Купили новую семерку. Куча вопросов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 12:53
mik58 писал(а):

Thechief писал(а):

А ГБЦ на первом ТО не должны протянуть?


нет не надо, там идут специальные "пружинные" болты



Т.е. ее вообще не надо протягивать?

Еще вопрос - какую сигнализацию и вообще защиту лучше ставить на "семерку"?
Мне советуют StarLine A61Dialog
либо Pandora 1870i честно говоря, н понимаю, имеет ли это какой-то смысл?

#52:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 13:01
Thechief писал(а):

Т.е. ее вообще не надо протягивать?


не надо, только распред
Thechief писал(а):

Еще вопрос - какую сигнализацию и вообще защиту лучше ставить на "семерку"?
Мне советуют StarLine A61Dialog
либо Pandora 1870i честно говоря, н понимаю, имеет ли это какой-то смысл?


любую какой брелок понравится
единственная функция которая может быть реализована это автозавод
с точки зрения защиты классика даже инж. не очень, имоо нет и фактически сига это просто пищалка

#53:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 13:40
mik58

фактически сига это просто пищалка

+ желательно брелок с пейджером, но без экранчика, а просто с лампочками под пиктограммами (открыта дверь, удар, заведен двигатель и т.п.). Без экранчика меньше батарейку жрёт, а информацию даёт хозяину такую же.
Главное, имхо, "железа" навесить не забыть. На вал руля Гарант (не знаю есть сейчас в продаже модель Люкс?) это от угонщиков посерьезней, и струбцину на педали с замочком в рукоятке от "пионЭров" - эта девайсина отпугнёт самим своим видом. Может замок попусту ломать не будут, Гарант-то не очень под торпедой видно, а струбцина вызывающе торчит под рулём, блестя хромом pst

#54:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 13:45
mik58 писал(а):

нет не надо, там идут специальные "пружинные" болты

Тоже слышал про такое. Головка болтов TORX. Себе пытался тянуть д/ключом - ни один не поддался.
D_K_ писал(а):

с ВАЗа семерка уже не придет не выпускается с марта вроде

До августа с.г. будет делаться ещё на ВАЗе, хотя и с ИЖа уже пошла партия.
Колян90 писал(а):

а евро 3 пошло с 2008

Верно!
Thechief писал(а):

что желательно доработать-изменить-подстроить-заменить на семерке и после какого пробега?

Хороший стук себя сам выдаст
:)Все хомуты на патрубках СО и печке заменить на червячные.

#55:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 21:27
Thechief писал(а):

Т.е. ее вообще не надо протягивать?


я тут указывал как проходил ТО, там как раз про протяжку болтов есть
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=217764#p217764

#56:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:47
mik58 писал(а):

Thechief писал(а):

Т.е. ее вообще не надо протягивать?


я тут указывал как проходил ТО, там как раз про протяжку болтов есть
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=217764#p217764


Mik58 - начал читать тему - не оторваться..... супер. Спасибо!
Smile

#57:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 23:35
А вот еще вопрос дилетанта - все говорят о передней решетке радиатора - что там за проблема, почему так часто портится? Такое было всегда? Есть ли альтернатива и как решить проблему?
#58:  Автор: IgrdvОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 06:00
Thechief

По поводу сигналки.
Любую с ОБРАТНОЙ связью.
К примеру, Starline A2 - "дешево и сердито." Но устаревшая.
Механическая защита - хорошо, но считаю дороговаста.

#59:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 10:07
Thechief писал(а):

А вот еще вопрос дилетанта - все говорят о передней решетке радиатора - что там за проблема, почему так часто портится? Такое было всегда? Есть ли альтернатива и как решить проблему?



не знаю какие там проблемы с решеткой радиатора (многие машины вообще идут с чОрными решетками), но я через пол-года заменил чёрную на хромированную. После трёх зим изменений не вижу, как блестела так и блестит.
Вот с чем действительно проблема, так это с бамперами, точнее с хромированными накладками ("саблями") - ржавеют мгновенно. Но не так всё страшно, если с "новья" эпизодически протирать хром восковой полиролью типа Доктор Вакс, тогда хром держится довольно хорошо. На моей машине (уже четыре зимы на улице живёт), на саблях появились "рыжики" на хроме размером с булавочную головку. В сравнении с соседскими машинами, бамперы которых НЕ обрабатывались полиролью это вообще ничего.

#60:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 11:26
эх, была ж пятерка без этих тараканов да еще на 10 штук дешевле, нахрена было ее убивать. Кричат о доступном авто на базе гранты, а сами прекращают выпуск самой дешевой авто.
#61:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 11:52
Thechief писал(а):

Есть ли альтернатива и как решить проблему?


её меняют по гарантии, я меняю за 5 месяцев вторую
(на приоре я раз в сезон менял боковые зеркала, тоже по гарантии)

#62:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:13
В общем так.
Сегодня сдали в салон старую копейку...... машина родителей жены.....
Оплатили новую семерку. Белую, плюс антикор, антигравий, локера, замена масла, регистрация.
Копейка была на транзитах (два года назад сняли с учета для продажи, но не продали тогда), поэтому салон сам за снятие вГАИ по утилизации не взялся - придется нам самим это делать..... только сегодня об этом сказали, а когда договаривались в марте - ни гугу - минус салону.

Насчет сигналки - завтра принесут "Гарант" в Интернете 2600р. Поставлю сам.
Плюс к этому, там же заказал "StarLine A61 Dialog" 3950р
Ставить буду в специализированном салоне (в другом, не там, где покупаем машину) цена вопроса 3000р. (а если бы покупал сигнализацию у них же, то суммарно 9000р. Согласитесь, разница в 2000р существенна (во всяком случае для меня).

Дополнительно поставят в салоне замок капота "Defen.Time" 4000р. вместе с установкой.
Интересно, что если покупать в Интернете, получится та же сумма.
Ну, плюс сирена автономная 900р с установкой.
Вот пока ситуация такая.

Кстати, а что там с зеркалами - почему их приходилось менять?

#63:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:23
Thechief писал(а):

замена масла


это зачем? pst
Thechief писал(а):

регистрация


в комерческом МРЭО за 15-20 минут около 4 тысяч, а в салоне попросили 6000
Thechief писал(а):


Насчет сигналки - завтра принесут "Гарант" в Интернете 2600р. Поставлю сам


надо подрезать нижний кожух (я купил другой в БиБи если что то сниму гарант и поставлю родной кожух не подрезанный цена вопроса 50 р)

Thechief писал(а):

Кстати, а что там с зеркалами - почему их приходилось менять?


это на приоре амальгама отслаивалась

#64:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:45
mik58 писал(а):



Thechief писал(а):

Кстати, а что там с зеркалами - почему их приходилось менять?


это на приоре амальгама отслаивалась



может потому что с подогревом зеркала ставят? Да и побольше они штатных, те уж совсем сиротские Smile

#65:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:48
OldFeld писал(а):

может потому что с подогревом зеркала ставят?


там ничем не закрыт край зеркала (стекляшки) конструкция такая массовый дефект на семерке и то пластиком закрыто

#66:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 00:44
mik58 писал(а):

Thechief писал(а):

замена масла


это зачем? pst
Thechief писал(а):

регистрация


в комерческом МРЭО за 15-20 минут около 4 тысяч, а в салоне попросили 6000
Thechief писал(а):


Насчет сигналки - завтра принесут "Гарант" в Интернете 2600р. Поставлю сам


надо подрезать нижний кожух (я купил другой в БиБи если что то сниму гарант и поставлю родной кожух не подрезанный цена вопроса 50 р)

Thechief писал(а):

Кстати, а что там с зеркалами - почему их приходилось менять?


это на приоре амальгама отслаивалась


Насчет масла - насколько я понял, и здесь об этом писали - можно заменить сразу, а потом при первом ТО уже не менять....

Регистрация - машина на жену, а у нее серьезные проблемы с отпрашиванием с работы..... поэтому решили сохранить нервы.
Насчет кожуха - я, честно говоря, даже пока не представляю как это все выглядит.... то, что нужно подрезать - это я в сети нашел. А купить другой - не сообразил пока. БиБи - это что за магазин? Где он в Питере?,

#67:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 10:24
Thechief писал(а):

можно заменить сразу, а потом при первом ТО уже не менять....


по моему мнению крайне не правильное и вредное для мотора решение
Thechief писал(а):

БиБи - это что за магазин? Где он в Питере?,


http://www.auto49.ru/shop/
с 48 по 58 пункт выбирайте ближайший

#68:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 12:28
mik58 писал(а):

Thechief писал(а):

можно заменить сразу, а потом при первом ТО уже не менять....


по моему мнению крайне не правильное и вредное для мотора решение


Почему?

#69:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 13:14
Thechief писал(а):

Почему?


1 в жизни двигателя есть такой период как обкатка
2 в период обкатки движок обкатывается на минеральном масле (иномарки кстати тоже)
3 по окончании обкатки обязательно заменить масло и фильтр

#70:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 13:30
mik58 писал(а):


2 в период обкатки движок обкатывается на минеральном масле (иномарки кстати тоже)


представляю себе обкатку в 15 тыщ на минералке hehe
ЗЫ Это если чо у большинства иномарок так.

#71:  Автор: ThechiefОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 13:43
mik58 писал(а):

Thechief писал(а):

Почему?


1 в жизни двигателя есть такой период как обкатка
2 в период обкатки движок обкатывается на минеральном масле (иномарки кстати тоже)
3 по окончании обкатки обязательно заменить масло и фильтр



Понял, спасибо!

PS: привезли сигнализацию, прочитал инструкцию..... голова пухнет от информации, слишком много букв и разных терминов. Пустьставят профессионалы, иначе, если что, получу развод и девичью фамилию (машина для жены).

#72:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 13:59
Serge! писал(а):

представляю себе обкатку в 15 тыщ на минералке hehe
ЗЫ Это если чо у большинства иномарок так.


есть иномарки у которых движок обкатывается на заводе на стенде и с точки зрения покупателя такого периода как обкатка нет

#73:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 14:02
Thechief писал(а):

привезли сигнализацию, прочитал инструкцию.....


пардон перепутал я думал что говорим про блокиратор руля гарант (кстати рекомендую поставить этот блокиратор), а не про сигналку

#74:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 14:12
mik58 писал(а):

Serge! писал(а):

представляю себе обкатку в 15 тыщ на минералке hehe
ЗЫ Это если чо у большинства иномарок так.


есть иномарки у которых движок обкатывается на заводе на стенде и с точки зрения покупателя такого периода как обкатка нет



mik58 писал(а):

Thechief писал(а):

Почему?


2 в период обкатки движок обкатывается на минеральном масле (иномарки кстати тоже)


Так обкатываются за заводе или в жизни и на минералке? supercool

Сдается мне никто нигде не обкатывается в полном понимании этого слова. Изначально нормальные технологии + минимальные допуски, остальное маркетинг. На ресурс всем нынче положить, потому в мурзилке могут написать все что угодно.
Но в любом случае минералку в движок уже никто не льет.

#75:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 14:22
Serge! писал(а):

Так обкатываются за заводе или в жизни и на минералке?


есть ино у которых есть период обкатки (и там залито мин масло)
есть ино у которых нет периода обкатки у покупателя
Serge! писал(а):

Но в любом случае минералку в движок уже никто не льет.


думаю что льют
но в любом случае при приобретении нового ваза надо выполнить рекомендации завода изготовителя по обкатке




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU