Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
в гараже валяются опорники которые помоему зря менялись в том году, как проверить что они еще живы не используя для этого машину? зажать в тиски что ли и пошатать ломиком?
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
зажать в шток амо и покрутить-покачать.
найди старую переднюю стойку и проверь на ней.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
палец указательный суешь в подшипник и шатаешь по кругу и вверх-низ - если подшипник разваленный, это сразу чувствуется
leonardowww
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Авто: 21103 1,5 16v Январь5.1 ШтатХ6
А на машине как проверить? Я сегодня поддомкрачивал и ломиком под колесо вверх вниз, в обоих стойках стук при опускании. Это они?
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
V1T писал(а):палец указательный суешь в подшипник и шатаешь по кругу и вверх-низ - если подшипник разваленный, это сразу чувствуется
АГА
, а то что внутренняя обойма не сжата, это пофигу
, там же система как на ступичном, шарики половинками обоймы поджимаются
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
ruslim
когда берешь новую опору - там вообше ничего не люфтит....
сжато, не сжато, не важно...
а раздолбаную - пальцем пошевелишь подшипник и все ясно - на помойку...
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
leonardowww писал(а):А на машине как проверить? Я сегодня поддомкрачивал и ломиком под колесо вверх вниз, в обоих стойках стук при опускании. Это они?
Поддомкрачивать не надо. Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Subzero писал(а): Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.
а ничего что авто весом в тонну лежит на опорниках изначально?
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
V1T
Eddi писал(а):в гараже валяются опорники которые помоему зря менялись в том году, как проверить что они еще живы
а не
V1T писал(а):когда берешь новую опору
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
ruslim писал(а):Subzero писал(а): Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.
а ничего что авто весом в тонну лежит на опорниках изначально?
А ты попробуй
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
на новой опоре люфт в подшипнике есть небольшой но есть
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Subzero писал(а):А ты попробуй
у меня такой эффект был только при дефекте клапанного механизма стойки
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
ruslim писал(а):Subzero писал(а):А ты попробуй
у меня такой эффект был только при дефекте клапанного механизма стойки
Если бы я таким методом не дефектовал опорники, то и не говорил бы.
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Subzero
Я не оспариваю твою компетентность в этом вопросе, но чисто с технической стороны мне не очень понятен сам процесс
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Проверять опорник на машине, это не совсем правильно.
Цитата:Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.
С таким успехом может и сам амо стучать, у него могут быть пробои, как бы свободный ход.
Так что опорный подшипник лучше проверять на снятой с машины стойки.
покрутив и покачав его. Если нет заеданий, нет люфта в подшипнике, не просела резина в нем, то он нормальный. Дальше уже проверяете сам амо, разобрав стойку, сняв пружину. Так же чуть вдавливаете и вытягиваете шток амо (не нужно его сильно тянуть и вдавливать), и вы почувствуете, что есть пробои в амо. Покачайте передок новой машины Приора или Калина и почувствуете пробои в амо. Ведь опорный подшипник у них не будет стучать, он сделан по принципу СС 20.
Вот поэтому я больше доверяю Каябо газ и масло. Стоковые амо - стучат уже на новых машинах
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Derek писал(а):Проверять опорник на машине, это не совсем правильно.
Цитата:Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.
С таким успехом может и сам амо стучать, у него могут быть пробои, как бы свободный ход.
Так что опорный подшипник лучше проверять на снятой с машины стойки.
Специально для тебя выделил жирным. Еще раз повторюсь, если бы я сам так не определял неисправные опорники, то и не советовал бы.
stager_8787
На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: Рязань
Авто: 21124, кварц,2008, 1.6 , 16V, SE-50- ceed 2013
а что значит когда качаеш машину и ладонь лежит на опоре должен быть стук или просто чувствоваться как ходит шток?у меня стука нет но ощущаю как ходит шток,это хана чему то или нормально?приороподвеска.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
stager_8787 писал(а):а что значит когда качаеш машину и ладонь лежит на опоре должен быть стук или просто чувствоваться как ходит шток?у меня стука нет но ощущаю как ходит шток,это хана чему то или нормально?приороподвеска.
Там ходит не шток а внутренняя обойма опорного подшипника относительно наружной.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы