Страница 2 из 2
LEVICH
DidJ писал(а):


Да при чём тут ДК...

Итак по проблеме. Возникает ошибка пропусков зажигания. Лечится сбрасыванием или глушением. Абисняю. Когда контроллер получает ошибку о множественных пропусках зажигания, он отключает форсунку того цилиндра, в котором идут пропуски. Когда страсываешь ошибку или выключаешь зажигание всё возвращается в обычный режим работы. С этим разобрались.

Дальше поскольку это происходит в сырую погоду, рискну предположить, что дело в проводе зажигания 1 цилиндра. Ну или как вариант проводка форсунки первого цилиндра.

Из-за ДК пропусков быть не может, тем более регулярно в одном цилиндре. Из-за ДК могут плавать холостые, но пропуски...

И про модуль уже не успел написать. На движках евро-3 модуль почти не выходит из строя. Там тупо 2 катушки. Если что он просто прозванивается. Это на 5-х яварях модули горели, т.к. там была электронная схема ещё. Так что если модуль не сильно измазал, неси назад в магазин. И меняй его лучше на провода


вот это ответ так ответ! ай молодца!
в итоге:
вв-провода вне подозрений,менял,ничего не изменилось.
просмотреть(пролить ВДхой) проводку форсунок,правильно?
LEVICH
Так нифига и не решилось,сьездил на юг и обратно,проблема не вылезла,ошибка продолжает вылезать. поменял форсунки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы