Установка паука [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 15:34
AMAROCK писал(а):

Обратная волна от чего ?


От резонатора Wink

#27:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 15:38
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Обратная волна от чего ?


От резонатора Wink


Я понимаю, что я младенец в понимании процессов в выхлопной, но обратная волна начинается от среза выхлопной (конец выхлопной). Нет ?
И отражаться эта волна может не только от "выступов не совмещенных коллектора и ГБЦ", а просто от выпускного клапана.
Всегда так думал... Pardon
Подозреваю, что совмещать коллетор и ГБЦ на выпуске тоже надо.

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 15:44
AMAROCK писал(а):

обратная волна начинается от среза выхлопной (конец выхлопной). Нет ?


нет
AMAROCK писал(а):

И отражаться эта волна может не только от "выступов" не совмещенных коллектора и ГБЦ, а просто от выпускного клапана.


Вот чтобы до клапана не доходила, делают ступеньки на стыке с коллектором Wink

#29:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 15:46
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

обратная волна начинается от среза выхлопной (конец выхлопной). Нет ?


нет
AMAROCK писал(а):

И отражаться эта волна может не только от "выступов" не совмещенных коллектора и ГБЦ, а просто от выпускного клапана.


Вот чтобы до клапана не доходила, делают ступеньки на стыке с коллектором Wink


Пляяя.... 63 Век живи - век учись - глупым помрешь... 63
А зачем от клапана нельзя отражать ?

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 15:48
AMAROCK писал(а):

А зачем от клапана нельзя отражать ?


Затем что это плохо Wink

#31:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 15:49
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

А зачем от клапана нельзя отражать ?


Затем что это плохо Wink


Понятно. Спасиб... Good
Цитата:

...необходимость вернуть к выпускному клапану ударную волну... Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом, соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь сечения в два-три раза больше, чем одна первичная. Длина от выпускных клапанов до места соединения нам уже известна – для 6000 об/мин примерно 820 мм. Работа такого «паука» состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нас работу.


А тут чето от клапана расчет... Pardon
О настроенном выхлопе ч.2
И начало волны не от резонатора... Pardon
Цитата:

Третий способ – несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 – 2 мм по нижней. Суть та же, что и в случае с «A.R.»-конусом. Из головки в трубу – «по шерсти», обратно – «против шерсти».


Теперь понятно про "ступеньку". Это способ расширить диапазон работы выхлопа, потеряв в эффективности.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (07 Июня 2011 16:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#32:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 16:15
Стингер тоже не айс , подгибать пришлось
#33:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 16:33
qwert855 писал(а):

каким образом она с низов то лучше разгонится??


У выхлопа тоже есть резонанс.

#34:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 20:45
Конси на вас нет, ироды! lol1
#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 10:45
zett писал(а):

Конси на вас нет, ироды! lol1


А мы всегда готовы к диалогу... 63
Тем более, если это приведет к получению частички знаний.

#36:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 13:43
zett писал(а):

Конси на вас нет, ироды! lol1


+1 Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU