ms_2007
На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Можно ли обойтись без слива масла с КПП и ямы/подъемника?
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
ms_2007 писал(а):Можно ли обойтись без слива масла с КПП и ямы/подъемника?
без подъемника можно, но не очень удобно, без слива масла не обойтись, удобнее будет вал снять и в тисках все поменять, если пыльник был порван сильно, лучше промыть солярочкой или бензом и забить новой смазки, тогда есть шанс что не захрустит через 1000 км
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ms_2007
Теоретически можно. если вынуть стопорное кольцо
11 и отвести привод в сторону (придётся открутить шаровую от поворотного кулака. Наружняя часть гранаты останется в КПП, поэтому сливать масло не придётся.
Если отвести в сторону стойку не получится (не хватит запаса хода) - придётся откручивать ступичную гайку и вынимать привод стандартным способом.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):ms_2007
Теоретически можно. если вынуть стопорное кольцо 11 и отвести привод в сторону (придётся открутить шаровую от поворотного кулака. Наружняя часть гранаты останется в КПП, поэтому сливать масло не придётся.
Все так, да. Но раз человек спрашивает - опыта у него мало. А в этом случае я бы без ямы не рискнул корячится. Геморой еще тот будет... Например застегивать хомуты шруса под вывешенной машиной...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk
Впервый раз всегда тяжело.
Я, например, не уверен, что человек никогда не разбиравший ШРУСов, понял мою писанину. А вот разбиравший может и обсудить подробности, и указать неточности.
зы: для увеличения хода стойки можно ослабить гайки крепящие стойку к стакану.
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Всё так всё верно. Но ТС если задал таким образом вопрос,лучше так не делать. Чтобы не пришлось буксисовать авто до сервиса.
На яме легко располовинить внутреннюю гранату. А вот лежа-тот ещё гемор.
ms_2007
На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
fantom343 писал(а):ms_2007 писал(а):Можно ли обойтись без слива масла с КПП и ямы/подъемника?
без подъемника можно, но не очень удобно, без слива масла не обойтись, удобнее будет вал снять и в тисках все поменять, если пыльник был порван сильно, лучше промыть солярочкой или бензом и забить новой смазки, тогда есть шанс что не захрустит через 1000 км
Все таки буду менять на яме.
fantom343, спасибо! Учту Ваши советы.
Цитата:Rover_61reg писал(а):
ms_2007
Теоретически можно. если вынуть стопорное кольцо 11 и отвести привод в сторону (придётся открутить шаровую от поворотного кулака. Наружняя часть гранаты останется в КПП, поэтому сливать масло не придётся.
Все так, да. Но раз человек спрашивает - опыта у него мало. А в этом случае я бы без ямы не рискнул корячится. Геморой еще тот будет... Например застегивать хомуты шруса под вывешенной машиной...
maximk, да, опыта у меня мало, но руки растут откуда надо
. Дождусь когда у отца в гараже яма освободится. Тем более один хомут требует замены.
Следует ли заменять стопорное кольцо на конце внутреннего ШРУСа?
Какое масло посоветуете залить, чтобы по карману не било, и зимой по 5 минут не играться с педалькой сцепления?
ms_2007
На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
А передок целиком вывешивать надо или только левую часть?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ms_2007 писал(а):Следует ли заменять стопорное кольцо на конце внутреннего ШРУСа?
Если будешь сбивать в тисках (т.е. со сливом масла), то
кольцо
5 лучше поменять, кольцо
1 - по состоянию.
Если делать "моим" способом - кольца остануться целыми.
Вобоих случаях придётся снимать левое колесо - т.е. вывешивать авто незначительно.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Так как для замены пыльника все равно нужно одну из внутренних обойм (не важно, вместе с корпусом шруса или нет) снимать с вала, то я бы делал так.
Нашел съемник шрус из двух полуколец и снял внешний шрус. И с этой стороны (внешней) натянул бы пыльник.
+++: яма особо не нужна, ну будет неудобно хомуты застегивать, но на крайняк их можно затянуть какими-нибудь стяжками, а потом по окказии поставить нормальные.
----: нужен съемник шрусов, причем в нем желательно заменить болты на более длинные. Но зато потом пригодится. Еще минус - нужно откручивать ступичную гайку, что может быть проблемой.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):И с этой стороны (внешней) натянул бы пыльник.
Тоже вариант, толщина левого привода позволяет.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Май 2011 22:43), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
менял на прошлой вроде неделе
оттянул ступицу,сняв шаровую
ударом молотка отскочил внешний шрус-и через его стопор кольцо все нормально натянулось,смазка заменена и резинка на внутреннем и до кучи на внешнем
а вот правый трогать не стал-там кувалдометр и тиски надо приобрести для ювелирной работы на месте ремонта
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
алекс спб писал(а):ударом молотка отскочил внешний шрус
Уметь надо
У меня вот нифига не получилось. Правда, я без ямы как раз пробовал. Места ппц мало чтобы размахнуться. Постучал-постучал и назад собрал до следующего раза, когда снял уже съемником.
Причем опыт сбивания шруса на тот момент уже был, но то было со снятым приводом в тисках.
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
У меня левый наружний даже на СТО снять не смогли! Масло в коробку залей Лукойл полу синь. 75в90. И будет тебе счастье. Или любую марку с этим индексом. Ж-4.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
maximk писал(а):алекс спб писал(а):ударом молотка отскочил внешний шрус
Уметь надо
У меня вот нифига не получилось. Правда, я без ямы как раз пробовал. Места ппц мало чтобы размахнуться. Постучал-постучал и назад собрал до следующего раза, когда снял уже съемником.
Причем опыт сбивания шруса на тот момент уже был, но то было со снятым приводом в тисках.
извини забыл,рпаздники на носу
сначала постучал-а потом сделал как тут в архивах писали
ослабляешь внешнюю гайку на шрусе и рраз полуось на себя рывком!она и выскочила на внешнем
а молотком обратно сажал через брусок-прижал ногой чтобы не люфтила и с размаху рраз стоя-вошло
ms_2007
На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
НЕСТЕР писал(а):Масло в коробку залей Лукойл полу синь. 75в90. И будет тебе счастье. Или любую марку с этим индексом. Ж-4.
ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 GL-4 такое масло подойдет?
Волк48
На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Вынь целиком шруз из коробки а чтобы масло нетекло заткни чистую тряпку, я всегда так делаю.
Волк48
На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Вынь целиком шруз из коробки а чтобы масло нетекло заткни чистую тряпку, я всегда так делаю.
ms_2007
На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Волк48, слил уже масло, привод снял, завтра в магазин поеду. С Днем Победы всех!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы