Страница 1 из 2
serg1301
После капиталки проехал 2 т. км.. Залито было на обкатку минеральное масло Лукойл 10W40. Теперь вот нужно масло выбрать с индексом вязкости 5W40 т.к. зимой в - 30 на 10W40 мне не завезтись. Посоветуйте, пожалуйста, моторное масло и промывочное.
leon1180
1- нахрена промывать? или во время капиталки двигло не мылось? все что надо отмоет масло и задержит фильтр.
2- Рекомендую 5-40 лукойл полусинь, для твоего двигла это предел мечтаний.
serg1301
leon1180 писал(а):

1- нахрена промывать? или во время капиталки двигло не мылось? все что надо отмоет масло и задержит фильтр.
2- Рекомендую 5-40 лукойл полусинь, для твоего двигла это предел мечтаний.


Двигатель мылся, но масло меняется с минералки на п/синт.&синт., да и потемнело оно после обкатки. Отечественное масло на период постоянной работы двигателя лить не хочу, т.к. до капиталки оно себя зарекомендовало не с лучшей стороны
Ездец
Промывку в топку... залей п/с и поменяй тысячах на 5...
leon1180
1- ничего не надо промывать.. Хоть с минералки на п.синь, хоть на синь.. От промывки хуже только может быть.
2 - что ты понимаешь под ОТЕЧЕСТВЕННЫМ МАСЛОМ?
Я тебе рекомендую Лукойл Люкс 5-40 http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/ класса SL. Ничем не хуже импортным масел за эти деньги.. Для твоего двигателя ЭТО МАСЛО БУДЕТ ПРЕДЕЛОМ МЕЧТАНИЙ!!!.
alex_id
leon1180 писал(а):

1- ничего не надо промывать.. Хоть с минералки на п.синь, хоть на синь..


Не вводи человека в заблуждение.
serg1301 писал(а):

Двигатель мылся,


Если так, то промывать можно и нужно, особенно при смене типа масла.
Если двигатель старый, то -- да, мыть не рекомендуется. А если стоят гидрокомпенсаторы -- то категорически не рекомендуется промывать старый двигатель (это для самообразования).
leon1180 писал(а):

От промывки хуже только может быть.


Только для старого двигателя! Если внутри мотора полусантиметровый слой "пластилина" -- то может забить даже такие толстые каналы, как у ВАЗа, не говоря уже про импортные движки...
Поэтому, если есть желание промыть старый движок -- то лучше несколько раз сменить масло, на которое собираешься перейти при замене этого масла. Километров так, через 1000.
Как определить что движок грязный внутри? Легко. Открываем маслозаливную горловину, и смотрим на постель РВ. Если черная -- движок грязный. Если металлического цвета -- то чистый.
serg1301
Так всё таки мыть, то посоветуйте промывку. Слышал, что промывка должна быть совместима со всеми типами масел, т.к. после промывки часть масла остаётся - так ли это? Можно ли попробовать залить импортную синтетику?
pixel12
serg1301 писал(а):

Так всё таки мыть, то посоветуйте промывку. Слышал, что промывка должна быть совместима со всеми типами масел, т.к. после промывки часть масла остаётся - так ли это? Можно ли попробовать залить импортную синтетику?


промывки универсальные, (все минеральные, могу ошибаться , но кто знает поравьте),
если уверены за сальники, то лейте импортную синтетику
СтепанПестов
хочется промыть, возьми лукойл автопромывочное. если льешь лукойл 5в40 полусинь, то они уж точно совместимы
Штейгер
Самая лучшая промывка - возьми минералки того брэнда, полусинь которого собираешься потом применять и разом с новым фильтром залей его в двигло. Затем покатайся 500-2000 км, потом слей минералку, замени фильтр и залей полусинь. Лучшего метода промывки пожалуй не существует ("помывка" разобранного движка не в счёт). Единственный недостаток метода - увеличенные затраты на масло и фильтр. А шоб уж совсем кашерно было, то подобную процедуру применять через 30 ткм.
serg1301
shteiger писал(а):

Самая лучшая промывка - возьми минералки того брэнда, полусинь которого собираешься потом применять и разом с новым фильтром залей его в двигло. Затем покатайся 500-2000 км, потом слей минералку, замени фильтр и залей полусинь. Лучшего метода промывки пожалуй не существует ("помывка" разобранного движка не в счёт). Единственный недостаток метода - увеличенные затраты на масло и фильтр. А шоб уж совсем кашерно было, то подобную процедуру применять через 30 ткм.


Если двигатель промывать минералкой того-же бренда, то мы отмываем отложения, а как же быть с тем, что в двигателе после слива масла остаётся от 10 до 25% старого п/с масла, после чего мы зальём минералку и масла смешаются. Или нет ничего страшного смешивать при замене масла минеральные и синтетические масла одного бренда?
v_andrew
serg1301 писал(а):

Так всё таки мыть, то посоветуйте промывку. Слышал, что промывка должна быть совместима со всеми типами масел, т.к. после промывки часть масла остаётся - так ли это? Можно ли попробовать залить импортную синтетику?



Промывки бывают двух видов - "пятиминутки" и промывочные масла, пятиминутки добавляют в старое масло и двиг работает 5 - 10 минут, потом масло сливают и заливают свежее, а промывочное масло заливают, слив отработанное, и затем его сливают, меняют фильтр и заливают свежее.

С точки зрения смазочных материалов, "пятиминутки" представляют собой смесь присадок с каким-то растворителем (навряд ли улучшающим свойства ранее залитого масла) , чтобы смыть отложения. Промывочное масло является насыщенным присадками и растворителями низкокачественным минеральным маслом.

Все вышеперечисленное - сугубо мое ИМХО, буду благодарен за любые уточнения, но, на мой взгляд, при смене типа масла (ну там минералку на синтетику или на масло того же типа, но другого производителя) промывать что тем, что этим - занятие совершенно бесполезное.
Rezo
Читаю рекомендации и порой волосы дыбом встают от них!..... wwow
serg1301 писал(а):

Так всё таки мыть,.....

Ну зачем мыть вымытый изнутри двигатель?
Ты же прошёл всего 2 т.км., тем более хочешь перейти на полусинтетику. А в ней уже содержаться все необходимые компоненты для промывки в процессе работы.
Периодически промывку в теперешние времена нужно проводить только при условыии, что в дальнейшем будешь пользоваться только минералкой, что и было давным-давно до появления масел с щелочными добавками (типа М8-М12).
Теперь решай сам по какому пути пойдёшь.....
Штейгер
serg1301 писал(а):

Если двигатель промывать минералкой того-же бренда, то мы отмываем отложения, а как же быть с тем, что в двигателе после слива масла остаётся от 10 до 25% старого п/с масла, после чего мы зальём минералку и масла смешаются.


Страшного ничего не будет - полусинь это "смесь" минералки и гидрокряка. Для "приверженцев" тщательной промывки системы смазки двигуна рекомендую ещё способы:
1) перед сливом минералки "хлюпнуть" в маслозаливную горловину 300-350 мл очищенного керосина, потом произвести пуск двигла и дать поработать минут пять. Затем глушим движок и "курим" четыре минуты. После снова запуск и даём поработать минуты три. "Тушим" двигло, сливаем масло, меняем фильтр, заливаем "свежее" масло (открою секрет Полишинеля - все "маститые" добавки для очистки системы смазки двигателя готовятся на керосиновой основе);
2) после "слития" меняемого масла мона прокрутить двигло стартером для "выгона" остатков "старого" масла (на форуме имеются сторонники такого метода - они же его и рекомендовали) - на штуцер маслофильтра (или около него) целофановая плёнка, ветошь, вообщем любая вещица, которая предотвратит разбрызгивание масла в моторном отсеке и прокрутить двигло статером. Остаточки маслица "выгонит", закручивайте новый фильтр, заливайте масло и в путь. Добавлю - для данной процедуры на инжовых нуно откинуть ДПКВ, на БСЗ контакт "Б" на бабине или колодку коммутатора, на КСЗ достаточно снять крышку трамблёра (короче сделать так, чтобы двигло крутилось, но не заводилось).
Бермадей писал(а):

Позволю усомниться, если так поступить на турбовой машине


Ну, провокатор... Вот не глупый же хлопец мосье Бермадей, а специально какие-то казуистические подковыки закидывает. Замечу, шо щас речь не идёт о "кошерных" маслицах типа 10W60 (его ещё называют "убийцей" классического движка, хотя для бэхи М3 самое то - для таких аппаратов его и разрабатывали). Когда увидим в профиле у классиковода - пиленая бошка, СЖ за червонец, чарджер на 1,5-2 атм с байпасом, горбатый вал, моцное колено, расточенные горшки и т.д. - вот тогда мона будет "позубоскалить" по-поводу масел для спорт-движков.
DRAF
Бермадей писал(а):

в горячий мотор под самую горловину наливаем салярку и гоняем стартером, сливаем и так раз пять


Поподробнее плиз Smile о самом процессе и его последствиях.

А после соляры... пять раз залил масла прокрутил, до тех пор пока вся соляра не выйдет. Razz
F1
serg1301 писал(а):

Так всё таки мыть


Не надо не чего мыть! vfac
DRAF
Бермадей писал(а):


Процесс прост как два пальца - саляра размывает жижу чёрную из мотора.

Я как то залил ROFL
Бермадей писал(а):

А после саляры лей масло и катайся...


и катался Smile а потом ведро с компрессией искал hehe
mik58
не надо солярку, у колец сядут кромки
если уж руки чешутся помыть, то действительно лучше помыть минералкой той же фирмы что и планируемая п/синтетика, синтетика
если пробег маленький то просто сменить масло и все, контролируя как ведут себя сальники в процессе эксплуатации
я сейчас залил в новую семерку mobil 1 esp 5w30 синтетику все нормально сальники держат, угара масла нет
leon1180
Какая нахрен промывка.. я сразу написал.. Двигло 2 тыс проехало после капиталки.. Эсли была НОРМАЛЬНАЯ КАПИТАЛка, двигло внутри должно быть вымыто как у кота яйца.. налейте нормального масла и забудьте, не забивайте голову... иначе не далеко до второй капиталки
DRAF
mik58 писал(а):

у колец сядут кромки


Что означает -"сядут кромки"?
mik58
DRAF писал(а):

Что означает -"сядут кромки"?


DRAF писал(а):

и катался Smile а потом ведро с компрессией искал hehe


Drinks or Beer
alex_id
Бермадей писал(а):

Брат, не смеши, ты знаешь, сколько в картере дизельного мотора собирается солярки? Не, так вот, в среднепоюзаном моторе через 5000 пробега моторное масло почти на треть разбавлено салярой. Четай форумы дизелистов.


wwow Это что за сказки??? Откуда??? То, что говорят на форумах -- это одно. На деле -- другое! Не знаю, что там ты за ссылку кинул (потом почитаю), но сказанное тобой -- бред!
Начнем сначала.
Бензин более текуч -- значит, более вероятности попадания его в картер. Если он там есть -- машина неисправна.
Компрессия у дизелей выше (28-30 атм), чем у бензина. Соответственно, требования к зазорам кольца - цилиндр, и клапан - седло, выше. Те. никакого протекания быть не должно в принципе. Если зазоры уже допускают возможность протечки -- дизель ты не заведешь! Скажешь, если льет форсунка, и нет вспышки -- возможно протекание? Нет! Гидроклина поймаешь, но солярка не успеет протечь в зазоры.
И самое главное. Логика. Wink
Если через 5000 солярки треть, то через 15 000 -- масла нет? Это я утрирую, конечно, но по логике так? Я понимаю, в старых дизелях масло надо было менять через 7-8 тыс. км., а в новых? Я имею ввиду тех, где масло используется long life? Там период замены масла доходит до 30 000 км. Что скажешь?
DRAF
mik58
мне как страждущему, очень интересно все же услышать полный ответ про кольца.
В чем это выражено? Кольца загнуло в восьмерку или на изнанку?
mik58
если потрогать новые кольца то кромка острая
вот эта кромка является рабочей, особенно это относится к маслосьемным но не только, если залить солярку то мы убираем смазку это очень вредно особенно чувствительны будут кромки колец, это приведет к значительному снижению ресурса двигателя, не надо солярку в двигатель
mik58
Бермадей писал(а):

вы прям из поршневого кольца шабер делаете...


ну шабер не шабер, а кольцами действительно чистят канавки в поршнях, и на рисунке кромки как раз есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы