Страница 1 из 2
BoricG
Вообщем вопрос таков. Есть 290т.р. Тысяч 60 хочу взять кредита. В итоге порядка 350 т.р. Что лучше выбрать- новую Калину универсал или Ford Fusion 2007г.в. с пробегом 38т.к.м. (коплектуха почти максималка, с климатом, движка 1.6). Вся засада для меня состоит в стоимости обслуживания. Вроде новая то на гарантии а Fusion вроде как понадежнее и покомфортнее. Езжу в основном в городе. На выходных к родителям в свой дом (зимой хрен проедешь иногда - снег не убирают. На 2109 кое-как проезжал). Короче что лучше взять.
Serge!
Это надо в выбор ино, там на раз расскажут. Хоть фьюжн жестковат и шумноват, но за такие деньги (а согласно карсру цена из нижнего диапазона для этого года) в таком фарше да с таким пробегом вери гуд имхо. Да и клиренс он дорогого стоит. А тут и просвет и свесы...
беспокойный
Если бы не поездки вне дорог, и по снегам, то фьюжн, если у него состояние хорошее, конечно.
Хотя в кредит покупать б/у тоже стремновато, вдруг поломается на много денег, надо будет и на ремонт средства изыскивать, и кредит выплачивать.
BoricG
За мнения спасибо. Меня еще мучает такой вопрос... Если даже с машиной все будет гуд то за сколько я его смогу сбросить года так через 3-4. Нужен он будет кому нибудь с пробегом под 90 штук и 2007 годом...Самому машина нравиться, только вот гремхает малость (болячка)и жесковат, но по комфорту с девяткой сравнивать не стоит как мне кажется т.е. на много приятнее.
BoricG
За мнения спасибо. Меня еще мучает такой вопрос... Если даже с машиной все будет гуд то за сколько я его смогу сбросить года так через 3-4. Нужен он будет кому нибудь с пробегом под 90 штук и 2007 годом...Самому машина нравиться, только вот гремхает малость (болячка)и жесковат, но по комфорту с девяткой сравнивать не стоит как мне кажется т.е. на много приятнее.
Alexey-Rus.
BoricG, за адекватную цену продать можно всё что угодно supercool
Jackal
Serge! писал(а):

Это надо в выбор ино, там на раз расскажут. Хоть фьюжн жестковат и шумноват, но за такие деньги (а согласно карсру цена из нижнего диапазона для этого года) в таком фарше да с таким пробегом вери гуд имхо. Да и клиренс он дорогого стоит. А тут и просвет и свесы...


если планируется передвижение по плохим дорогам, то преора предпочтительнее, ее подвеска для колдоебиен разработана.
беспокойный писал(а):

Хотя в кредит покупать б/у тоже стремновато, вдруг поломается на много денег, надо будет и на ремонт средства изыскивать, и кредит выплачивать.


вот-вот я про то же хотел сказать. Решать автору, кредит в общем небольшой, не знаю насколько он для него обременительный.
Serge!
Jackal писал(а):


если планируется передвижение по плохим дорогам, то преора предпочтительнее, ее подвеска для колдоебиен разработана.


а еще лучче жип какой-нить, ибо он точно для колдоебин сделан. Тока ни жипа, ни приоро в названии темы почему-то нет supercool
Dmitry_S
BoricG писал(а):

Вообщем вопрос таков. Есть 290т.р. Тысяч 60 хочу взять кредита. В итоге порядка 350 т.р. Что лучше выбрать- новую Калину универсал или Ford Fusion 2007г.в. с пробегом 38т.к.м. (коплектуха почти максималка, с климатом, движка 1.6). Вся засада для меня состоит в стоимости обслуживания. Вроде новая то на гарантии а Fusion вроде как понадежнее и покомфортнее. Езжу в основном в городе. На выходных к родителям в свой дом (зимой хрен проедешь иногда - снег не убирают. На 2109 кое-как проезжал). Короче что лучше взять.



Если есть возможность в случае чего не напрягаясь выложить за ремонт 10 -15 тыс рублей, тогда, несомненно, б.у. лучше.

Да и в случае с б.у. меньше денег потеряете при продаже
Serge!
Dmitry_S писал(а):


Да и в случае с б.у. меньше денег потеряете при продаже


ну тут все сложнее. Новое дешевеет быстрее, но при прочих равных. Калина дешевле изначально, потому и теряет в абсолютных цифрах вряд ли больше. Вообще при расчете утери стоимости нужно оценивать ликвидность, удорожание новых авто и т.п. Но то, что на более дорогом, да еще и нерусском авто залететь можно серьезней, чем на тазу - факт.
Jackal
Serge! писал(а):

ну тут все сложнее. Новое дешевеет быстрее, но при прочих равных.


Только давай не будем "забывать", что на ремонт/содержание б/у (и без гарантии) машины ты выложишь больше. Я уж не говорю про возможные скрытые дефекты, от которых никто не застрахован. Это общий принцип, статистика. Разумеется есть счастливые исключения, "машина из-под дедушки знакомых" и пр. но в целом тенденция такова.

В результате вопрос удешевления и подсчета денежных потерь еще сложнее.

Serge! писал(а):

ни приоро в названии темы почему-то нет


ну калино, сути не меняет.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

ну тут все сложнее. Новое дешевеет быстрее, но при прочих равных.


Только давай не будем "забывать", что на ремонт/содержание б/у (и без гарантии) машины ты выложишь больше. Я уж не говорю про возможные скрытые дефекты, от которых никто не застрахован. Это общий принцип, статистика. Разумеется есть счастливые исключения, "машина из-под дедушки знакомых" и пр. но в целом тенденция такова.


Зачем мешать все в кучу? Говорили конкретно о цене при продаже. Стоимость содержания и потеря цены разные вещи. Нужно их четко разделять. То, что обслуживание ино обходится дороже - факт общеизвестный, а вот потеря стоимости в некоторых случаях ИМХО просто феноменальна. Ну т.е. удачные экземпляры ходовых моделей теряют непростительно (с точки зрения покупателя) мало. Потому не все так однозначно. Что же касается всего остального, то я и писал:
Serge! писал(а):


Но то, что на более дорогом, да еще и нерусском авто залететь можно серьезней, чем на тазу - факт.


Под залетом в данном случае и подразумевается не только и даже не столько дтп и кузовня, сколько ТО + каска и т.п. Может быть это не совсем очевидно, но имел ввиду я именно это.
Цитата:


Serge! писал(а):

ни приоро в названии темы почему-то нет


ну калино, сути не меняет.


по некоторым параметрам авто заметно отличаются.
OldFeld
автор ветки изложил свои сомнения -

Вся засада для меня состоит в стоимости обслуживания. Вроде новая то на гарантии а Fusion вроде как понадежнее и покомфортнее.

то есть у него денег мало, любая заморочка с авто будет напрЯжна для бюджета. Вывод - какая нафиг иномарка б\у? Брать авто нужно по-карману и всё будет замечательно. Заработает денюжек для беспроблемного владения иноавто - хоть ролс-ройс покупай. Иначе гИмор и испорченное настроение. Сколько таких иновладельцев у меня во дворах... да море! Последних хуль без соли доедают, кредиты выплачивают, всё лето на шипах ездят, нету денег на резину летнюю ... оно надо такое?
Jackal
Serge! писал(а):

Стоимость содержания и потеря цены разные вещи. Нужно их четко разделять.


они что ли из разных карманов выплачиваются? Ну, разделяй дальше.
Суть в том, что при сравнении нового с б/у об этом не стоит забывать.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Стоимость содержания и потеря цены разные вещи. Нужно их четко разделять.


они что ли из разных карманов выплачиваются?


С одного. Более того, стоимость содержания если рассматривать это понятие глобально включает в себя потерю цены. Но обсуждался-то конкретный вопрос:
Цитата:

Да и в случае с б.у. меньше денег потеряете при продаже

Dmitry_S
Автору топика я рекомендовал бы задуматься над тем что покупая Фюжн он покупает машину стоимостью 500-600 тыс с немного выработанным ресурсом.

Мое мнение - если можешь себе позволить не напрягаясь купить авто в этом диапазоне то покупка б.у. это экономия денег.

Если 600 тыс для вас большие деньги, то подобная покупка - не по доходам (мягко выражаясь)

ИМХО:
1. Новая машина <= полугодовой доход
2. Если б.у. стоит менее половины новой - гемморой
Serge!
Dmitry_S писал(а):

Автору топика я рекомендовал бы задуматься над тем что покупая Фюжн он покупает машину стоимостью 500-600 тыс с немного выработанным ресурсом.


Ну 38 тыщ это действительно совсем немного выработанный ресурс. А вот экономия в цене существенная.
Ellipsis378
BoricG писал(а):

Вся засада для меня состоит в стоимости обслуживания.


А так оно и есть. Если ты в состоянии обслуживать ино-тогда бери.
Лично я бы взял Ладу- просто, дешево, знакомо. Ты сам пересаживаешься с 9-ки: знаешь же, что кое-что можно сделать и самому. А про качество... ну, новая машина- это и есть новая машина, что тут говорить Smile
BoricG
Еще раз спасибо за мнения. Вся гнусность ситуации в том что боюсь попасть на ремонт с фордом (сумма ремонта значения иметь уже не будет ибо и 10 тыс уже трындец для моего фин.положения). Калину могу обслуживать и сам (могу и диагностику делать простую типа кодов ошибок).
600 штук для меня это не просто большие деньги - это порядка 10 лет коплений и нищебродства не только меня но и семьи.
Я прекрасно понимаю что в цене с Калиной я потеряю дохрена но изначально могу ее потянуть (даже с мелочным ремонтом из своего кармана) а вот с фордом как мне кажется самому реонтами заниматься далеко не дешево да и нет у меня никакого опыта с Фордами.
Всетаки почти созрел на Калину не смотря на то что все мои знакомые настаивают на ино. Спокойнее мне видимо будет с Калиной а спокойствие кстати дорогого стоит.
BoricG
Тут разговор про приору заходил.... Ездил я 2 раза пассажиром на них.... Может вледельцы были не очень но бренчит она вся. Да и вид на любителя (слишком молодой, не серьезный что ли). Не очень она мне симпатична. Но это сугубо мое мнение, прошу не обижаться. Калина мне представляется более продуманной и семейной (хотя торпеда тоже не из области исскуства). Как то так. Прошу за МОЕ мнение МЕНЯ не пинать.
Serge!
BoricG писал(а):


600 штук для меня это не просто большие деньги - это порядка 10 лет коплений и нищебродства не только меня но и семьи.


При таком раскладе никаких разговоров про ино и быть не может. Если честно с таким доходом я бы взял свежую классику и никак по другому.
Цитата:


Я прекрасно понимаю что в цене с Калиной я потеряю дохрена


отнюдь. Цены на бу, особенно в провинции меня просто умиляют. Для примера калины восьмого года согласно карзру в Рязани торгуются от 215 до 250. В среднем трехлетняя норма 1.6 выставляется чкть меньше ее покупки тогда (по акции она стоила в 2008 240 тыщ.). Да + торг и допы, тем не менее.
OldFeld
BoricG писал(а):

Еще раз спасибо за мнения. Вся гнусность ситуации в том что боюсь попасть на ремонт с фордом (сумма ремонта значения иметь уже не будет ибо и 10 тыс уже трындец для моего фин.положения). Калину могу обслуживать и сам (могу и диагностику делать простую типа кодов ошибок).



и ты ещё думаешь чего брать со своими "возможностями"??? Shocked
Ellipsis378
BoricG писал(а):

Спокойнее мне видимо будет с Калиной а спокойствие кстати дорогого стоит


Good Правильно!
беспокойный
Тогда Калину в минималке, простой движок, никаких проблем с самостоятельным обслуживанием, правда кондера не будет в ней.
Jackal
BoricG писал(а):

Вся гнусность ситуации в том что боюсь попасть на ремонт с фордом (сумма ремонта значения иметь уже не будет ибо и 10 тыс уже трындец для моего фин.положения). ....
600 штук для меня это не просто большие деньги - это порядка 10 лет коплений и нищебродства не только меня но и семьи.


Ну о чем тогда разговор? Машина дожна быть по средствам. Покупать на последние и дрожать что что-то случиться (поломка, дтп) и выверенная до копеечки финансовая система пойдет крахом это не дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы