shteiger писал(а):особенно ежели К2 впихнули
Простите коллега, а можно поподробнее? Я бы хотел помочь отцу. Кот Чеширский писал(а):выккинуть банку из под днища которая цепляется за все что можно.
Если классика Евро-2 (с одним ДК) - то каталик вырезается без прошивки мозгов, если Евро-3 и выше (с двумя ДК) - то перед удалением каталика необходимо прошится, потому как "удаляется" второй ДК (после каталика).
Кот Чеширский писал(а):Первое я думаю пройти все таки, а потом забить.
Забей сразу - если сам авто не обслуживаешь, то лучше подыщи мастерскую, где делают "на совесть".shteiger писал(а):
Забей сразу - если сам авто не обслуживаешь, то лучше подыщи мастерскую, где делают "на совесть".
я сразу забил на официалов, обслуживаю авто у хорошего приятеля в сервисе, но есть одно НО !!! С нынешними веяниями на ГТО нас заставят проходить ТО на официальном сервисе, потому как без этого осагу не получишь OldFeld писал(а):С нынешними веяниями на ГТО нас заставят проходить ТО на официальном сервисе
Его найти еще надо... В крупных городах - без проблем... А в нашем раёне только один официал - "Лада-Азия"... Другой ближайший официальный дилер за 400 км на север в Красноярске... Не представляю как это все будет работать... тут с некоторых поселений по 600 км придецо отмотать до ближайшего сервиса и назад потом еще столько же... Куда поедут владельцы мощщщных седанов и санта-фе я вообще не представляю... Походу только в Новосибирск... Кот Чеширский писал(а):Так то я думаю 2 дачтика - евро 3 - соовтественно нужна прошивка
Загляни под бардачок - там находится ЭБУ, на нём имеется маркировка 21067-*******-** А(или I)***XX** (хуже когда с В начинается - мозги Вошик) - по идентам подбирай прошиву на перевод в евро-2 без каталика.Кот Чеширский писал(а):... выккинуть банку из под днища которая цепляется за все что можно.
Наблюдал, насколько разницА клиренс на инжекторных классиках. С завода нейтрализатор ужасно низко торчит, а у некоторых поездивших не ниже резонатора карбовых. Интересовался. На СТО говорят поднимают на подъемнике, распускают хомуты, упирают доску в нейтрализатор, чуток опускают авто и затягивают. Наверняка есть гаражная версия сего алгоритма, но то, что нейтрализатор прекрасно "подбирается" - факт.Цитата:И еще - что такое евро-2,3 - сейчас машины с завода какие идут?
Все машины уже четыре года как Евро-3 идут. Хотя если подходить досконально - с ВАЗа семерка уже не придет не выпускается с марта вроде. Новые делает только Ижмаш ну или если со старых запасов повезет ВАЗовскую получитьThechief писал(а):Спасибо! Очень помогли.
Еще вопрос - по опыту Вашей эксплуатации что желательно доработать-изменить-подстроить-заменить на семерке и после какого пробега?
На что обращать внимание при езде (какие есть хронические болезни на семерке)?
считается, что заводские комплектующие самые лучшие, поэтому если нет бряков\стуков не трогай ничего. Можно на горячую подтянуть превентивно хомуты до каких дотянешься на системе охлаждения (просто отверточной протяни) И ещё.. ты гайки "протягивал" на свежекупленом авто? Если нет, то есть смысл их ВСЕ проверить\дотянуть в сервисе просто для твоего же спокойствия. И подвеску и двигатель, короче всё до чего дотянуться можно. На заводе могли просто наживить, могли и молотком "завинтить" Например, у моего авто обнаружилась сорванная резьба крепления на одном из амортизаторов, ось верхнего рычага передней подвески докручивали МНОГО (!!). Если её не затянуть, может раздолбить посадочное место ну и т.п.v_andrew писал(а):Евро-3, если не ошибаюсь, идет с 2010 года,а с 2008 идут Евро-2, основное отличие - у Евро-3 2 датчика кислорода, а у Евро-2 - 1.
Что до ижевской сборки, то по отзывам знакомых ремонтников, она не хуже вазовской.
евро 2 уже в 2006 году было, а евро 3 пошло с 2008 Thechief писал(а):Понял, спасибо.
Машина придет через неделю. Готовлюсь.
Насчет амортизатора - как я понял, зашплинтованные гайки тоже стоит проверить.
Надо проверять весь крепеж, но без энтузиазма-друг, КМС по тяжелой атлетики решил подтянуть переднюю крышку на двигателе, в итоге свернул две шпильки А, чуть не забыл ГБЦ желательно динамиком протянуть, чтобы в дальнейшем на замену головы не попастьThechief писал(а):А ГБЦ на первом ТО не должны протянуть?
нет не надо, там идут специальные "пружинные" болты