Страница 2 из 3
Dranik
BorisN писал(а):

а что ни кто падение не мерит?


ручками-ручками и падение можно свести на самый-самый минимум или равное нулю.
BorisN писал(а):

у меня со штатными проводами


BorisN писал(а):

0.12 шпилька гены- плюс акб


а у меня 0,03 supercool
Mick2004
+гена акб и - акб корпус, тут все сведено к минимуму 0,02-0,03в...
буду чистить шпильку на консоли эбу....там она одна с пассажирской стороны на сколько я понял....
BorisN
Хорошие напряжения, лишь бы не забывали под нагрузкой мерить. Без нагрузки у меня как у вас будет.

Вообще у меня имеется провод, котрым я могу всё передублировать, хоть как у сварочника, только практическую пользу данной физики не догоняю. Ну упадёт вольт зимой на стартёре, если аккум утеплить толку в тыщу раз больше будет. Тем более мой временно сгоревший торн (диоды от перегрева клеммы в датчике погорели) мерит на аккуме
Mick2004
под нагрузкой?...акб бк и корпус одинаковы показания...а вот шпилька на мозге конешно вопрос...хотя вентиль бодро маслает...былаб плохая масса вентиль бы плохо крутился.....а там же масса мозга.....тогдаб вообще глючило все....по идее....походу чот не то!
Mick2004
так имеет смысл кидать массу с акб прям на мозг проводом 16кв или достаточно почистить?
Dranik
Mick2004 писал(а):

так имеет смысл кидать массу с акб прям на мозг проводом 16кв или достаточно почистить?


достаточно кинуть хорошую массу с минуса АКБ на шпильку рядом, ну и зачистить массы ЭБУ в салоне.
Mick2004
Dranik писал(а):

Mick2004 писал(а):

так имеет смысл кидать массу с акб прям на мозг проводом 16кв или достаточно почистить?


достаточно кинуть хорошую массу с минуса АКБ на шпильку рядом, ну и зачистить массы ЭБУ в салоне.


массы эбу это шпилька? о которой несколько постов выше говорилось? а что корпус тачки не достаточно? поясни.
Dranik
Mick2004 писал(а):

массы эбу это шпилька?


массы ЭБУ это которые в салоне у ноги пассажира(из пола шпилька торчит,фото выше есть )

и проводом 16кв кинешь массу с минуса АКБ на штатную шпильку котрая рядом с АКБ.

Так понятнее?
все соединения зачистить до метала(особенно вокруг шпильки рядом с АКБ, тама с завода всё закрашено)

Фото масс ЭБУ
Rover_61reg
Mick2004
Вот ты интересный человек. Всё проверил всё работает. Не проверил только массу в торпеде. И уже готов кидать провод с минуса АБ до шпильки в торпеде. Да проверь же наконец эту массу!!!
Там делов на 5 минут, снять боковину и подлезть под карпет. Обжимку клем тоже глянь сразу. У всех она нормальная и работает всё по БК нормально. А
чего дальше советовать - уже фантазий не хватает. Кроме как поменять эбу на нормальный. Сразу скажу - нормальный это январь 7.2 блок 81 или 82 с прошивкой ЕL36 (шутка). supercool
lexikon
ооо раз тут о массах...купил я как то массу новую и собственно старая осталась лежать...
что если вот эту толстый кабель со старой массы обжать с одной стороны кольцом и приделать к новой массе вместо тонкой сопли на кузов?
Dranik
lexikon писал(а):

что если вот эту толстый кабель со старой массы обжать с одной стороны кольцом и приделать к новой массе вместо тонкой сопли на кузов?


а почему нет.
покупаешь медный наконечник одеваешь на конец провода и пропаеваешь. Wink
Mick2004
я понял...а чем плоха прочистка массы? обязательно дрот кидать с акб?
Dranik
Mick2004 писал(а):

.а чем плоха прочистка массы?


в стоке с минуса АКБ на кузов идёт тонюсенький проводок его мало и есно что никакая зачистка непоможет.
Зачистка тебе нужна в салоне масс ЭБУ, а под капотом замена на толстую массу.
Rover_61reg
lexikon писал(а):

что если вот эту толстый кабель со старой массы обжать с одной стороны кольцом и приделать к новой массе вместо тонкой сопли на кузов?


Толстый по совету т808 перекинул с блока на шпильку стартера.
А стонким дубляж сделал, на минусовой клемме свободная дырка под м6 была. Обнаконечил кусок провода и посадил на шпильку на крыле. Другую массу со шпильки кинал на гену (но это уже совсем другая история про 3х уровневик и ловлю блох с десятыми долями вольт).
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Толстый по совету т808 перекинул с блока на шпильку стартера.


эффект чаго нить замечен?
какую цель ловил брат этим перекидыванием на шпильку стартера? Drinks or Beer
rg-45
этож надо изза такой ерунды две страницы нафлудить hehe
    кто мешает с движка на шпильку опоры хоть 125 квадратов кинуть?
Rover_61reg
Dranik писал(а):

эффект чаго нить замечен?


Эффекта почти нет, но масса на движке была ослаблена (обнаружил, когда пересаживал) и периодически стал вырубаться магнитофон при заводке(может просто совпало Pardon, сейчас опять вроде ттт не вырубается )
Dranik писал(а):

какую цель ловил брат этим перекидыванием на шпильку стартера?


Более короткий путь до мощного потребителя.
rg-45 писал(а):

кто мешает с движка на шпильку опоры хоть 125 квадратов кинуть?


Тут уже без специальных навыков не обойдёшься. Такой провод обнаконечить сложно.
Mick2004
итак повторюсь.
1. минус с акб до корпуса штатная сопля убрана....наменена на 2*12кв...
2. плюс с гены до акб зачищен и не имеет потерь.!
3. масса с акб на двигун не имеет потерь всмысле почищенна и проверена.
4.на счет масс эбу вчера проверял было ноль ом между корпусом и шасси эбу.

какой потребитель можеть так жестко сажать напругу и некорректно отображать показания эбу?
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

4.на счет масс эбу вчера проверял было ноль ом между корпусом и шасси эбу.


Лучше на заведённой авто с потребителями мерять напругу.
Ревизию шпильки делал?
В статике может быть хороший контакт, а в дребезжании.
Плюс с акб до инжа тоже протянул?
Победитель Четверга
по сабжу
16 кв мм с наконечниками под болт и ниипёт, ибо так рома торопов сказал
Smile
Mick2004
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

4.на счет масс эбу вчера проверял было ноль ом между корпусом и шасси эбу.


Лучше на заведённой авто с потребителями мерять напругу.
Ревизию шпильки делал?
В статике может быть хороший контакт, а в дребезжании.
Плюс с акб до инжа тоже протянул?


ну массу кину с акб на шасси эбу...а о каком плюсе речь?
Dranik
Александр Афанасьев писал(а):

16 кв мм с наконечниками под болт и ниипёт, ибо так рома торопов сказал


так Я сказал supercool
Mick2004
провод с акб до шасси мозга минусовой -приход будет?
Победитель Четверга
Dranik писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

16 кв мм с наконечниками под болт и ниипёт, ибо так рома торопов сказал


так Я сказал supercool


ну эт вы там сами как нить разберитесь, у нас в факе тороповские фоты про доп массу с генератора на кузов и акб

лично мне не принципиально, если твоя мысль- тебе спасибо!
я первый раз вообще от !lnura услышал
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

провод с акб до шасси мозга минусовой -приход будет?


Чего приход? Зачем до шасси мозга ерунду такую тянуть. Тут речь все ведут об усилении провода от минуса акб до шпильки на правом крыле.
Mick2004 писал(а):

.а о каком плюсе речь?


На плюссовой клеме есть винт м6 и проводок в жгкт ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы