Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подвел в пробке бракованный патрубок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подвел в пробке бракованный патрубок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 16:39
Ответить с цитатой

Привет всем
Сегодня на ТТК в Москве в районе Савеловского стоял в пробке. Как всегда прогрелся до 105 град., включился вентилятор, сбросилась температура до 100.
Через 2 минуты увидел зловещий пар из-под капота. Температура по БК была 103 град. Сразу заглушил авто и под капот. Там увидел, что все мокро и что откуда-то бежит струя. Расширительный бачок был пуст. Когда приоткрутил пробку появился антифриз (сбросилось давление). Потом я нащупал, что порвался нижний патрубок радиатора охлаждения, сантиметрах в 4-х от термостата.
Хорошо, что стоял на уклоне, тогда я из крайнего левого накатом съехал на обочину. Мужичок на Таврии из Белгородской области (спасибо ему) дал изоленту, которой я перемотал патрубок. Потом я в аптеке попросил воды, которую и залил в двигатель.
Патрубок разоравался "на буквах" EPDM, которые были на нем выдавлены, конкретнее на букве "Е".
Прикинул, что я потерял 2,5-3 литра антифриза от полностью заправленной системы.

Вопросы.
1. Что может быть с ГБЦ при такой потере антифриза? (больше всего за нее волнуюсь).
2. Какие могут быть последствия для двигателя.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 16:48
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Вопросы.
1. Что может быть с ГБЦ при такой потере антифриза? (больше всего за нее волнуюсь).
2. Какие могут быть последствия для двигателя.


ничего. волноваться не стоит. у меня сеструха кипялила до 135* и все пучком Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 17:31
Ответить с цитатой

Только антифриз новый залей. Зимой кристализаваться будет. Если у тебя ещё какой нибудь патрубок или бачок порвёт в ближайшее время то может быть прокладке кердык. Уменя так было на москвиче . То же думал патрубки старые а оказалось прокладка гбц. Патрубки заменил радик порвало. Pardon
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 17:59
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Если у тебя ещё какой нибудь патрубок или бачок порвёт в ближайшее время то может быть прокладке кердык. Уменя так было на москвиче . То же думал патрубки старые а оказалось прокладка гбц. Патрубки заменил радик порвало. Pardon


Это потому что газы в СО идут?

Нет, это исключено, т.к на горячем двигателе патрубки у меня всегда твердые (крышка сбрасывает давление).
Тут именно бракованный патрубок, т.к. порвался строго по выштамповке.

Главное для меня знать, чтобы с головой все было тип-топ.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 19:04
Ответить с цитатой

Слава Ц
Особо дёргаться не стОит. Температура не та, чтоб бошку повело. На патрубки - нужно обратить внимание. Вплоть до замены всех.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 19:25
Ответить с цитатой

В-общем, сейчас выяснил, что потерял 2,5 литра.
Прикинул на глаз - уровень АФ в ГБЦ был на уровне датчика температуры приборки, трещина в патрубке на этом уровне.
Патрубки уже взял новые (качественные - надписи четкие, нанесены краской, а срез патрубка ровный и аккуратный).
Завтра поставлю.

А на какой температуре ведет ГБЦ?

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 19:34
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
А на какой температуре ведет ГБЦ?

Ну это лотерея... Если успел заметить начало вскипания - не поведёт. Кто-то проё пропускает сей момент. И прут далее. Вот здесь может возникнуть перегрев, с последствиями.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 21:05
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
В-общем, сейчас выяснил, что потерял 2,5 литра.

Если доливал столько же воды сливай все н...й и лей новый антифриз.Лето говорят жаркое будет,экономить на мелочах не стоит Smile

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 00:55
Ответить с цитатой

сменить тосол надо хотя бы из-за того, что помпа может навернуться резко. Когда у меня это произошло, месяца через два-три после долива, продавец продавший помпу, услышав подробности - резко со стружкой , спросил, доливал ли я воду
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 09:40
Ответить с цитатой

Хомуты штатные выкинь сразу если уж патрубки будешь менять, а когда будешь покупать новые смотри чтобы края были утолщенные, не острые и место зажима чтобы тоже было аккуратно обработано - обычно в месте расположения червячного механизма и перетирает.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 09:59
Ответить с цитатой

Вчера вечером заменил патрубки, поставил хомуты АВА. Прошлые АВА 7 лет у меня прослужили.
Еще раз посмотрел на разрыв старого патрубка и понял, что в момент, когда у меня вытекал антифриз, жидкость в ГБЦ была - значит перегрев ей не грозил. Посему я спокоен.
На неделе обязательно куплю БК с функцией установки Темп включения карлсона. 105 град. - может и нормально, но мне не комфортно видеть, когда темп растет в пробке. Поставлю комфортные 97 град. В-общем, вчера я и собирался заехать купить БК, но утечка спутала карты.

Спасибо всем, кто откликнулся.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 10:20
Ответить с цитатой

Забей на специальный БК, его кстати можно купить и не особо дорогой - рекомендую орионовский. Чтобы быть спокойным поставь тумблер принудительного включения вентилятора - у меня такой стоял на карбовой девятке и признаться при работающем датчике и всем остальном я сам частенько его включал стоя в пробке еще до того как срабатывал датчик темпратуры. Самостоятельно поддерживать заданную температуру даже довольно интересно. gpn
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы