Страница 2 из 6
Кот Чеширский
посоветуйте - колодки надо менять? скрипят сильно, на десятке поменял на первом же то.
Штейгер
Кот Чеширский, очень и очень, особенно ежели К2 впихнули - такие на моём авто блины пожрали, пришлось протачиваться.
Кот Чеширский
shteiger писал(а):

особенно ежели К2 впихнули



Простите коллега, а можно поподробнее? Я бы хотел помочь отцу. Good
Штейгер
Кот Чеширский, до банальности просто - заменить с ходу заводские (именно передние от греха по-дальше) - и всех делов. На замену колодки выбирай из проверенных брэндов по своему региону.
Аццкей Ездун
Имха, на ТО ехать только если деньги просто так отдать охота... За эти средства любую неисправность устранить можно... Сервисная книжка же есть... Масло в коробасе и моторе сам поменяй, сход-развал сделай в нормальном сервисе... Больше там ничего не надо на первом ТО... На последующих еще небольшие регулировки какие-то добавляются да смена фильтров... В общем сам качественней сделаешь и дешевле...
Кот Чеширский
Аццкей Ездун писал(а):

Имха, на ТО ехать



Первое я думаю пройти все таки, а потом забить. Поставить музыку и выккинуть банку из под днища которая цепляется за все что можно.
Пошел читать соседнюю тему про колодки.
Аццкей Ездун
Ну на первое съезди... познакомишься с услугами "гарантийными" на второе сам не поедешь... Я на первое тоже съездил на семерке, больше не ездил ни на семерке ни на приоре... Может у вас в городе сервисмены поприличней окажуцо, хотя сомнительно... И ты хоть посмотри, чтобы масло то реально поменяли, а то уедешь на том же... Хотя все равно бурды какой-нить из общей бочки нальют... Клапана посмотри как регулировать будут... Почему-то в левом сервисе, мне по технологии сначала двигатель отсудили и на холодную клапана регулировали за меньшие деньги, а в "гарантийном" сразу на горячую накрутили, т.е. такие мелочи им побуй вообще... Масло в коробку и задний мост трансмиссионное налили из трех разных канистр... hehe И это все они делали при мне ничуть не смущаясь... После такого первого "гарантийного" ТО пришлось еще раз все сделать самому и еще раз за это заплатить, машина то дороже... Smile
Штейгер
Кот Чеширский писал(а):

выккинуть банку из под днища которая цепляется за все что можно.


Если классика Евро-2 (с одним ДК) - то каталик вырезается без прошивки мозгов, если Евро-3 и выше (с двумя ДК) - то перед удалением каталика необходимо прошится, потому как "удаляется" второй ДК (после каталика).
Кот Чеширский писал(а):

Первое я думаю пройти все таки, а потом забить.


Забей сразу - если сам авто не обслуживаешь, то лучше подыщи мастерскую, где делают "на совесть".
OldFeld
shteiger писал(а):



Забей сразу - если сам авто не обслуживаешь, то лучше подыщи мастерскую, где делают "на совесть".



я сразу забил на официалов, обслуживаю авто у хорошего приятеля в сервисе, но есть одно НО !!! С нынешними веяниями на ГТО нас заставят проходить ТО на официальном сервисе, потому как без этого осагу не получишь Smile
Аццкей Ездун
OldFeld писал(а):

С нынешними веяниями на ГТО нас заставят проходить ТО на официальном сервисе



Его найти еще надо... hehe В крупных городах - без проблем... А в нашем раёне только один официал - "Лада-Азия"... Другой ближайший официальный дилер за 400 км на север в Красноярске... Не представляю как это все будет работать... тут с некоторых поселений по 600 км придецо отмотать до ближайшего сервиса и назад потом еще столько же... hehe Куда поедут владельцы мощщщных седанов и санта-фе я вообще не представляю... Походу только в Новосибирск... ROFL
OldFeld
Аццкей Ездун

ну не так всё мрачно, вот в твоем городе есть официальный дилер Ваза, почти наверняка у него же и сервис есть.
http://topdealers.ru/cities/abakan/
Вот с крутейшими сантафе все печальней. Намного
pst
Кот Чеширский
shteiger писал(а):

Забей сразу



Вот я и думаю - 4 т.р. за ТО - оно надо?
Я на десятку платил в 2006 году - 2 т.р.!!!!
А щас извините....


Так то я думаю 2 дачтика - евро 3 - соовтественно нужна прошивка. Smile
Штейгер
Кот Чеширский писал(а):

Так то я думаю 2 дачтика - евро 3 - соовтественно нужна прошивка


Загляни под бардачок - там находится ЭБУ, на нём имеется маркировка 21067-*******-** А(или I)***XX** (хуже когда с В начинается - мозги Вошик) - по идентам подбирай прошиву на перевод в евро-2 без каталика.
Serge!
Кот Чеширский писал(а):

... выккинуть банку из под днища которая цепляется за все что можно.


Наблюдал, насколько разницА клиренс на инжекторных классиках. С завода нейтрализатор ужасно низко торчит, а у некоторых поездивших не ниже резонатора карбовых. Интересовался. На СТО говорят поднимают на подъемнике, распускают хомуты, упирают доску в нейтрализатор, чуток опускают авто и затягивают. Наверняка есть гаражная версия сего алгоритма, но то, что нейтрализатор прекрасно "подбирается" - факт.
Thechief
Коллеги, а подскажите человеку, который в ВАЗе и современных машинах - полный ноль..... через пару недель приходит "семерка".
Антикор, защита картера, локеры - это дилр сделает.
Еще они предложили заменить масло в двигателе и КПП...
И еще - что такое евро-2,3 - сейчас машины с завода какие идут? Что лучше для простого советского гажданина?

Еще - первое ТО когда проходится и каков перечень работ, входящих в его состав?

В общем, подскажите коллеге.
"сами мы люди не местные, памажите чем можете" Pardon

Да и еще - хочу "гарант" на руль поставить. имеет смысл?
v_andrew
По идее масло в двигателе и КПП меняется на первом ТО, через 2000 - 3000 км. Правда, в инструкции есть пункт, что масло, залитое на заводе должно работать до температуры окружающего воздуха то ли 25, то ли 35 градусов по цельсию, в противном случае рекомендуют поменять масла сразу и не производить замену на 2000-3000. Мне машина пришла в августе, было пару дней, когда температура на улице была выше, но я масла до 3000 км не менял. Перечень работ знает дилер, не прошедшие любое из ТО слетают с гарантию, кто на гарантию забивает, через 3000 регулирует клапана, натяжение цепи, меняет масла в двигателе и в агрегатах, а также определяется, надо ли протягивать головку блока, раньше обязательно надо было, сейчас то ли надо, то ли нет, нормальный дилер должен знать, но может не сказать. По ТО вроде все, остальное по состоянию.
D_K_
Цитата:

И еще - что такое евро-2,3 - сейчас машины с завода какие идут?

Все машины уже четыре года как Евро-3 идут. Хотя если подходить досконально - с ВАЗа семерка уже не придет не выпускается с марта вроде. Новые делает только Ижмаш ну или если со старых запасов повезет ВАЗовскую получить
v_andrew
Евро-3, если не ошибаюсь, идет с 2010 года,а с 2008 идут Евро-2, основное отличие - у Евро-3 2 датчика кислорода, а у Евро-2 - 1.
Что до ижевской сборки, то по отзывам знакомых ремонтников, она не хуже вазовской.
Thechief
Спасибо! Очень помогли.
Еще вопрос - по опыту Вашей эксплуатации что желательно доработать-изменить-подстроить-заменить на семерке и после какого пробега?
На что обращать внимание при езде (какие есть хронические болезни на семерке)?
OldFeld
Thechief писал(а):

Спасибо! Очень помогли.
Еще вопрос - по опыту Вашей эксплуатации что желательно доработать-изменить-подстроить-заменить на семерке и после какого пробега?
На что обращать внимание при езде (какие есть хронические болезни на семерке)?



считается, что заводские комплектующие самые лучшие, поэтому если нет бряков\стуков не трогай ничего. Можно на горячую подтянуть превентивно хомуты до каких дотянешься на системе охлаждения (просто отверточной протяни) И ещё.. ты гайки "протягивал" на свежекупленом авто? Если нет, то есть смысл их ВСЕ проверить\дотянуть в сервисе просто для твоего же спокойствия. И подвеску и двигатель, короче всё до чего дотянуться можно. На заводе могли просто наживить, могли и молотком "завинтить" pst Например, у моего авто обнаружилась сорванная резьба крепления на одном из амортизаторов, ось верхнего рычага передней подвески докручивали МНОГО (!!). Если её не затянуть, может раздолбить посадочное место ну и т.п.
Thechief
Понял, спасибо.
Машина придет через неделю. Готовлюсь.
Насчет амортизатора - как я понял, зашплинтованные гайки тоже стоит проверить.
Колян90
v_andrew писал(а):

Евро-3, если не ошибаюсь, идет с 2010 года,а с 2008 идут Евро-2, основное отличие - у Евро-3 2 датчика кислорода, а у Евро-2 - 1.
Что до ижевской сборки, то по отзывам знакомых ремонтников, она не хуже вазовской.


евро 2 уже в 2006 году было, а евро 3 пошло с 2008 Smile
Колян90
Thechief писал(а):

Понял, спасибо.
Машина придет через неделю. Готовлюсь.
Насчет амортизатора - как я понял, зашплинтованные гайки тоже стоит проверить.


Надо проверять весь крепеж, но без энтузиазма-друг, КМС по тяжелой атлетики решил подтянуть переднюю крышку на двигателе, в итоге свернул две шпильки hehe А, чуть не забыл ГБЦ желательно динамиком протянуть, чтобы в дальнейшем на замену головы не попасть
Thechief
А ГБЦ на первом ТО не должны протянуть?
mik58
Thechief писал(а):

А ГБЦ на первом ТО не должны протянуть?


нет не надо, там идут специальные "пружинные" болты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы