Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу открутить задний бампер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не могу открутить задний бампер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 08:57
Ответить с цитатой

Всем привет!
9 мая стал снимать задний бампер, чтобы сделать две вещи: поменять сепаратор паров бензина (со снятым бампером удобнее), поставить калиновские вентиляционные решётки (карманы), да и проантикорить всё под бампером, куда добраться трудно. Заранее два раза с перерывом в неделю обильно поливал все 4 крепления бампера WD-40. Два болта на 17 стронул легко, левый саморез из багажника стронул шуруповёртом (отвёрткой не смог), а вот правый заупрямился, ни отвёрткой, ни шуруповёртом не могу стронуть. Грязь из шлица выковырял, но шуруповёрт прокручивается, боюсь вообще шлиц снести (может его уже и снесли наполовину при установке бампера). Если бы доступ был напрямую, а не под углом, думаю, открутил бы, но сейчас бита прокручивается, пробовал гибкий удлинитель, но его не получается очень крепко прижать к саморезу, бита проскальзывает. Ничего из запланированного не сделал, только убил два часа на бампер, устал, исцарапался. Что подскажете?
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13652
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 10:05
Ответить с цитатой

Саморез? Там же гайка. Или ты про подкрылок?

Я вчера тоже туда лазил, чтобы заменить сепаратор. Гайки на 10 открутились легко, а вот 17-ую откручивал полчаса и сломал об неё трещотку[/s]

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 10:09
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
аранее два раза с перерывом в неделю обильно поливал все 4 крепления бампера WD-40.

грамотный подход.
Yoga писал(а):
сепаратор паров бензина (со снятым бампером удобнее)

без снятия не поменять... разве что в гинеколога поиграть )))
Yoga писал(а):
шуруповёрт прокручивается

если цепляется за шлицы , то просто натягивать надо было.... как бы похабно не звучало )))

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 12:51
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Саморез? Там же гайка

Ну, может и не саморез в полном смысле, но он же заворачивается в мет пластину, которую язык не поворачивается назвать гайкой, а раз это не гайка - значит это саморез. (саморезы крепят правый и левый концы бампера к подкрылкам, 2 болта на 17 - центральную часть бампера)


-=Worm=- писал(а):
разве что в гинеколога поиграть

У меня приятель менял, да и на форуме были товарищи, которые так делали, но для этого все бензотрубы разбирать надо, чтобы опустить заливную горловину под бампер и вытащить бачок, а я хотел сделать проще, трубы по возможности не трогать, задубели они за столько лет, да и грязь может попасть, если вслепую (под бампером) это делать.


-=Worm=- писал(а):
если цепляется за шлицы , то просто натягивать надо было

Со всей дури нажимал, и на прямой удлинитель (нулёвый, шлиц отличный), и на гибкий удлинитель, всё равно проворачивает, наверно шлиц уже был смят.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 44000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 14:04
Ответить с цитатой

сепаратор легко меняется и без снятия бампера, год назад сам менял. одна сторона только откручивается и подкрылок от бампера тоже. и все. с помощью руки правой и левой, а еще какой-то матери все поменял.
а крепеж если закис намертво можно попробовать женой болгарина ампутировать аккуратно. новое крепление купить заранее.

_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 14:25
Ответить с цитатой

СИД писал(а):
одна сторона только откручивается и подкрылок от бампера тоже

Ну если открутил одну сторону, то сам Бог дал открутить вторую, да и вообще снять бампер, для удобства. Если бы у меня открутилась правая сторона, то может, я и попытался бы поменять сепаратор, отогнув бампер в сторону.
Как я понимаю, тебе пришлось разбирать все топливопроводы в районе горловины (меня больше всего беспокоит самая толстая трубка, идущая от бака к горловине, уж очень она дубовая), или тебе пришлось поставить новые резинки? Хомуты заменял? Бачок опускал вниз вместе с площадкой заливной горловины? Это всё мелочи, но в зависимости от этих мелочей участие такой-то матери может значительно увеличиться.

СИД писал(а):
можно попробовать женой болгарина ампутировать аккуратно

Тогда наверное этого болгарина должны звать "Мальчик с пальчик", я туда к саморезу правому еле-еле рукой подлезть могу, не то что женой болгарина. А снятие подкрылка показало, что у меня под покрылком антикор ещё в полном порядке, и как-то не хочется сверлить новых дырок, нарушать шаткое равновесие.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 44000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 15:34
Ответить с цитатой

Подожди, а зачем тебе этот саморез, который крепит кронштейн к бамперу? Тебе нужны гайки крепления этого кронштейна к кузову. М6 которые. Сними подкрылки и увидиш.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 16:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Подожди, а зачем тебе этот саморез, который крепит кронштейн к бамперу? Тебе нужны гайки крепления этого кронштейна к кузову. М6 которые. Сними подкрылки и увидиш.

+ мульен
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 21:23
Ответить с цитатой

Yoga, никакие топливопроводы не трогал! открутил подкрылок от бампера, 2 самореза (или болтика) крепления бампера с одной стороны и оттянул его на себя. Отрутил крепление сепаратора, скинул с него шланг, вытянул его с матюками вниз. Площадку, где крепится горловина погнул немного, надо было её просто открутить. Обратно запихнул сепаратор так же как и вытаскивал его предшественника. Все собрал, площадочку подровнял и нормуль. Единственное, что запомнилось из гадкого - расцарапаные все руки, ибо не очень удобно с бампером. НО ВОЗМОЖНО!
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 07:34
Ответить с цитатой

Allev2009 писал(а):
Тебе нужны гайки крепления этого кронштейна к кузову. М6 которые. Сними подкрылки и увидиш.

Да нет там у меня никаких гаек, тот кронштейн, к которому крепится саморезом бампер, приварен к мет. подкрылку на точечной сварке. Я снимал пласт подкрылок, всё внимательно осматривал, вариант только один - откручивать этот чёртов саморез

СИД, я по-любому собирался площадку горловины откручивать, смотрел-смотрел - не представляю как можно вытащить бачок, не открутив эту железяку. В выходные будет новая попытка, как знать, может и упрямый саморез сдастся.

Всем спасибо!

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 44000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы