Страница 2 из 4
Serj33
Сегодня эта ошибка несколько раз вылазила и пропадала. Утром завёл, появилась двиг троит, поехал в сервис на диагностику. Пока искал мастера, прошло минут пять, какойто хамовитый пацан оказался. Типа после обеда только сможет. Ушел. Завожу, нормально работает, ошибка ушла. И так несколько раз. Чё же за фигня-то такая?
kotmu
Serj33
поробуй форсы промыть... отметь их по номерам.. и при установке поменяй местами...
форсы снимаются достаточно легко.. лучше мыть их в ультразвуковой ванне, а не на моторе... после промывки проверяют не текут ли они... и производительность... вполне может вылезти битая форса...
Serj33 писал(а):

Пока искал мастера, прошло минут пять, какойто хамовитый пацан оказался.


это плохо... умные как правило клиенту не хамят.... я вообще думаю, что диагностика сама по себе не так и много дает... зафотай все параметры с монитора... потом пригодится...

самостоятельно еще раз внимательно осмотри проводку датчиков на предмет потертостей и т.пр. можно снять поставить разъемы всех датчиков.. при этом осмотреть, нет ли раздолбанности проводки в зоне разъема, продуть или хотя бы глянуть ответные части разъемов.. слегка прыснуть ВД-40 можно или смазки на контакты положить... излишки стереть.. все защелкнуть....

посмотри в ночи... когда идут перебои... не светятся ли провода....

попробуй вынуть свечу из "неработающего" горшка и работающего.. в момент проявления ошибки... посмотреть и сравнить как они себя чувствуют и поступает ли топливо...
если есть возможность поменяйся с другом МЗ на недельку можно и проводами...
Сергей 22
какая ошибка? пропуски зажигания?
для начала осмотри свечи в каком состоянии
Serj33
Высоковольтные провода местами менял, как и свечи, к тому-же всё новое стоит, т.к. при появлении ошибки первыми их и менял. Форсы чистил, но не в ванне. Короче, т.к. без машины не могу, езжу на ней на работу в Москву, да и стройка у меня, отгоняю сегодня на расточку, как ни крути, а компрессия в цилиндре всё равно 9 (в других по 12). Пускай делают двиг, выровнится компрессия, дальше будет видно. :cr :cr :cr
т808
Serj33 писал(а):

а компрессия в цилиндре всё равно 9


С такой компрессией не троит!
Но в первую очередь проверяется герметичность клапанов.
Serj33 писал(а):

Высоковольтные провода местами менял, как и свечи


Провода парами работают,поэтому менять 2-ой с 3-м бессмысленно.
Их нужно просто тестером померить,возможно в одном из них как раз и дело.
Serj33
С такой компрессией не троит, просто вибрация на холостом, а троить начинает когда вылазиет ошибка "много пропусков зажигания".
Провода вообще новые, что со старыми, что с новыми ошибка есть, к тому же снимал провод и пробовал смотреть искру, она есть.
торантино
т808 писал(а):

С такой компрессией не троит!

У знакомого по 7 было и работала нормально ничем себя не выдавала. Зря точить собрался. Форсунку поменяй. Катушка может при нагреве глючить.
т808
Serj33 писал(а):

просто вибрация на холостом


Вибрация и идет от неравномерной работы двигателя по цилиндрам.
Причин может быть несколько и обо всех здесь уже написано.
Топливо,очень низкая компрессия и зажигание.
Топливо - форсунки и их цепи питания.
Зажигание - модуль и его цепи,включая ВВ провода и свечи.
Serj33 писал(а):

Провода вообще новые


Новое,к сожалению,не всегда значит - исправное.
Замерить их - дело нескольких секунд.
Serj33 писал(а):

снимал провод и пробовал смотреть искру, она есть.


Искра на воздухе при атмосферном давлении и в цилиндре при такте сжатия - абсолютно разные вещи.
На воздухе она,как минимум,должна пробивать зазор 12-15 мм.
Смотреть на вывернутой и положенной на массу свече здесь смысла нет.
Нужен разрядник или его простейший аналог.
Serj33
Хорошо с проводами разберусь. Но в любом случае, недостаточная компрессия и ошибка в одном и том же цилиндре связаны как-то иди нет? Я так понял, что связаны. Раньше двигатель работал ровно, компрессия была нормальная. Стал вибрировать, пошли ошибки.
Serj33
Впору опять поднимать тему. Что имеем: проблема полностью осталась и даже немного усугубилась. Была полная переборка двига с расточкой блока. После 10т. км. замер компрессии показал, что она выровнялась. Как было сказано раньше, поставил также новые свечи, провода, модуль зажигания. Хрен, как была проблема, так всё и осталось. Пару дней назад ездил к диагносту, парнишка вроде попался грамотный. Сразу стал грешить на провода со свечами, ориентировался по осциллограмме с высоковольтных проводов. Свечи стоят бош платинум. Достал старые NGK, поставил, осциллограмма стала ровной по всем цилиндрам. Но тряска осталась. Сбоку от осциллограммы были выведены другие параметры, что за параметры, не знаю, но смысл в том, что по трем цилиндрам они равнялись примерно 17, а во втором 20. Он говорил что-то про неравномерное сгорание смеси или ещё что-то. Короче по електрической части он сказал, что всё в идеале, надо искать в механике. Короче круг замкнулся что-ли? Я уж думаю, мож форсы? Кстати, ошибка больше не вылазила, но колбасить уже начало так, что кажется что двиг отвалится. Причем если открыть капот и посмотреть просто на работающий двиг, то свиду просто шепчет, но подтряхивает слегка, это видно. И эти подтряхивания передаются на кухов. Была ещё поменяна задняя подушка двигателя. Естественно результата ноль.
Foxcor
Serj33, вот сложно тебе новые форсы купить? бош н/о 3500 комплект стоит....и кстати так и не увидел в теме, ты проверял как писают форсы?
Serj33
Нет не проверял, просто мыл. Проблем не в покупке, а в том, что они ли? Так-то можно и двигатель новый купить.
Foxcor
Serj33, нудык проверь, может действительно форса либо переливает либо недолевает....делов то к диагносту скататься, у нас эта процедура 600 рэ стоит Smile
Serj33
У нас такую процедуру в городе не делают. Этож по любому снимать надо, тогда уж и менять сразу. Сам просто ни разу не менял, сейчас по мурзилке посмотрел, надо походу рампу снимать, без её снятия походу никак? Там и жидкость охлаждающую сливать. Будем думать, мож действительно попробовать?
Foxcor
Serj33, ничего там сложного нет, охлаждайку темболее не надо сливать.
Последовательность простая, стравливает давление в рампе, отручиваешь 2 винта рампы, открчавеешь топливопровод от рампы, отстегиваешь защелки, акуратно выдергиваешь все 4 форсунки одновременно из ГБЦ вместе с рампой, вытаскиваешь форсы, ставишь новые и все.....

Снятие рампы
Проверка форсунок
Serj33
А вот за это, действительно спасибо. У меня в мурзилке понаписано, что чуть ли не пол двига надо разобрать. Завтра мож и займусь.
ТЕВ
Serj33
новые уплотнительные колечки на форсы не забудь поставить, старые задубевшие наверное уже, в мороз пропускать будут
BPSNSK
Serj33
Способы снятия форсунок разные бывают по геморности.
Я вот, например, снимал ресивер, но топливные магистрали - нет.

Как передняя и левая подушки поживают?

У меня кстати с нынешней весны тоже пргрессирование началось в таком же плане, попёрдывает на холостых. Компрессия практически одинаковая во всех. Клапана 2 раза регулировал, 2-й раз удачнее сделали. Тем не менее я уже сам сервисникам не доверяю.
Свечи новые, зазор регулировал, провода новые, и проверял их - норма.

Ещё у меня такой глюк, при снятии ВВ проводов со свечей, наблюдал искру. Так вот на 1-м искра из провода бьёт на 2-3 см от провода до свечи, и в 4-м тоже, но гораздо меньше. А во 2 и 3 искра щёлкает, когда уже начинаешь одевать провод. Собственно также ровно по всем проводам работал и новый МЗ (как во 2 и 3 старого МЗ), проверял около магазина.
Вот я и думаю.......... Если учесть, что 2 катушки и 4 провода попарно, то почемув 1 и 4 различие. Да и вообще различия. Но с новым МЗ разницы в работе тоже не было.

P.S. тупари на СТОшках вместо попыток вникания начинают мямлить про "чего ты хотел, наша ж машина"
Serj33
Во-во, мне также говорят, а то что такого раньше не было никто понимать не хочет. А скорее не хотят признавать свою некомпетентность. По этому приходится возится нам самим, потратив кучу бабла на эти сервисы, да ещё и переделывая зи ними.
Тебе бы на комп диагностику надо. Мне последний раз проблему пояснили, и из всего показанного было ясно, что проблема осталась именно всё в том же втором цилиндре. И это уж точно не проводо, свичи и модуль зажигания. Если учесть, что двиг полностью перебирался, то меньть кроме форсов уже практически и нечего.
Подушки смотрел, нормальные они, деньги переводить не стал. Да и диагностика уже явно показывает проблему второго цилиндра. Так-что подушками тут уже ничего не изменить.
торантино
Вот информ.к размышлению. Движок работал очень ровно. Тут недавно стал резко умирать аккумулятор. 6 лет отпахал. На холодную стал плохо заводить . После проверки одна банка оказалась замкнута. Выдавал 10в. И примерно в это же время двигатель стал работать на х.х. немного неустойчиво. Ничего не крутил ,не регулировал, свечи не менял. Купил новый аккумулятор и всё вернулось на круги своя. Стрелка опять лежит никаких пропусков нет. Good Новый АБ показывает 12.98в.
Serj33
И у тебя были пропуски именно в одном и том же цилиндре? Спасибо за информацию, но аккумулятор нормальный.
торантино
Откуда мне знать в каком. Скорее всего в первом или 4м в них смесь немного беднее чем во 2м-3м .
Serj33
Форсы поменял. Результат нулевой. По ходу надо сливать это корыто, а то так все деньги переведу.
ТЕВ
Serj33
мож в прошивке дело?
Serj33
Вот и я только что подумал. Мож с ней чего? Деньги пока кончились, скоро ребёнок второй родится. У нас в сервисе то-ли 1200 попросили, то-ли 1500, не помню уже, да и что за прошивка не знаю. Кто за сколько в Москве шьётся, я там часто бываю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы