Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель троит. Пропала компрессия.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель троит. Пропала компрессия. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 23:19
Ответить с цитатой

Проблема возникла около 20 тыс км. назад при пробеге порядка 60 тыс. км. Стал подтраивать двиг на холостых. Появилась вибрация. Долго не думал и поехал к знакомому частнику, у которого обслуживался и раньше, ещё до этой машины. Приехал настраивать клапана, заодно попросил померить компрессию. Он как опытный мастер положил руку на работающий двигатель и сказал с полной уверенностью в голосе, что двиг работает нормально, не надо ничего мерить, езжай на компьютерную диагностику. Поскольку двиг ошибок не выдавал, и при этом не было жора масла и бензина, мощность не падала, времени особо тоже не было ... забил. Постепенно тряска на холостых усиливалась. Смотрел подушки двигателя, кучу датчиков, всё в норме. Поехал уже в нормальный сервис. Моторист послушав двигатель мерить компрессию не стал, сказав, что двиг работает нормально. Это было моей второй ошибкой. Прошла зима, проблема только нарастала. В один прекрасный момент появилась ошибка "пропуски зажигания второго цилиндра". Поехал в сервис, сделал диагностику, все параметры датчиков в норме, ошибка есть. Проверили компрессию ... 12-5-9-11. Дальше начался развод на ремонт двигла. Продолжать разговор не стал, заплатил за диагностику, уехал. У знакомого узнал телефон опытного, по его словам, моториста. Созвонилисть. Приехал. Компрессию мерить он не стал, сказав, что при прогоревшем клапане её совсем не будет. Сказал что однозначно залегли кольца. Нужна раскоксовка. По его совету купил жидкость для промывки инжектора и залил во все цилиндры. На следующий день завёл, троит. Поехал к нему. Меряем 12-7-12-12. Льём масло во второй цилиндр. Компрессия 12. Отправляюсь на повторную раскоксовку. Не помогает. Расстроился. Приехал к нему, отдал ключи, оставил на разборку двигателя. Результат разборки на фото. Он считает это причиной перегрева двигателя. Поскольку сразу после покупки поставил БК, то перегрева по моему мнению не возникало, иначе, он бы ругнулся. Машину брал с пробегом 30 тыс. км. Мож грели до меня. Но раньше всё было нормально. В общем такие же следы есть и на стенках цилиндров. Купили новые кольца и поршня. При этом цилиндры он шлифовал нулёвкой. Собрали, завели. Двиг троит также, ошибка есть. Рассстроился. Он сказал, что расстраиваться рано, предложил поездить тыщёнку и приехать на замер компрессию. Машину прогрели ошибку сбрасывали, но она появлялась вновь. Поехал. проехал около трёх километров. На перекрёстке заметил, что двиг стал работать ровнее, стёр ошибку. Больше не появлялась. Не знаю, что и думать. Фото поршней ниже. Какие будут мнения?


08052011050.jpg
 Описание:
 Размер файла:  78,92 KB
 Просмотрено:  678 раз(а)

08052011050.jpg



08052011051.jpg
 Описание:
 Размер файла:  80,79 KB
 Просмотрено:  376 раз(а)

08052011051.jpg



08052011052.jpg
 Описание:
 Размер файла:  73,56 KB
 Просмотрено:  270 раз(а)

08052011052.jpg



08052011053.jpg
 Описание:
 Размер файла:  71,42 KB
 Просмотрено:  306 раз(а)

08052011053.jpg



_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 23:32
Ответить с цитатой

через промежуток пробега проверить компрессию еще раз...
если все будет О.К. - забить..
Если в тему зайдет Кир-Кук - то все разжует грамотно..
хотя мне кажется... что нулевкой мотор не ремонтируют...вероятно имеется овальность... с пробегом кольца притерлись и получше стало...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 23:38
Ответить с цитатой

Когда я разбирал свое двигло у меня тоже на боках поршней были потертости но правда не такие сильные. Мне тоже говорили что движок перегревался, я хз так это или не так. С переборки прошло 15 тыков км, движок работает от и до 3 раза тьфу. Так что имхо езди и не забивай голову.
_________________
Если хочешь быть здоров, жри один и в темноте.
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 00:04
Ответить с цитатой

Завтра предстоит поездка порядка 200 км. Там то всё и станет ясно. Ах да, забыл, масло лью синтетику Лукойл. По общему износу мастер сказал, что он совсем небольшой.
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 02:13
Ответить с цитатой

у меня такие же поршня были,когда скидывал по причине залегания маслосьемных нижних колец-начался жор масла и детонация от нагара

и болтались они там очень прилично по юбке,на цилиндрах тоже остались вертик царапины
в общем правильно он шлифовал и поршня поменял

кстати-какая группа стояла и что воткнул(и завод?)?и кольца какого завода?

и это..не верится в пробег 30тыс при таких задирах
у меня были царапины на четверть меньше на пробеге 160тыс(заводская сборка-тк не ремонтные(в продажу не идут-только завод) группы были подобраны)

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 02:17
Ответить с цитатой

для чистоты эксперимента надо было еще головку блока перебрать,полагаю там тоже ахтунг пришел
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 10:04
Ответить с цитатой

Поршня и кольца германские, по моему SM. C красными точками. Размер не знаю, но на цилиндрах износа нет, потому как кольца в верхней точке при износе набивают переход. Такого у меня не было. Про голову спрашивал, сказал, что в переборке нет необходимости. Вообще его подход нравится, ничего не навязывает, всё грамотно излагает. Наоборот, я ходил кругами, а может это сделать, а может то. Он говорит да успокойся ты, мол всё нормально. Как то так.
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 13:29
Ответить с цитатой

Serj33
нормально у тебя всё будет.
Про нулёвку - с одной стороны хон или его подобие нужны для масла, с другой, если тщательно не удалить абразив - он за несколько смен масла убьёт цилиндр.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 19:28
Ответить с цитатой

Serj33 писал(а):
Какие будут мнения?
Ничего страшного . Компрессия у тебя упала из за того что накатало расплавленный алюминий на стенку целиндра. Убираеться шкуркой или шабером в поперечном направлении. Гильзе от этого ничего не будет много не сшоркаешь даже при желании. Как бы перегрев налицо . Можно было и с поршня плёнку сшоркать наждачкой с маслом только не в коем случае не напильником. Я только не понял у тебя один поршень такой или все ? Компрессия у тебя только в одном плохая была.[quote="Serj33"] Плохо на фото фидно только юбка закатана или где кольца то же?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 09 Май 2011 19:49
Ответить с цитатой

Поршня все такие, но этот больше всего натёрт. Компрессия только в нём упала. Где кольца вроде бы нет следов трения.
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 16:39
Ответить с цитатой

Serj33 писал(а):
Поршня все такие,
Получаеться перегрев двигла был. Правильно что новые воткнули.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 21:44
Ответить с цитатой

Проехал 400 км. Ошибка больше не появляется, но двиг всё равно троит на холостых. Докатываю до тыщи и на замер компрессии. И сразу форчунки почищу. Мож из-за них чё? За 90 тыс. км. ни разу не чистил.
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K@Z@NEЦ



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 21:51
Ответить с цитатой

Сколько по деньгам вышло?
_________________

Вернуться к началу
K@Z@NEЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 20:02
Ответить с цитатой

Работа+запчасти=девять с копейками.
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 22:17
Ответить с цитатой

Serj33 писал(а):
но двиг всё равно троит на холостых

раз башку снимали - клопы поменять не удосужились заодно? или там "всё заипись" было?
да, кстати, не верь бакланам, втирающим тебе, что при прогаре клопа "компрессии не будет"
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 13:55
Ответить с цитатой

В общем ситуация сложилась таким образом, что все поползновения ни к чему не привели. Пробег 6 тыс после ремонта, результата ноль. Опять ошибка "много пропусков зажигания второго цилиндра". Появляется после того как проедешь километров 100. И двиг начинает жутко троить. Мож клапан перекошенный?
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 15:40
Ответить с цитатой

cry Мне кажется, придется тебе растачивать до ближайшего ремонтного размера, да и голову луше проверить и притереть, на всякие пожарные...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 16:03
Ответить с цитатой

у меня компрессия была в одном цилиндре 6-7 и-за подгоревшего клапана
, но двигатель на хх не троил.

ЗЫ. Зря с самого первого вскрытия клапана не посмотрели

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30183
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 17:53
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
не верь бакланам, втирающим тебе, что при прогаре клопа "компрессии не будет"

Верно!
При небольшой трещине или неравномерной притирке,компрессия будет,но заниженная.Она и с маслом подскочет,как при износе колец.
Serj33 писал(а):
В общем ситуация сложилась таким образом, что все поползновения ни к чему не привели.

Удивило,что в самом начале куча мастеров не меряя компрессию,говорили что она нормальная! wwow
Serj33 писал(а):
Появляется после того как проедешь километров 100. И двиг начинает жутко троить. Мож клапан перекошенный?

Не перекошен,а больше похоже на слишком маленький тепловой зазор клапана.Скорее всего 4-го.
Клапана опытный мастер регулировал?
ТЕВ писал(а):
Зря с самого первого вскрытия клапана не посмотрели

Абсолютно правильно!
Кто мешал на снятой головке проверить герметичность клапанов керосином?
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 18:20
Ответить с цитатой

Клапана регулировал опытный мастер, хотя уже никому не верю, клапана заливал он. Да и если бы клапан не плотно закрывался, его уже прожгло бы мне кажется. Да и теперь голову перебирать, мне кажется, смысла нет, если речь идёт о расточке. Уж там всё вместе, а то опять лишнее бабло отдавать. Его уже и так ушло не мало. Заодно думаю и сцепление поменять.
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 18:45
Ответить с цитатой

Serj33 писал(а):
если речь идёт о расточке.
Чё сразу расточка. Компрессию мерь. Может модуль или ещё что глючит. Для начала зазор на свечке 2го сделай маленький например 0.7мм
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 20:08
Ответить с цитатой

Модуль позавчера поставил, свечи местами менял. И искра есть, когда ошибку выдаёт, сегодня смотрел. Короче замучался я с этой машиной.
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 20:55
Ответить с цитатой

Форсунка может отказывает или импульсы на неё пропадают? Едь на диагностику .
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 21:52
Ответить с цитатой

А форсунку самому реально поменять? Ни разу не сталкивался
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 22:38
Ответить с цитатой

Serj33 писал(а):
А форсунку самому реально поменять? Ни разу не сталкивался

конечно реально. только для начала сними и проверь работает она или нет

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы