Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
38.3706 против 38.3706-10

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 38.3706 против 38.3706-10 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 06:11
Ответить с цитатой

машина ваз-21074. Месяц езжу с БСЗ, стоит 38.3706-10(нивовский).
на низах как и говорилось тянет лучше.
на высоких оборотах не устраивает.
менял одну пружинку от старого трамблера - чуть получше но не так как раньше с КСЗ (30.3706)
Покупать 38.3706 не вижу смысла - все равно придеться подгонять (специально в магазине сравнивал 2 одинаковых трамблера - у одного обе пружинки можно сказать болтались, у второго вообще жесткие - не разогнешь)

Кто знает - в каком диапазоне мягкая пружина работает и когда вступает 2 пружина?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 11:35
Ответить с цитатой

Не мое, должно помочь...
Цитата:
Ответ на вопрос по настройке пружин ЦР: растяжением или сжатием опорных
стоек (вернее по одной стойке каждой пружины) можно настроить требуемый
график изменения УОЗ. Единственное что надо учитывать - это момент перехода
от работы на одной пружине ЦР к работе на двух пружинах вместе. Этот мемент
надо притянуть к оборотам максимального крутящего момента, т.е. 3300...3600
об/мин. Для этого нужно стянуть жёстко проволокой стойки жёсткой пружины и
пробными заездами на 2, 3 передачах КПП определить обороты двигателя с
которых начинается явное снижение динамики разгона. Если возникает
детонационное сгорание топлива до 2500....3000 об/мин КВ, то необходимо
скорректировать в сторону уменьшения начальный/установочный УОЗ и повторить
тестовые заезды. Если детонация проявляется в диапазоне 3400+-100 об/мин, то
не смотря на неминуемое снижение динамики разгона нужно увеличить расстояние
между опорными стойками мягкой пружины (или, как вариант, скорректировать
мощностной состав горючей смеси настройками карбюратора - обычно увеличение
топливного жиклёра ЭМР для Солекса с 40 до 0,5мм...0,6мм при одновременном
уменьшении ГТЖ1, например, с 107,5 до 100; уменьшение уровня топлива на 1мм
(по остаточному принципу) для Озона). ВНИМАНИЕ: при замене жёсткой пружины
на стяжку необходимо учитывать длину этой стяжки, которая должна быть равна
длине пружины при выбранном свободном ходе этой пружины на стойках. Т.е.
длина стяжки равна длине свободной жёсткой пружины по её краям.
Далее настраивается жёсткая пружина на динамичный разгон без видимых
провалов до 5000 об/мин. без детонационных явлений сгорания топлива. Так же
как и с мягкой пружиной можно устранять детонацию с помощью переходной
системы 2 камеры и эконостата ( в Солексе исключается эконостат путём
исключения из крышки карбюратора заборной трубки с топливным жиклёром
эконостата или заменяется ЭТ2 типа ZC на открытый тип ZD с одновременной
переделкой поперечены в МД2 по типу озоновского МД; для Озона увеличивается
ГВЖ2 и эмульсионный жиклёр эконостата до 1,8..2,0мм).

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы