Страница 1 из 2
bin564
взял стробоскоп и первые тесты призвел
на распределительном вале метка на шкиве была ниже чем метка на задней крышке
примерно на 1 см
а как она должна быть?
kazak1102
bin564 писал(а):

а как она должна быть?


А нафига ты смотрел на шкив РВ...??? Ты смотри в картер сцепления, там метка, и там должно быть +4 гр (опережение)...
bin564 писал(а):

чем метка на задней крышке


Это где...???
bin564 писал(а):

на распределительном вале метка на шкиве была ниже чем метка на задней крышке
примерно на 1 см


Ну примерно так она и должна быть, опережение же, вспышка в 1-м цилиндре раньше, чем он в ВМТ на 4 гр... А в сантиметрах я не мерял...
bin564
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

а как она должна быть?


А нафига ты смотрел на шкив РВ...??? Ты смотри в картер сцепления, там метка, и там должно быть +4 гр (опережение)...
bin564 писал(а):

чем метка на задней крышке


Это где...???
bin564 писал(а):

на распределительном вале метка на шкиве была ниже чем метка на задней крышке
примерно на 1 см


Ну примерно так она и должна быть, опережение же, вспышка в 1-м цилиндре раньше, чем он в ВМТ на 4 гр... А в сантиметрах я не мерял...


а на что метка в картере похожа?
http://www.youtube.com/watch?v=qCRBUTk4ztc
kazak1102
bin564 писал(а):

а на что метка в картере похожа?


Речь не про картер, а про картер сцепления... hehe
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html
bin564
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

а на что метка в картере похожа?


Речь не про картер, а про картер сцепления... hehe
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html


я туда тоже целился но ничего не увидел
может не так смотрел
Ti.G.
А вот там и надо увидеть.
Если не получается, попробуй зажим (на ВВ который) не полностью цеплять на провод.
Они бывают слишком чувствительны. hehe
bin564
вот такой агрегат
когда на ноле шкала была то разница меток на коленвале была 1 см
потом я крутанул до 40(вроде) и метки совпали

http://www.youtube.com/watch?v=7ulsn8mXn1U
kazak1102
bin564 писал(а):

я туда тоже целился но ничего не увидел
может не так смотрел


Выставь 1-й горшок в ВМТ с помощью отвёртки, и пошевели туда/сюда маховик, внимательно наблюдая... Метка должна быть... Найди и прочисть место, где метка...
Если не ншёл, тогда ищи так же, но по 2-му цилиндру... Значит маховик постивили не правильно, проверну его на 180 гр... Значит делай все не по 1-му, а по 2-му горшку...
bin564
а если обороты увеличить то угол изменится ?
bin564
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

я туда тоже целился но ничего не увидел
может не так смотрел


Выставь 1-й горшок в ВМТ с помощью отвёртки, и пошевели туда/сюда маховик, внимательно наблюдая... Метка должна быть... Найди и прочисть место, где метка...
Если не ншёл, тогда ищи так же, но по 2-му цилиндру... Значит маховик постивили не правильно, проверну его на 180 гр... Значит делай все не по 1-му, а по 2-му горшку...


да я когда ремень натягивал то отверткой туда тыкал и коленвал точь в точь был на нуле и в картере было на нуле
kazak1102
bin564 писал(а):

а если обороты увеличить то угол изменится ?


Смотря чем увеличить... Ну и смотря на сколько...
Если просто поднять ХХ, то в принципе нет, если поднимать в разумных пределах... Если подсосом поднять, то ДЗ-1 открывается, и канал разрежения вакуумкорректора попадает в зону разрежения, угол меняется...
А ты почему ЭТО спрашиваешь...??? Smile
kazak1102
bin564 писал(а):

да я когда ремень натягивал то отверткой туда тыкал и коленвал точь в точь был на нуле и в картере было на нуле


Значит покрути трамблёр, наблюдая стробом... Видать рановастенькое у тебя, такое, шо метка вверх ушла... Крути трамблёр в "-"...
bin564
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

а если обороты увеличить то угол изменится ?


Смотря чем увеличить... Ну и смотря на сколько...
Если просто поднять ХХ, то в принципе нет, если поднимать в разумных пределах... Если подсосом поднять, то ДЗ-1 открывается, и канал разрежения вакуумкорректора попадает в зону разрежения, угол меняется...
А ты почему ЭТО спрашиваешь...??? Smile


если нажал на газ а вакуумкорректор неисправен то тяги не будет?
kazak1102
bin564 писал(а):

если нажал на газ а вакуумкорректор неисправен то тяги не будет?


Будет тупить... Проверь... На ХХ сними шланг с карба и сосни, обороты должны повыситься... Если нет, то корректор под замену... Это не трудно...
bin564
никто не в курсе 10 делений на шкале стробоскопа равны 1 градусу?
http://www.youtube.com/watch?v=7ulsn8mXn1U
kazak1102
bin564 писал(а):

никто не в курсе 10 делений на шкале стробоскопа равны 1 градусу?


Не в курсе... А инструкции нет, шо ли...???
bin564
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

никто не в курсе 10 делений на шкале стробоскопа равны 1 градусу?


Не в курсе... А инструкции нет, шо ли...???


упаковка осталась в машине
kazak1102
bin564 писал(а):

упаковка осталась в машине


Она тебе поможет... Drinks or Beer
bin564
вообщем поймал я метки в картере
крутанул шкалу до 30 градусов и они появились
соснул трубку и ничего в оборотах не уловил никакой разницы
мотор вообще работает от 1200
меньше глохнет
частоту мерял тестером
на трамблере все вывернуто в плюс
bin564
я когда в картер целился там метки 2 были
одна как меньше сантиметра линия
а другая выше как точка
какая верная?
kazak1102
bin564 Ты инструкцию читал по стробоскопу...???
Похоже, шо нет...
У тебя строб с задержкой, о чём и говорит шкала... Тебе его в 0 ставить нужно, иначе ты никакие 4 гр. не поймаешь...
Дело в том, что на маховике ты не сможешь увидеть больше 5 градусов опережения... Ставишь строб на 10, смотришь на метку, считаешь градусы (допустим 4)и прибавляешь к ним 10... То есть, получаешь 14 градусов опережение...
bin564 писал(а):

никто не в курсе 10 делений на шкале стробоскопа равны 1 градусу?


Равны 10 градусам...
bin564 писал(а):

крутанул шкалу до 30 градусов и они появились


bin564 писал(а):

на трамблере все вывернуто в плюс


Вот и прикидывай, какой у тебя щас УОЗ... Около 30, если ты всё верно описал... Одно деление на трамблёре - 8 градусов...
kazak1102
bin564 писал(а):

я когда в картер целился там метки 2 были


kazak1102 писал(а):

Выставь 1-й горшок в ВМТ с помощью отвёртки, и пошевели туда/сюда маховик, внимательно наблюдая... Метка должна быть... Найди и прочисть место, где метка...
Если не ншёл, тогда ищи так же, но по 2-му цилиндру... Значит маховик постивили не правильно, проверну его на 180 гр... Значит делай все не по 1-му, а по 2-му горшку...


Ты метку так искал...??? А ты вообще читаешь, шо тебе пишут...???
bin564
kazak1102 писал(а):

bin564 Ты инструкцию читал по стробоскопу...???
Похоже, шо нет...
У тебя строб с задержкой, о чём и говорит шкала... Тебе его в 0 ставить нужно, иначе ты никакие 4 гр. не поймаешь...
Дело в том, что на маховике ты не сможешь увидеть больше 5 градусов опережения... Ставишь строб на 10, смотришь на метку, считаешь градусы (допустим 4)и прибавляешь к ним 10... То есть, получаешь 14 градусов опережение...

bin564 писал(а):

никто не в курсе 10 делений на шкале стробоскопа равны 1 градусу?


Равны 10 градусам...
bin564 писал(а):

крутанул шкалу до 30 градусов и они появились


bin564 писал(а):

на трамблере все вывернуто в плюс


Вот и прикидывай, какой у тебя щас УОЗ... Около 30, если ты всё верно описал... Одно деление на трамблёре - 8 градусов...


инструкция на английском
kazak1102
bin564 писал(а):

инструкция на английском


Я тебе её почти написал на русском...
bin564
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

инструкция на английском


Я тебе её почти написал на русском...



да тут какое то несоответствие между инструкцией и прибором
вот шкала на приборе
http://www.youtube.com/watch?v=7ulsn8mXn1U


а вот в инструкции
http://www.youtube.com/watch?v=kaHXkEZzdqo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы