Страница 1 из 1
КСВ
Имеем ВАЗ21099i 2000 г.в. ЭБУ Бош МР7.0.В течение двух месяцев иногда утром при запуске как бы задыхалаcь немного, но заводилась, дней десять назад начала подергиваться. А на днях на ходу крепко задергалась, и заглохла на ходу. Пока пытался завести, воняло бензом, и раз крепко стрельнул глушак. То-есть явно не сгорало топливо. Были новые провода и свечи при себе, поставил, поехали. На следующий день таже история, знач свечи и провода не при чем.И теперь так: на холодную заводится, едет, потом остановился, сходил по делам, прихожу, еду, и вдруг легкие подергивания, и глохнет. На педаль газа никакой реакции вообще. Продит 5-10 минут, заводится, едет, может через 500 м. опять заглохнуть , а может и спокойно ехать. БК у меня Гамма 215, за все это время выдал одну ошибку-датчик кислорода, неверный сигнал, но это я думаю следствие проблем , а не их причина. Поехал на диагностику, там сказали все в норме, все датчики, давление в рампе, и т.д. Говорят, ездий, пока не станет, там уж разберемся, а лямбда-зонд отключи нафиг, зачипуй машину. Как назло, когда ездил к диагносту, не глохла. Поменял вчера ДПКВ, не помогло. МЗ и ДМРВ менялись в 10 г. прошли не более 10 т. Бак чистый, сеточку год назад менял, бенз лью хороший.Может ДПДЗ?Какие еще есть идеи?
Rover_61reg
Так ДК у же отравлен - вот и переливает сверх меры.
Диагностов тех в топку - ищи нормальных.
КСВ
Да есть у меня один грамотный товарищ, но я поехать к нему не могу, по телефону советы дает. ДПКВ он подсказал заменить, сегодня ему звоню, говорю-не помогло, он мне- думаем дальше, меняй датчик скорости. Снимаю я вот сейчас старый датчик, а он по сравнению с новым как погремушка, внутри все рассыпалось, болтается. Это ж не нормально? Завтра поезжу, проверю результат. Где-то на форуме была тема,из-за ДС были схожие проблемы.
flash29
Когда дёргается первым делом нужно замерить давление топлива, возможно неполадки бензонасоса. Датчик коленвала если нормальный, то посмотри его разъём, возможно провод перетёрся где-нибудь. Ддросселя тоже поменяй, не дорогой
rg-45
а лямбда-зонд отключи нафиг, зачипуй машину бегом оттедо.перепрошивается только исправная машина.проблеммы на корявом движке не лечатся.траблы выправляются.
КСВ
flash29 писал(а):

Когда дёргается первым делом нужно замерить давление топлива, возможно неполадки бензонасоса. Датчик коленвала если нормальный, то посмотри его разъём, возможно провод перетёрся где-нибудь. Ддросселя тоже поменяй, не дорогой



КСВ писал(а):

Поехал на диагностику, там сказали все в норме, все датчики, давление в рампе, и т.д.


Разъем ДПКВ в порядке,когда менял датчик, проверил. Если замена ДС не поможет, следующим, видимо, как раз и будет датчик дросселя. Иду по шагу, если сразу все до кучи заменить, не понятно будет, где причина .
КСВ
rg-45 писал(а):

а лямбда-зонд отключи нафиг, зачипуй машину бегом оттедо.перепрошивается только исправная машина.проблеммы на корявом движке не лечатся.траблы выправляются.


Да я как-то тоже не понял такого подхода.Вроде ж понятно, что проблема не в ДК, а в другом месте, и чипом ее не решить...СТО это рядом со мной, и моторист там классный, а этот электрик-диагност оказался гавнюком...
КСВ
А вообще каким образом датчик скорости может так вот влиять на работу двигателя? От него ведь ничего вроде не зависит?
UBER
КСВ писал(а):

rg-45 писал(а):

а лямбда-зонд отключи нафиг, зачипуй машину бегом оттедо.перепрошивается только исправная машина.проблеммы на корявом движке не лечатся.траблы выправляются.


Да я как-то тоже не понял такого подхода.Вроде ж понятно, что проблема не в ДК, а в другом месте, и чипом ее не решить...СТО это рядом со мной, и моторист там классный, а этот электрик-диагност оказался гавнюком...



Это называется "наотъебись" отдиагностил.

Ошибка ДК может быть и в сторону обеднения и в сторону обогащения. может быть и подсос воздуха, а может быть форсунка начинает лить не останавливаясь.

У тебя масло не кидает в гофру? возможно также что ДМРВ в этом случае убился даже за 1 год.

Ну или электрика - наука о контактах.
КСВ
UBER писал(а):

Это называется "наотъебись" отдиагностил.

Ошибка ДК может быть и в сторону обеднения и в сторону обогащения. может быть и подсос воздуха, а может быть форсунка начинает лить не останавливаясь.

У тебя масло не кидает в гофру? возможно также что ДМРВ в этом случае убился даже за 1 год.

Ну или электрика - наука о контактах.


Да вроде не кидало, так, легкий налет был, гляну. Замена ДС ничего не решила, ищем дальше...
UBER
Ну еще раз замеряй давление топлива, раз все датчики в порядке.
Rover_61reg
Ёжики плакали, кололись, но продолжали кушать кактус.
Лямбда регулирование влияет на приготовление смеси в режиме ХХ и малых нагрузок (в режиме тапка в пол не участвует). Если показания ДК ушли за предел регулировки, то и смесь будет или беднить, или богатить.
Есть же ведь БК, как на прогретом авто изменяется напряжение ДК?
Как ведут себя другие параметры?
Dsoftgroup
склоняюсь к периодически дохлому БН, или пропаданию питания на него.. было как то крыльчатку на БН провернуло, хочет сосет бензин, а хочет - нет, пол дня мучились пока причину не нашли. машина то заводиться то нет. начни с питания на БН, вцепи на фишку контрольку, и покатайся, посмотришь когда будет глохнуть - или есть на ней питание..
Rover_61reg
Dsoftgroup писал(а):

дохлому БН, или пропаданию питания на него..


тоже может быть, пропадание контакта в одной из 2х колодок на БН + масса.

UBER
Бывало и такое, что глючил провод питания на бензонасос, то потухло то погасло....Видимо тоже где то в районе ручника перекусило.
Пришлось кидать соплю с реле бензонасоса.
КСВ
Rover_61reg писал(а):

Есть же ведь БК, как на прогретом авто изменяется напряжение ДК?


Мой БК его не показывает. Я тут попробовал сбросить разъем с ДПДЗ. Выдало 2 ошибки: низкий уровень сигнала ДМРВ и высокий уровень ДПДЗ. Но обороты выше 800-840 не поднялись.Пробую раз - не опускаются ниже 1800.Третий раз-снова 800-840. Как то не стабильно.
"При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя ДМРВ. При этом обороты холостого хода не опускаются ниже 1500."

Если снять разъем ДМРВ на работающем двигателе, ничего не меняется, ну эт понятно, а вот если снять, а потом заводить, не заводиться.
О чем нибудь говорит?
Rover_61reg
КСВ писал(а):

О чем нибудь говорит?


Только то, что бошу мп7.0 нельзя подходить по общим понятиям. Pardon
Скачал сейчас инструкцию - точно, БК 215T не показывает напругу ДК nea
КСВ
Взял во "временное пользование" модуль зажигания, проверю завтра,не в нем ли беда.
КСВ
КСВ писал(а):

Взял во "временное пользование" модуль зажигания, проверю завтра,не в нем ли беда.


По причине майских праздников и недавнего дня рождения, и , как следствие , беспробудного пьянства, проверил только вчера вечером. Ездил минут 40, останавливался, опять ездил, доводил до срабатывания карлсона. Не дергало, и не глохла. Еще пару дней поезжу, чтобы окончательно убедиться. Если таки МЗ, то надо копать причину, год как поменял, знакомые за 5-6 лет ни разу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы