Страница 1 из 2
Armada161
Помогите разобраться что это за пятно и каково его происхождение?
Вот фото: http://pic.ipicture.ru/uploads/100626/SSmu7Rz08X.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/100626/hCKqm769Ml.jpg
Andreiko
Сальник полуоси гавкнулся, видимо.
Менять его не очень сложно. С ремонтом лучше не затягивать: можно упороть редуктор, да и колодки замасливаются.
Хотя явных потеков нет, больше похоже на потение. Но я бы все равно поменял.
Штейгер
Манжета задней полуоси - точно такая причина была на моём авто. Манжету лучше брать немецкую и перед установкой немного подкрутить пружинку (некоторые трошки её обкусывают). Когда вскроешь барабан, вымывай всё масло бензином.
garik!!!!!!!!
Тоже думаю сальник полуоси, снять баробан и посмотреть...
idd
у меня подобное "потение" закончилось также и заменой тормозных колодок. Все в масле было.
КарбюраторщиК
idd писал(а):

у меня подобное "потение" закончилось также и заменой тормозных колодок. Все в масле было.

Теоретически там должно быть дренажное отверстие при пропуске сальника полуоси,если называть вещи своими именами Pardon Drinks or Beer
Robinzon 54
Надо еще предварительно разобраться что это масло или тормозуха(может быть и то и другое),а потом устранять.
Владимирыч
1. Сальник полуоси. Дренажное отверстие есть, но... его нет (забито грязью). Пятно на фото небольшое, ИМХО, спешить менять не надо...
2. Тормозная жидкость. Снять барабан, обследовать цилиндр на предмет подтекания жидкости (посмотреть под пыльниками).
РомаЧел
Robinzon 54 писал(а):

Надо еще предварительно разобраться что это масло или тормозуха(может быть и то и другое),а потом устранять.


У меня при тормозухе были ниже подтёки.
nestor
Какова процедура замены и подводные камни. И нужен ли какой спец. инструмент. Товарищу надо сделать. Сам он не бум бум-А у меня Самара. За ранее благадарю.
Andreiko
НЕСТЕР
Основной подводный камень вот он: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256028

Smile
leon602
ещё съёмник полуоси пригодился бы, бывает и они крепко сидят. можно и самому смостырить из длинной (мм 500) шпильки М8.
nestor
Не барабаны я ему снял. Думал рабочие тормозные бегут. Ан нет. Полуоси. Я так понимаю разбирай всё что видишь,пока не доберешься до сальника. Масло я так понимаю тоже слить?
Robinzon 54
НЕСТЕР писал(а):

. Масло я так понимаю тоже слить?


Если свежее не обязательно, оно не потечёт если вынуть полуось,но если хочется залить масло свежее и покруче почему бы и нет.
Штейгер
не надо сливать масло - чуток выше поддомкрать и всё - масло из редуктора не идёт. Сальник вытягивается после полуоси - "загнутыми" плоскогубцами или тонкогубцами.
Robinzon 54
shteiger писал(а):

Сальник вытягивается после полуоси - "загнутыми" плоскогубцами или тонкогубцами.


Можно просто отвёрткой поддеть, вылетает за милую душу.
nestor
Спасибо мужики!
AlterMann
Robinzon 54 писал(а):

Надо еще предварительно разобраться что это масло или тормозуха(может быть и то и другое),а потом устранять.


А как разобраться,объясните не сведущему? Барабан снимал,там все сухо абсолютно. У меня похожее потение на том же колесе,но чуть слабее выражено. И как раз эта тема попалась.
Andreiko
AlterMann
Банально: понюхай Smile
У трансмиссионки, да еще поработавшей в мосту, весьма специфический запах, с тормозухой не перепутаешь.
AlterMann
Andreiko
А то что в барабане сухо о чем нибудь говорит?
Sol_Jah
Robinzon 54 писал(а):

Можно просто отвёрткой поддеть, вылетает за милую душу.


Угу, то-то я больше двух часов с ним воевал. Пока не изрезал вдоль и поперек полотном от ножовки, он даже на миллиметр не хотел поддаваться.
Dik 2107
leon602 писал(а):

ещё съёмник полуоси пригодился бы, бывает и они крепко сидят. можно и самому смостырить из длинной (мм 500) шпильки М8.


Внесу свои 5 копеек: в принципе я сдергивал п/оси и без сьемника. Одеваешь колесо, наживляешь болты на несколько оборотов и за колесо сдергиваешь. Я пару раз снимал п/оси, мне этот способ помог
AlterMann
Проблема то еще в августе возникла на правом колесе,потом к зиме исчезла,а весной снова вылезла да в добавок и на втором колесе. Поехал менять сальники,т к не тормозуха это была. Барабаны сухие были,потело не очень то и сильно,но смотреть на это было не приятно,раньше то все сухо было. Барабаны нормально снялись,сальники поменяли,мастер сказал что и не стоило,ничего страшного,но какой из него знаток это еще бабка на двое сказала. Так после замены протер все насухо где потело,проехал порядка 150 км,залез и увидел что так же немного потеет. Уровень масла в норме,масло Лук гл5 75-90.
И что теперь с этими сальниками делать?

ПС
Раньше вокруг сапуна немного всегда выбрасывало масло,сейчас заметил что там давно сухо. Колпачек сапуна крутится,может забился и масло поэтому через сальники гонит? Как проверить сапун?
pawel511
разогни колпачок и сними его потом проширни. или выкрути и дунь попробуй
AlterMann писал(а):

Раньше вокруг сапуна немного всегда выбрасывало масло,сейчас заметил что там давно сухо. Колпачек сапуна крутится,может забился и масло поэтому через сальники гонит? Как проверить сапун?

AlterMann
Представления не имею как его открутить. Я думал он не съемный!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы