчера проверял было ноль ом между корпусом и шасси эбу.


Лучше на заведённой авто с потребителями мерять напругу.
Ревизию шпильки делал?
В статике может быть хороший контакт, а в дребезжании.
Плюс с акб до инжа тоже протянул?

#45:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 21:52
по сабжу
16 кв мм с наконечниками под болт и ниипёт, ибо так рома торопов сказал
Smile

#46:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 21:54
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

4.на счет масс эбу вчера проверял было ноль ом между корпусом и шасси эбу.


Лучше на заведённой авто с потребителями мерять напругу.
Ревизию шпильки делал?
В статике может быть хороший контакт, а в дребезжании.
Плюс с акб до инжа тоже протянул?


ну массу кину с акб на шасси эбу...а о каком плюсе речь?

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 21:59
Александр Афанасьев писал(а):

16 кв мм с наконечниками под болт и ниипёт, ибо так рома торопов сказал


так Я сказал supercool

#48:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 22:11
провод с акб до шасси мозга минусовой -приход будет?
#49:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 22:20
Dranik писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

16 кв мм с наконечниками под болт и ниипёт, ибо так рома торопов сказал


так Я сказал supercool


ну эт вы там сами как нить разберитесь, у нас в факе тороповские фоты про доп массу с генератора на кузов и акб

лично мне не принципиально, если твоя мысль- тебе спасибо!
я первый раз вообще от !lnura услышал

#50:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 22:36
Mick2004 писал(а):

провод с акб до шасси мозга минусовой -приход будет?


Чего приход? Зачем до шасси мозга ерунду такую тянуть. Тут речь все ведут об усилении провода от минуса акб до шпильки на правом крыле.
Mick2004 писал(а):

.а о каком плюсе речь?


На плюссовой клеме есть винт м6 и проводок в жгкт ЭБУ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU