Страница 1 из 1
Antoni0
уже с неделю появился какой то ужасный хруст при движении. Хруст-биение под днищем в районе рычага кпп и ближе к двигателю.
На нейтралке нету, хрустит только при повороте направо и по прямой при сбросе скорости с включенной любой передачей, но без нажатия на педаль газа. На лежачем полицейском может хрюкнуть одиночным звуком. В правом повороте, когда начинает хрустеть-бить, при нажатии на газ перестает. Уже 2 раза был в сервисе, мастера разводят руками. Говорю может кулиса там чего, подтянуть типа. В ответ: что звуков кулиса издавать не может, только разболтанность рычага кпп. Началось после смены резонатора или может совпадение. Сам качал руками весь глушитель ничего не задевает. Не знаю может коробка конечно уже .... но вроде работает четко, передачи включаются нормально, ничего не выбивает, уровень масла в норме. При повороте налево и наборе скорости все в порядке.
Может ли рулевая рейка издавать звуки. А то рейку мне они тоже приговорили к замене, якобы пыльник порвался и она заржавела. Если рукой покачать правую тягу (или как там она называется) которая от рейки к наконечнику идет, то слышен стук.
Dsoftgroup
попробуй вывернуть руль вправо и назад сдать, может граната уже свое отжила, а кто то пусть послушает откуда хрустит
kotmu
Antoni0
осмотри внимательно кузов на предмет появления трещин в лонжеронах..

ну еще может диф в коробке... но у меня таких трабл не было... точно не знаю..
Antoni0
Добавлю: я как бы сам исключаю рейку, рейка у меня гремит справа при движении например по трамвайным путям. Звук другой.

Так же при движении задним ходом в горку, тоже похрустывает в районе коробка- рычаг. Но это уже давно, где то с год уже.
Dranik
Antoni0
Antoni0 писал(а):

уже с неделю появился какой то ужасный хруст при движении. Хруст-биение под днищем в районе рычага кпп и ближе к двигателю.


ключевая фраза в районе рычага КПП
Antoni0 писал(а):

Началось после смены резонатора или может совпадение.

да нет, несовпадение.
проверяй ещё раз весь выпуск начиная от двигателя и путь прохождения под днищем, так же смотри стаб проходящий на трубой.
Если есть катализатор то так же всё внимательно осматриваем,особенно места соединений .
Штаны за двигатель держаться? есть кронштейн штанов?
Antoni0 писал(а):

На лежачем полицейском может хрюкнуть одиночным звуком

процентов 99 что выпуск мозг парит.
Сергей 22
Antoni0 писал(а):

и по прямой при сбросе скорости с включенной любой передачей


при торможении двигателем его выворачивает немного в другую сторону и выпуск похоже что то задевает. Посмотри как сделали соединение штанов и резонатора. Болты случаем не вверх повернуты резьбовой частью? нет ли следов трения на выпуске и близлежайших железках? Защита не слишком подогнута к двигателю или кпп? Иногда бывает гремит кпп по защите если слишком малое расстояние между ними
SS 220
Antoni0 писал(а):

и по прямой при сбросе скорости с включенной любой передачей


Сорри, что влезаю в тему, у меня при таком режиме начался жуткий скрип под днищем, расследование показало, что скрипит в соединении штанов и вставки, заменяющей нейтрализатор, там где болты с пружинками. Подскажите, должно там стоять графитовое кольцо? А то намазал графиткой, через неделю снова заскрипело.
Dranik
SS 220 писал(а):

Подскажите, должно там стоять графитовое кольцо?


да должно.
причём брать в маге лутше графитовое кольцо с армировкой он надёжнее.
Сергей 22
SS 220 писал(а):

должно там стоять графитовое кольцо?


да
Antoni0
У меня резонатор крепился к "катализатору" на 2 болта, те которые с пружинами не трогали. Болты купил новые сразу, как чувстовал, при окручивании 1 сломался. Назад тоже хомут новый взял. Штаны ( я так понимаю приемная труба) держаться на кронштейне. Меняли его месяца полтора назад, увидели, что он треснул пополам.
Сегодня заметил, что и на нейтралке при проезде лежачего тоже хрустноло. Такое ощущение что не только звук идет, но и небольшой ударчик, как будто молоточком несильно ударить.

Цитата:

Болты случаем не вверх повернуты резьбовой частью?


В смысле? Резьбой к катализатору.
Защита картера в норме, не задевает.
Всю выхлопную руками раскачивал нормально так, вроде ничего не бьёт.
Dranik
Antoni0
Dranik писал(а):

Штаны за двигатель держаться? есть кронштейн штанов?

Antoni0
В выходные поеду в гаражи на эстакаду, еще раз посмотрю все.
Может все-таки уже коробке настал ..... ?
.kkursor
У меня такое было, когда коробка упёрлась в защиту после удара по днищу бордюром. Проверь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы