Страница 2 из 6
Лёха198
Suse писал(а):

это Калл-ино и точка!


Артём, вот ты не ездил нихрена - а хаешь её почём зря. вот только это одно меня не устраивает в твоей точке зрения. кал - это всё что стоит меньше где-то миллиона - миллиона трёхсот. наши ли вёдра, не наши. это всё просто кучи железа на колёсах для перемещения из пункта А в пункт Б. а тюненх - попытки единиц из тысяч научить этот кал ездить хотя б примерно так, как ездят машины за другие суммы...
Serge!
Suse писал(а):


2 под.без.кондер,усилитель руля...
Логан около 410 тысяч(1,6 8вэ),Калина 300 ровно(1,4 16вэ)...


Нет таких цен на калину. 1.4 начинаются от 318 (317900). Каско на лохан ощутимо дороже. А у лохана есть 1.4+кондей? Ща сам посмотрю.
Serge!
Ну вот, экспрешн 1.4 358+22=380 гур+кондей против 320 у калины. Уже совсем другая разница. Хотя, подозреваю такую комплектацию хрен дождешься...
ЗЫ Да блин. "Ресовский" калькулятор выдает для меня на этот логан 28 тыщ каски, на калину - 14. Если по факту за калину я как постоянный клиент плачу 12, соотв. и лохан выйдет чуть дешевле. Но блин разница в два раза как не крути. Ездить мне блин всю жизнь на тазах supercool
Suse
Лёха198 писал(а):

вот ты не ездил нихрена


блин,я не хаю авто....
Название не более того.....
Лёха198 писал(а):

кал - это всё что стоит меньше где-то миллиона


дорогой калл или дешевый)))
Это все ведра с болтами и гайками....хоть ты лопни
Лёха198 писал(а):

кучи железа на колёсах для перемещения из пункта А в пункт Б.


именно...любая машина это куча железа...
Лёха198 писал(а):

а тюненх


вмешательство в штатную работу авто...как разгон у компов...
Suse
Serge! писал(а):

380


нет таких цен...хотел голую..нифига ,ждать то нового года...
Serge! писал(а):

1.4 358+22=380 гур+кондей против 320 у калины


1,4 8вэ или у калины 1.4 16 вэ supercool
Serge!
Suse писал(а):

Serge! писал(а):

1.4 358+22=380 гур+кондей против 320 у калины


1,4 8вэ или у калины 1.4 16 вэ supercool


Если уж на то пошло не только +8В, а еще бк, цз с ду и т.п. Плюсы логана описывать стОит? Они легко перевесят все это, но с учетом цены, каски и отсутствия в наличии дешевых комплектаций...В общем решать тебе. На калине ездил? А на двухгодовалой? supercool
Suse
Serge! писал(а):

Плюсы логана описывать стОит?


крайний вариант..полит.соображения..кроме шильды /Рыно/ какие плюсы?
Лёха198
вот ты пишешь, что Калина тебе не нравится, т.к. название у нее некошерное.
а на машине таксистов и бомбил кошерно ездить? мне ваще не в масть. как и на Пиоро.
даёшь пятничный ЛОЛсрачъ!!!
Serge! писал(а):

Плюсы логана описывать стОит?


ppc ну-ка!
Suse
Лёха198 писал(а):

т.к. название у нее некошерное.


hehe ты жгешь..... хуиндай соляро то же не как....форт чпокус и прочее supercool 63 В Россиянии живем...любим над названиями издеваться! 63
Лёха198 писал(а):

ppc ну-ка!



ppc
Кроме Шильды то чо у неёё есть в плюсах???????
Serge!
Вылазай Smile
Serge!
плюсы логана? Обычное ничем не примечательное повозко с огромными пружинами в багажнике, нескладной спинкой, а в недавнем прошлом отсутствии ручек в дверях.
Все это так пока не сядешь в калину. Вернее сам по себе интерьер/экстерьер/эргономика вполне и вполне, а некоторые вещи, такие как дверные замки, петли багажника, ручки регулировки сидений у тоннеля и т.п. весьма продуманы и удобны. В общем обертка удалась. Все проходит, когда касаешься органов управления. Не дай Бог завести 8В, коснуться ручки КПП или зайти сзади работающей машине. 8В дизелит и вибрирует, коробка первые 2-3 десятка тыщ хреново переключается (но и потом по логановской или какой другой кпп ей далеко!), воет над нагрузкой, а у особо везучих еще и гудит на ХХ, глушак позорно пердит как у 18-ти летнего сракера купившего на последние 20 тыщ дырявую восьмерку, салон начинает греметь спустя первые 5-10-15 тыщ.
Suse
Прежде чем начнутся на меня наезды, забей с чтивом, зайди в салон, заведи все это, послушай и подергай. Потом найди кореша с двухгодовалой калиной и прокатись на ней по грунтовке и щебенке. Пара этих экспериментов дадут знай в 20 раз больше, чем чтение 30 форумов вместе взятых.
Serge!
Suse писал(а):


Serge!
Вылазай Smile


Да вылезу, я вылезу и тебя не брошу и за базар отвечу Wink, не ссы. Но не все сразу.
Serge!
Сами вылезайте! Зассали? hehe koko
Лёха198
я чё-т не понял... Serge! собрался писать про плюсы логана - а сам его обосрал по уши pst
Suse
Serge! писал(а):

Сами вылезайте! Зассали? hehe koko


не-а...я тут)))
Serge! писал(а):

и тебя не брошу


Это плюс Smile
Serge! писал(а):

и за базар отвечу Wink


Лишнее....мы ж не чоткие поцаны hehe
Serge! писал(а):

Но не все сразу.


Это радует)) много удовольствий за один раз
Теперь по делу)))
Serge! писал(а):

Обычное ничем не примечательное повозко с огромными пружинами в багажнике, нескладной спинкой, а в недавнем прошлом отсутствии ручек в дверях.


дороже калино и преоро на 100 тыщ.....
Serge! писал(а):

Вернее сам по себе интерьер/экстерьер/эргономика вполне и вполне, а некоторые вещи, такие как дверные замки, петли багажника, ручки регулировки сидений у тоннеля и т.п. весьма продуманы и удобны.



Цитата:

О вкусах не спорят, есть тысяча мнений —
Я этот закон на себе испытал.
Ведь даже Эйнштейн — физический гений —
Весьма относительно всё понимал....
...Будьте же бдительны: всё относительно.
Всё, всё...


Вкус и прочее понятие субъективное...ни какой объективной оценки не несет...у Логана салон ни какой....эргономики там нет...как в зубило ...с вп...
Serge! писал(а):

коробка первые 2-3 десятка тыщ хреново переключается


не было...
Serge! писал(а):

8В дизелит и вибрирует


не сильно...не было такого вибрирования
Serge! писал(а):

воет над нагрузкой


hehe эт вы наговариваете supercool
Serge! писал(а):

а у особо везучих еще и гудит на ХХ


ту да же....
Serge! писал(а):

глушак позорно пердит


28 тык незамечано....
Serge! писал(а):

салон начинает греметь спустя первые 5-10-15 тыщ.


так же не гремит не гудит ,ни разу...
Serge! писал(а):

Прежде чем начнутся на меня наезды


с чего бы....стрелку в Рязани ROFL на куя....
Serge! писал(а):

зайди в салон


зашел,пощупал.... ниво мимо...
Serge! писал(а):

дадут знай в 20 раз больше


Прав!

про калино двиг по 15ки.7 года сужу....
Лёха198
Serge! писал(а):

8В дизелит и вибрирует


у Калины? нервный ХХ 800-840. не более. отдачи в руль не имею, в ручку - есть маленько. ощутимо, но визуально не определишь Smile
Serge! писал(а):

глушак позорно пердит как у 18-ти летнего сракера


pst блин! в точку 63 63 63 Good мне аж как-то сказали, что выхлоп сифонит наружу. с ямы всё пролазил - пришёл к выводу что конструкция такая оригинальная у него.
Serge! писал(а):

салон начинает греметь спустя первые 5-10-15 тыщ


42,5ткм. один падлючий поскрип в районе правого заднего ремня и всё!!!
Serge! писал(а):

повозко с огромными пружинами в багажнике


это скорее минус
Serge! писал(а):

нескладной спинкой


бооольшой минус
а в габажник смотрел? даже у люксов обивки и шумки НЕТУ!!! мол, негоже нищебродам в тишине ездить Pardon купите тогда шо-нить подороже - будет тишина. маркетинг цуко в действии...
вообще. если философствовать, то ТАЗ - г@$но. Но это честное г@$но, не пытающееся притворяться неговном. А вот Лохан - позорная попытка Рено-Ниссана наживиться на падких до иностранщины русских Иванах, подсунув румынское г@$но и прилепив ему на лоб бантик в виде реношного логотипа. нечестное г@$но, вот еще и поэтому я нелоялен...
Лёха198
Suse писал(а):

эргономики там нет...как в зубило ...с вп...


я всегда неглядя печку, габариты, аварийку включал. а больше там и включать-то нечего. так что эргономика ВП на 5+ pst
Suse писал(а):

стрелку в Рязани на куя....


pst убилнах
Serge!
Suse
1. Логан никогда не был дороже на 100 тыщ. максимум тыщ 80. Но заметь, за эти деньги в нем есть коробка и глушитель!
2. Вкусы-вкусами, но есть такое понятие как эргономика и удобство. В определенных вещах (см. выше) калина впереди. Если петли не торчат в багажнике это не может не быть плюсом независимо от вкуса, согласись! Если сидухи регулируются "изнутри", не надо перед посадкой большого дядьки назад или вперед лихорадочно тянуться через весь салон (поручики молчать!) пропихивая ладонь в узкий проем пытаться дернуть за тягу или заставлять его корячиться садясь, чтобы потом долго объяснять где искать "эту штуку". Если двери РЕАЛЬНО закрывают ОКУИТЕЛЬНО, лучше чем на всех корейцах до лачи включительно, зачем всего этого стесняться? Разрезная сидуха, бк в базе, тихие эсп - это все здорово. Это плюсы. Ну а то, что ты не слышишь бубнящего с завода глушака, отвратной кпп и ужасно шумного в т.ч. под нагрузкой выше 3 тыщ восьмиклапанника говорит лишь о том, что ты сам себя обманываешь. Это общепризнанные в т.ч. или даже в первую очередь всеми адекватными владельцами калин (не говоря уже о других, незаинтересованных лицах) факты которые сомнениям не подлежат. Можешь доказывать обратное сколько угодно, но подействует это только на тех, кто подобных авто в глаза не видел.
И что ведь самое обидно. Родные глушаки-то по калин были нормальные. Гнили, но не шумели никогда! Тоже самое касается движков. 1.5В8 тоже не подарок, но по уровню шума на ХХ и под нагрузкой ему до 1.6 как до китая...КПП...тут без изменений. Как было Г так им и осталось какую кулису не прикручивай. Хорошо хоть с ресурсом у нее боле-мене и стоит копейки.
Я еще понимаю ты про шумный салон бы возразил. Одно дело ехать на двухгодовалой машине по щебенке и совсем другое по асфальту с музоном на всю. Можно еще как-то понять. Но как не видеть очевидного...
Serge!
Лёха198 писал(а):


Serge! писал(а):

повозко с огромными пружинами в багажнике


это скорее минус


есно, кто спорит.
Цитата:


Serge! писал(а):

нескладной спинкой


бооольшой минус


есно, кто спорит2.
Цитата:


а в габажник смотрел? даже у люксов обивки и шумки НЕТУ!!! мол, негоже нищебродам в тишине ездить Pardon


Так в этом самое западло имхо и есть! Дешевый кореец без шумки вообще "звучит" в два раза тише, чем проклеенный трижды ТАЗ! Мне наплевать каким именно образом достигается комфорт - ставят дизель от К700 а потом обклеивают 3-мя тоннами шумки или делают тихий двиг - результат один. Да, непривычно пескоструй на корейце ощущать ушами, но это лучше, чем слушать ревущий двигатель ТАЗА.
Это и обидно. Покупая что-то дешевое из ино ты WYSIWYG - получаешь то, что видишь (по ремонт пока молчим). У нас же наоборот: внешне ничего, а в эксплуатации всплывает столько всего...
Лёха198
Serge! писал(а):

не был дороже на 100 тыщ. максимум тыщ 80.


опять копейки считаешь pst
Serge! писал(а):

под нагрузкой выше 3 тыщ


у логана по вашему мотор - тихоня??? я вас умоляю, в след. раз заведите машину хотя бы 63
Serge! писал(а):

КПП...тут без изменений. Как было Г так им и осталось какую кулису не прикручивай.


не всё так гадко, товарисч! хорошее масло лей в след. раз! му меня 083 была 80ткм коробас пробежал - конфетка! чётко включалась и без калинокардана, никакого воя, пятая не свистела. масла только налить до краёв и в путь Good
коробас-то неплохой, а вот как его делают щас - уже другой вопрос. у меня эта сволочь похрюкивает...
Serge! писал(а):

Одно дело ехать на двухгодовалой машине по щебенке и совсем другое по асфальту с музоном на всю.


отвечу я. прокатился по всем покрытиям. ну поскрипывает какая-то *****. разберусь с ней. там полка неродная - может она наяривает обо что-то. но салон реально молчит!!!
Serge! писал(а):

Но как не видеть очевидного...


а как видеть то, чего нет???
Лёха198
да, Соляра не впечатлила. машина за 400 с гаком.
салон уже после 500км (!!!) заговорил. резонансные сверчки, поскрипывания на кочках, эта уже ставшая родовой для Соляры раскачка задней оси (я 3 раза уеб@лся головой о стойку проехав около 40км). трое сзади (ребенок посередине) - тесно Pardon
мотор голосит, шумки нет вообще. слышно всё!!!
так что кореец корейцу рознь. хоть то же Гетц - как с другой планеты блин...
Serge!
Лёха198 писал(а):

Serge! писал(а):

не был дороже на 100 тыщ. максимум тыщ 80.


опять копейки считаешь pst


Нифига се копейки. Таким же успехом разница в 80 тыщ тоже копейки.
Цитата:


Serge! писал(а):

под нагрузкой выше 3 тыщ


у логана по вашему мотор - тихоня??? я вас умоляю, в след. раз заведите машину хотя бы 63


Обзаводился и объездился. Шумнее 1.6В8 в природе не видел. Даже классический не кажется громче (по запоры и пр. не надо).
Цитата:


Serge! писал(а):

КПП...тут без изменений. Как было Г так им и осталось какую кулису не прикручивай.


не всё так гадко, товарисч! хорошее масло лей в след. раз!


Не надо про масло ок? У меня четвертый таз! Масло несколько роялит, не спорю, но проблемы не решает ни разу.
Цитата:


коробас-то неплохой, а вот как его делают щас - уже другой вопрос. у меня эта сволочь похрюкивает...


Вопрос все тот же: мне нужен результат! А почему его нет: конструктору жена не дала или слесаря-сборщика не похмелили - для меня не важно. Я слышал про тихие коробки перебранные по-человече, но почему узбеки до сих пор не могут испохабить опелевскую кпп, а мы никак не научимся собирать? Может техпроцесс поменять или чего еще, чтобы на конвейере кроме шпиндель А воткнуть в шпиндель Б ничего делать не приходилось?
Цитата:


Serge! писал(а):

Одно дело ехать на двухгодовалой машине по щебенке и совсем другое по асфальту с музоном на всю.


отвечу я. прокатился по всем покрытиям. ну поскрипывает какая-то *****. разберусь с ней. там полка неродная - может она наяривает обо что-то. но салон реально молчит!!!


Тут поскрипывает, там поскрипывает...Битый 6 раз и восстановленный ланос скрипит меньше, чем трехгодовалая калина.
Цитата:


Serge! писал(а):

Но как не видеть очевидного...


а как видеть то, чего нет???


У тебя глушака нет? Забыли на заводе поставить? Или движок спецом для тебя перебрали и теперь его не слышно? Хватит уже обманывать себя и других.
Лёха198
Serge! писал(а):

Цитата:

Serge! писал(а): Но как не видеть очевидного...

а как видеть то, чего нет???

У тебя глушака нет? Забыли на заводе поставить? Или движок спецом для тебя перебрали и теперь его не слышно? Хватит уже обманывать себя и других.


ну вапще-то ты писал изначально эту фразу в плане говорливости салона, и при чем тут глушак - мне непонятно. но по факту у меня в салоне нет сверчков! машина битая. в феврале в меня ГАЗ-66 приехал в правую переднюю часть. кузовня была со сваркой, солидно помяло меня. но скрипов не появилось!!! никто ниче мне не проклеивал и не шумил
Serge!
Лёха198 писал(а):


...ну вапще-то ты писал изначально эту фразу в плане говорливости салона, и при чем тут глушак - мне непонятно...


я писал только то, что писал. Там и глушак и кпп и салон. Понятное дело сверчки у всех свои. У одного больше, у другого меньше. Да и отношение к ним разное (в тазах желательно нейтральное). Но если человек не слышит калиновский глушак, то сверчков он тем боле не услышит. Спорить тут глупо.
Jackal
Serge! писал(а):

но почему узбеки до сих пор не могут испохабить опелевскую кпп, а мы никак не научимся собирать?


Наивный.
Пр чём тут узбеки? В узбекистане тупо сборка, а не производство.
А агрегаты им привозят готовые, в сборе. Мотор и коробку там разумеется никто не собирает и тем более не отливает/фрезерует.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

но почему узбеки до сих пор не могут испохабить опелевскую кпп, а мы никак не научимся собирать?


Наивный.
Пр чём тут узбеки? В узбекистане тупо сборка, а не производство.
А агрегаты им привозят готовые, в сборе. Мотор и коробку там разумеется никто не собирает и тем более не отливает/фрезерует.


Неужто до сих пор из кореи агрегаты возят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы