Страница 5 из 6
Robinzon 54
Serge! писал(а):

В этом и прелесть иммо. Таз же и так задрал цены на классик


Так и есть,цена сиги с ОС и причиндалами и установкой включая ЦЗ и прочии ништяки в виде прогрева и автозапуска 6т.р. нормальный БК еще 2,5т.р.всё остальное бизнес по РУССКИ-обвариться в г@$но его же и продавая!!!!!!!!!!
Thechief
Получили сегодня машинку, отдали в салон на установку сигнализации. Завтра сделают.

Оказалось, что машинка досталась одна из последних, что собирали на ВАЗе.... в салон уже стали поступать ИЖевские.

Кстати, забыл написать - резина стоит "Баргузин".

Последний раз редактировалось: Thechief (19 Июня 2011 10:55), всего редактировалось 1 раз
Штейгер
Thechief, как и обещал, выкладываю фото баранки
Thechief
Ух ты! Красота-то какая!
Спасибо, покажу Женщине - ей ведь, в основном, рулить.
Аццкей Ездун
Thechief писал(а):

покажу Женщине - ей ведь, в основном, рулить.



Как-то странновато звучит... Заранее моё вам сорри...
leon1180
shteiger, руль просто отменный.. отменно ломает ребра при небольшом ударе.. даже 3 иконки непомогут.. и воообще, покупать новую семерку верх идиотизма, тем более писать что она одна из последних.. Лучше написать машина 70г производства, стояла на складе, хорошо сохранилась...
Кот Чеширский
leon1180 писал(а):

покупать новую семерку верх идиотизма,



ЧТож купить то за 150 т.р.?
Цифра
shteiger писал(а):

Thechief, как и обещал, выкладываю фото баранки


А вот так не делается?

http://www.youtube.com/watch?v=TwWqEXtLWsY
Штейгер
Hexff, так в конце ролика написано: "дёшево не всегда хорошо". К моим авто это не относится.
Thechief
Аццкей Ездун писал(а):

Thechief писал(а):

покажу Женщине - ей ведь, в основном, рулить.



Как-то странновато звучит... Заранее моё вам сорри...


Машина покупалась для жены. Smile
Кот Чеширский
Проехал 900 км в один присест.
Ездить можно. Но теснвато. Но это после патриота.

На ТО забили и сделали сами. Протянули все гайки поменяли масла, грязные были они чтото весьма. Не верю что так загязнились за 2365 км.
Вывернули свечу -чистенькая бриск. Завернули обратно. Остальные не стали смотреть.

Сегодня опять поеду.
ЗЫ приятно ездить на новой машине. rlzz
ЗЗЫ пришел к выводу что можно было бы и небрать 10 в свое время, съэкономил бы 100 т.р.
OldFeld
Кот Чеширский

насчёт "теснова-то"... Патриот конечно бОльше, но если Классику сравнить с чепыркой, та вообще на лысину натурально давила скошенным стеклом двери pst Десятка\двенашка тоже самое, вот в Калине не сидел, не знаю, говорят просторный салон.
Кот Чеширский
Да и кстати с катализатором надо что-то делать просвет по паспорту 90 мм 63
D_K_
Кот Чеширский
Можно конечно перешиться под Евро-2 и заменить катализатор на трубу. Но за три года езды с ним и зимой по колеям и на природе - ничего не произошло
Serge!
Кот Чеширский писал(а):


ЗЗЫ пришел к выводу что можно было бы и небрать 10 в свое время, съэкономил бы 100 т.р.


это ты пообвыкся. Сядь при первой возможности обратно в матреху на секунду - самолетом покажется!
Если выбирать бу авто до 100 тыщ - классика рулит однозначно. В остальных случаях увы...
Serge!
Кот Чеширский писал(а):

Да и кстати с катализатором надо что-то делать просвет по паспорту 90 мм 63


на СТО делается в легкую. Уже писал, возможно даже здесь: ослабляется крепеж, поднимается авто, ставится доска под катализатор и чуть опускается.
Половина новой классики ездит - катализатор поджат не хуже резонатора на карбе.
Кот Чеширский
Serge! писал(а):

Сядь при первой возможности обратно в матреху на секунду - самолетом покажется!



Нет спасибо, Патриот как то безопаснее.


Serge! писал(а):

Уже писал, возможно даже здесь: ослабляется крепеж, поднимается авто, ставится доска под катализатор и чуть опускается.



Я читал - но очково, почему сразу на заводе не опустили? Pardon

МОжет чтобы не нагревал салон?
Serge!
Кот Чеширский писал(а):

Serge! писал(а):

Сядь при первой возможности обратно в матреху на секунду - самолетом покажется!



Нет спасибо, Патриот как то безопаснее.


Странный расклад. Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.
Цитата:


Serge! писал(а):

Уже писал, возможно даже здесь: ослабляется крепеж, поднимается авто, ставится доска под катализатор и чуть опускается.



Я читал - но очково, почему сразу на заводе не опустили? Pardon


Наверное потому же, почему не поставили нетекущий краник печки, нестучащий маятник и т.д. и т.п.
Кот Чеширский
Serge! писал(а):

Странный расклад. Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.


Фразу не понял.
Serge!
Кот Чеширский писал(а):

Serge! писал(а):

Странный расклад. Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.


Фразу не понял.


да чего ж тут непонятного...в матреху сесть боишься из-за ее небезопасности, а на классике ездишь...Где логика?
Цифра
Кот Чеширский писал(а):

Проехал 900 км в один присест.
Ездить можно. Но теснвато. Но это после патриота.


Интересно. Сидухи на жиге не ахти, я не знаю как ты потом спину собрал, у меня после 150 км пути ломить пониже шеи начинало.

Кот Чеширский писал(а):


ЗЗЫ пришел к выводу что можно было бы и небрать 10 в свое время, съэкономил бы 100 т.р.


Ну это так кажется.
Штейгер
Serge! писал(а):

Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.


Ну ты загнул - болид Ф1 пожалуй самое безопасное авто (случай с Аэртоном Сьеной к сожалению плачевный).
По статистике в России больше всего пострадавших в ДТП из ВАЗов - матрёхи (насчёт твоей пресловутой безопасности).
Желаешь точно обезопасить - пересаживайся в совдеповский правительственный ЗИЛ.
Serge!
shteiger писал(а):


По статистике в России больше всего пострадавших в ДТП из ВАЗов - матрёхи


если это и так, то причина скорее всего в водятах - на классике они тупо спокойнее.
АРКАША
Serge! писал(а):

shteiger писал(а):


По статистике в России больше всего пострадавших в ДТП из ВАЗов - матрёхи


если это и так, то причина скорее всего в водятах - на классике они тупо спокойнее.



Какая к чертям безопасность на тазиках (любых) при лобовом ударе 63
Я уж не говорю про бокой и опрокидывание .
Из практики кузовщины - даже относительно слабые удары , коробят несущие и элементы жёскости , страдает геометрия кузова .
Для инетреса http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2110.html ... представлены все тазики .

И посмотреть ...
http://www.youtube.com/watch?v=lbHpPv398j4
http://www.youtube.com/watch?v=EBZZ2AE-pFs
OldFeld
АРКАША

сравните тесты 2107 и Калины, судя по тестам, в семёре водитель меньше убивается, несмотря на подушку безопасности в Калине. Как это может быть?
Аркаша.. прекрати пугать !!! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы