Страница 1 из 1
Eddi
в гараже валяются опорники которые помоему зря менялись в том году, как проверить что они еще живы не используя для этого машину? зажать в тиски что ли и пошатать ломиком? Smile
Derek
зажать в шток амо и покрутить-покачать.
найди старую переднюю стойку и проверь на ней.
V1T
палец указательный суешь в подшипник и шатаешь по кругу и вверх-низ - если подшипник разваленный, это сразу чувствуется
leonardowww
А на машине как проверить? Я сегодня поддомкрачивал и ломиком под колесо вверх вниз, в обоих стойках стук при опускании. Это они?
ruslim
V1T писал(а):

палец указательный суешь в подшипник и шатаешь по кругу и вверх-низ - если подшипник разваленный, это сразу чувствуется


АГА hehe , а то что внутренняя обойма не сжата, это пофигу pst , там же система как на ступичном, шарики половинками обоймы поджимаются
V1T
ruslim
когда берешь новую опору - там вообше ничего не люфтит....
сжато, не сжато, не важно...
а раздолбаную - пальцем пошевелишь подшипник и все ясно - на помойку...
Subzero
leonardowww писал(а):

А на машине как проверить? Я сегодня поддомкрачивал и ломиком под колесо вверх вниз, в обоих стойках стук при опускании. Это они?


Поддомкрачивать не надо. Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.
ruslim
Subzero писал(а):

Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.


а ничего что авто весом в тонну лежит на опорниках изначально? lol1
ruslim
V1T
Eddi писал(а):

в гараже валяются опорники которые помоему зря менялись в том году, как проверить что они еще живы


а не
V1T писал(а):

когда берешь новую опору


Pardon
Subzero
ruslim писал(а):

Subzero писал(а):

Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.


а ничего что авто весом в тонну лежит на опорниках изначально? lol1


А ты попробуй Wink
zmey999
на новой опоре люфт в подшипнике есть небольшой но есть
ruslim
Subzero писал(а):

А ты попробуй


у меня такой эффект был только при дефекте клапанного механизма стойки
Subzero
ruslim писал(а):

Subzero писал(а):

А ты попробуй


у меня такой эффект был только при дефекте клапанного механизма стойки


Если бы я таким методом не дефектовал опорники, то и не говорил бы. Pardon
ruslim
Subzero
Я не оспариваю твою компетентность в этом вопросе, но чисто с технической стороны мне не очень понятен сам процесс Pardon
Derek
Проверять опорник на машине, это не совсем правильно.

Цитата:

Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.



С таким успехом может и сам амо стучать, у него могут быть пробои, как бы свободный ход.
Так что опорный подшипник лучше проверять на снятой с машины стойки.
покрутив и покачав его. Если нет заеданий, нет люфта в подшипнике, не просела резина в нем, то он нормальный. Дальше уже проверяете сам амо, разобрав стойку, сняв пружину. Так же чуть вдавливаете и вытягиваете шток амо (не нужно его сильно тянуть и вдавливать), и вы почувствуете, что есть пробои в амо. Покачайте передок новой машины Приора или Калина и почувствуете пробои в амо. Ведь опорный подшипник у них не будет стучать, он сделан по принципу СС 20.
Вот поэтому я больше доверяю Каябо газ и масло. Стоковые амо - стучат уже на новых машинах
Subzero
Derek писал(а):

Проверять опорник на машине, это не совсем правильно.

Цитата:

Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.



С таким успехом может и сам амо стучать, у него могут быть пробои, как бы свободный ход.
Так что опорный подшипник лучше проверять на снятой с машины стойки.


Специально для тебя выделил жирным. Еще раз повторюсь, если бы я сам так не определял неисправные опорники, то и не советовал бы.
stager_8787
а что значит когда качаеш машину и ладонь лежит на опоре должен быть стук или просто чувствоваться как ходит шток?у меня стука нет но ощущаю как ходит шток,это хана чему то или нормально?приороподвеска.
Subzero
stager_8787 писал(а):

а что значит когда качаеш машину и ладонь лежит на опоре должен быть стук или просто чувствоваться как ходит шток?у меня стука нет но ощущаю как ходит шток,это хана чему то или нормально?приороподвеска.


Там ходит не шток а внутренняя обойма опорного подшипника относительно наружной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы