Страница 1 из 1
WIK
Активировать или нет? Каждый решает для себя... Информация к размышлению:
Я никогда эту штуку не трогал , не хотел и все...
И вот сегодня, на третьем году жизни машины, вдруг она( машина) перестала заводиться. Вернее схватывает с пол оборота, и сразу глохнет. Раза с 20-го завелась, я сразу к ребятам в "Элекс- Полюс"( благо рядом и друзья) - ИТОГ:
Нет сигнала к ( или с...) датчика коленвала( Пробег 40т.км). Меняем сначала датчик, затем трогаем ( вроде-бы сломался провод) к этому датчику. Машина то заведется , то нет. Результат поиска: Сам по себе заработал ( или отказал) ИММО. Отключили разъем ИММО от контролллера , машинка сразу завелась и для пробы все остальные раза 15 заводок - без проблем... Ребята отключили от контроллера провод от ИММО ( при этом закоротили какие-то два провода желт, и зелен., что-бы работал "ШТАТ") и теперь мое мнение ..., что через несколько лет эксплуатации наша электроника только создает лишнюю головную боль . Если уж вся эта бодяга сама по себе вдруг включается, то представляю , что могло бы быть при активации ентого датчика сразу при покупке...
Еще раз поторяю, что все- на любителя. Многие тельняшку рвут на груди - ну работает у меня ИММО и все... Дай бог . А вот у меня, отключенный, на 40-й тыс. км. испортил весь день...
GEN?
Не очень понятно, при чем тут иммо. При необученном иммо ?не обучен? и контроллер, т.е. он с иммо не общается и запрос на запуск не выдает, просто пускает двигатель и все. Вот ДПКВ ? это дело другое. Сняли разъем иммо? А обратно не подключали? Скорее всего ничего не изменится. Лазили к контроллеру? Могли ведь при этом подергать контакты реле бн, главного реле, др. разъемы ? все и заработало. А с проводом то (ДПКВ) что?
Я бы не стал так обобщать про электронику ? так можно и до карбюратора опуститься Smile
АндрейКу
Мне тоже кажется - если по такому пути идти, то и ДК неплохо было бы отключить, и карб вместо впрыска поставить, и кузов фанерный сделать (ремонтопригодность офигенная). А в результате получим полуторку, на которой мой тесть начинал шоферить... Ну, тут уж кому что нравится...
Бывает, конечно ИММО глюканет, но у тебя, мне кажется не тот случай...

У_дачи!
MсLaren
To WIK: Не знаю, но похоже на сказку в стиле: "Если я дам по башке монтировкой то шнурки на ботинках развяжутся?"
Иммобилайзер в состоянии поставленном на охрану выдаёт комманду контроллеру не запускать бензонасос, а к ДПКВ он никакого отношения не имеет. Т.е. если были проблеммы с ДПКВ то в иммобилайзер лезть не надо было. Есть такая манера у сервисменов залезть куда не надо и начать всё это хаять, изковырять всю машину, а на самом деле просто где-то закис проводок.
У меня на шахе загудел генератор, я приехал на сервис с вопросом: "что гудит?", ответ превзошел все ожидания: "Глуши срочно мотор, сейчас заклинит!!! Перебирать надо!". Smile Smile
603
MсLaren писал(а):

У меня на шахе загудел генератор, я приехал на сервис с вопросом: "что гудит?", ответ превзошел все ожидания: "Глуши срочно мотор, сейчас заклинит!!! Перебирать надо!". Smile Smile



Mad Mad Mad сервисмены мля Mad Mad Mad

где бы нормального найти грамотного и не хапугу .... Sad
TSV
Если это и ИММО, то, по статистике, глючит-то как раз необученный. Обученный такого не делает. И даже известно, в общем, почему это происходит. В этом форуме это уже обсуждалось, правда давно.
Pavel_Pe
В салоне не активировали ИММО, как самому сделать не знаю, а в инструкции на этот предмет ничего нет ( написано , что в салоне должны и всё ) Подскажите как или ссылку.
Спасибо.
TSV
Pavel_Pe писал(а):

В салоне не активировали ИММО, как самому сделать не знаю, а в инструкции на этот предмет ничего нет ( написано , что в салоне должны и всё ) Подскажите как или ссылку.
Спасибо.



http://www.chiptuner.ru/immobil.htm
http://www.chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf
http://www.chiptuner.ru/download/docs/aps4.zip
lar
MсLaren писал(а):

Иммобилайзер в состоянии поставленном на охрану выдаёт комманду контроллеру не запускать бензонасос



По-моему ты упрощаешь, иначе какая это защита- кидай проводок на реле бензонасоса с +12, да и все. Контроллер при этом не должен давать никаких сигналов для работы двигателя, в т.ч. и на зажигание.
WIK
Для тех , кто не понял. В том то и дело , что ИММО-ЗАРАБОТАЛ сам по себе! Начала , как положена гореть его индикация. А , что касается его блокировки - то , как раз ИММО и блокирует сигнал с датчика коленвала. Удачи Вам и поменьше непонятных неисправностей.
GEN?
WIK писал(а):

?ИММО-ЗАРАБОТАЛ сам по себе?


А-а-а-фф-игеть!
MсLaren
lar писал(а):

MсLaren писал(а):

Иммобилайзер в состоянии поставленном на охрану выдаёт комманду контроллеру не запускать бензонасос



По-моему ты упрощаешь, иначе какая это защита- кидай проводок на реле бензонасоса с +12, да и все. Контроллер при этом не должен давать никаких сигналов для работы двигателя, в т.ч. и на зажигание.



Возможно, что контроллер отключает управление форсунками, возможно еще чего, но к ДПКВ иммобилайзер никакого отношения не имеет.
Что же до простоты всех защит: в машине все просто запускается и если вор-профессионал решил заняться машиной - он это сделает и никакие тумблерочки не помгут. На карбовых машинах можно делать все что угодно, но достатчно кинуть провод с АКБ на катушку зажигания - и все, машинка пойдет, а завести с толкача можно, бензин подключают дополнительно из бутылки. Чтобы все это реализовать достаточно 3-х минут!!!
На машинах с инжектором с имобилайзером воры бятся просто - меняют контроллер. Для профессионала этих дел на 2 минуты. Простые тумблерочки помогут только от "пионеров" и опытного вора, но не от префессионала. Профессионал идет грабить машину полностью готовый. Все управление машиной у него уже в кармане, остается только подключить и машина поедет.
Другой вопрос, что настоящие профессионалы угоняют только дорогие машины, им с их уровнем умения не до наших ВАЗиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы