Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отличия ЧЯ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отличия ЧЯ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 09:00
Ответить с цитатой

посмотрел в магазине ЧЯ, на предмет как там разъемы устроены, по причине отстутсвия прихода + с предохранителя на кольцо гуделки
(если кто подсказать может че делать -пасиб заранее)
вобщем отличаются от моего
отдельный предохранитель карлсона стоит, со значком вентилятора
у меня такого вроде нет - на предохранителе дуделки висеть должен?
стоит 1600 р
мож поменять? или не подойдет?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 09:07
Ответить с цитатой

значок вентилятора это пред на печку. а карлсон сидит на преде сигнала supercool
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 09:40
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
значок вентилятора это пред на печку. а карлсон сидит на преде сигнала supercool


пред сигнала на 10 А
а со значком на печку на 25 был supercool

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 10:32
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
посмотрел в магазине ЧЯ, на предмет как там разъемы устроены, по причине отстутсвия прихода + с предохранителя на кольцо гуделки
А на кольцо дуделки масса приходит, а плюс сидит на сигнале всегда, так же как и на вентиляторе. У тебя может быть установлено реле сигнала - то есть кольцо на руле даёт массу на катушку реле, а реле включившись уже даёт массу на сам сигнал.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 11:16
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Mihalych78 писал(а):
посмотрел в магазине ЧЯ, на предмет как там разъемы устроены, по причине отстутсвия прихода + с предохранителя на кольцо гуделки
А на кольцо дуделки масса приходит, а плюс сидит на сигнале всегда, так же как и на вентиляторе. У тебя может быть установлено реле сигнала - то есть кольцо на руле даёт массу на катушку реле, а реле включившись уже даёт массу на сам сигнал.


скорее всего та и есть
а точно на кольце масса?
у меня руль типа спорт, с него фишка с кнопки проводком на фишку кольца идет, а масса через болты обеспечивается
ниче не путаеш?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 11:19
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
Gennadiy K писал(а):
Mihalych78 писал(а):
посмотрел в магазине ЧЯ, на предмет как там разъемы устроены, по причине отстутсвия прихода + с предохранителя на кольцо гуделки
А на кольцо дуделки масса приходит, а плюс сидит на сигнале всегда, так же как и на вентиляторе. У тебя может быть установлено реле сигнала - то есть кольцо на руле даёт массу на катушку реле, а реле включившись уже даёт массу на сам сигнал.


скорее всего та и есть
а точно на кольце масса?
у меня руль типа спорт, с него фишка с кнопки проводком на фишку кольца идет, а масса через болты обеспечивается
ниче не путаеш?



цифра 2 это выключатель на руле
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 11:37
Ответить с цитатой

Mihalych78
Я для штатной схемы привёл пример и на моей машине сделано также - то есть управление релюшкой и сигналом именно массой.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 11:50
Ответить с цитатой

тогда как прозвонить?
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 12:26
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
тогда как прозвонить?
Что прозвонить? Проводку на руле?
Если есть навыки в электрике, то просто разбираться по месту, если нет, то в двух словах не объяснишь. Срисовать схему дуделки со своей машины и сравнить с типовой штатной схемой.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 12:36
Ответить с цитатой

да есть и навыки
куда с преда плюс то тогда идет?
на релюху за радиптром?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 13:15
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
куда с преда плюс то тогда идет?
на релюху за радиптром?
Если релюха за радиатором - это самодельная установка и как там сделано мне неизвестно.
Штатная релюха сигнала стоит на пристёжке в задней части монтажного блока, но эти реле ставили на машины 2008-ого года, ну может частично и в конце 2007-ого, не знаю в общем нет статистики.
У приятеля сарайка конца 2007-ого нет этой релюхи.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 13:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Штатная релюха сигнала стоит на пристёжке в задней части монтажного блока


стоп
мне зимой релюху защиты стартера с какой то поменяли
типа глючила
мож она?
там их 4 штуки
какую смотреть?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 13:56
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
там их 4 штуки
какую смотреть?
Методом тыка только.
Ну или по цвету проводов - если есть реле с красным, чёрно-белым, серо-чёрным и чёрным проводами - это она.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 14:05
Ответить с цитатой

на кольцо два провода идут
один серо-черный вроде

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы