Провалы начинаются при переключении на более высокую передачу во время разгона. Дергаться начинает типа свечу какую засирает.
На холостых не троит, газ жму на холостых реагирует адекватно как и должна.
Что было сделано:
1. Поменял свечи
2. Поменял модуль зажигания ( полгода назад когда была такая ерунда помогло, всю зиму проездил нормально. Сейчас нормально проездил после замены около недели)
3. Заменил сетку на бензонасосе, засрана была.
4. Зимой форсунки чистил.
5. Провода высоковольтные были поменяны в прошлый раз с модулем зажигания. Провода купил не дешевые, так что проблемы с ними не должно быть. Хотя при установке их на свечи приходится их утоплять в колодцы на 5-7 мм, а когда снимаю крышку они стоит ровно с краем...
Заметил на двух свечах масло.... может это ещё влияет, но в прошлый раз не было масла. Ещё заметил, что провалы начинаются после выхода на рабочую температуру 88-89 градусов.
Планирую отдать в сервис чтобы там поменять какиета резинки, масло чтобы на свечи не попадало и заменить фильтр тонкой очистки топлива.
Диагносты разводят руками, подключится к компьютеру не могут , типа слишком старая машина.
Вопрос в следующем, где искать неисправность?