Страница 1 из 1
Бронислав
Извините может где_то уже эта тема была, но поиском ничего толкового не нашёл (только про дребезг и всё). У меня стал болтаться рычаг кпп на нейтральном положение. Когда отводишь его в сторону 4 и 5_ой передачи, то он обратно пружинит как надо, а в сторону 1 и 2 передачи болтается. При этом передачи включаются хорошо (если найдёшь передачу) , не вылетают и не клинят. Задняя передача включается относительно хорошо. Неужели придётся коробку снимать? cry Или дело в пустяке? lol1 Кстати это начало проявляться (терять упругость) после морозов, а сейчас и вовсе болтается.
HighSpeed
Бронислав писал(а):

Когда отводишь его в сторону 4 и 5_ой передачи, то он обратно пружинит как надо, а в сторону 1 и 2 передачи болтается. При этом передачи включаются хорошо



у меня таже беда уже полгода! искал искал по форумам и понял что накрылась пружинка в механизме выбора передач. а так впадлу изза этой пружинки коробку скидывать (((((( пока что забил...
правда прокакивали посты что надо глянуть опору кулисы или как там говорили "бабочку" вроде.
Бронислав
Я к тому же склоняюсь, что коробку снимать придётся, а так в лом! Да к тому же залезешь туда, а там всё посыпется cry,(тронь го.но оно и завоняет) тогда проблем не оберёшся .А вообще скока по времени понадобится что-бы одному кпп скинуть и поставить?
Бронислав
HighSpeed писал(а):

надо глянуть опору кулисы или как там говорили "бабочку" вроде.


какую опору? Ты не смотрел? Хотя врятли. Если бы была она, то она бы в обе стороны не пружинила и передачи сместились. А так по ходу пружина в этом и виновата! Я как понял там две пружины стоит ? Одна в одну сторону возвращает, а другая в другую? Pardon
тимыч 2111
Одному не очень удобно, хотя можно. Мы с братишкой когда первый раз снимали и перебирали, потратили полтора дня. Потом тут же , после установки ее на машину, снимали и разбирали снова( сломали шестерню спидометра) ушло в общей сложности 6 часов, в 18-00 начали и в 24-00 я уже ехал домой.
Бронислав
Ясно, в первый раз всегда тяжело. Если и буду снимать, то скорей всего один. Вот намаюсь Pardon Вообще-то уже стал привыкать-как будто так и должно быть, но всё-же вспомню как было, то плакать хочется cry
HighSpeed
Бронислав писал(а):

Если и буду снимать, то скорей всего один.



wwow хрена се... яп даже и думать не стал если делать одному))) снять-поставить всё равно надо кого-то в помощь. хз я даже сообразить не могу как одному её снять можно, а у ж тем более поставить
coup16v
100% пружинка. Была такая штука на 08. Правда поменяли её, когда синхронизатор второй передачи меняли, так сказать заодно. А лезть в коробас ради этой одной пружинки...ну не знаю... Некомфортно, конечно, но катастрофы в этом нет, со временем привыкаешь попадать в передачи ровно. Да и проблема там только при переключениях со 2-ой на 3-ю и с 4-ой на 2-ую или в обратной последовательности в основном, дабы рычаг не центрируется на нейтрали при сломанной пружинке..
zhe255
на моей ваз 2112 с вторых рук тож все болталось и непонятно включалось в кпп((((не знай как у Вас цены в сервисах но за 270 рублей мне отрегулировали кулисы выбора передач и отрегулировали сцепление ))))ездил на трех вазах десятой модели и не знал что у десятки могут так четко включаться передачи и так приятно трогаться
mcp
да подтяните болтик на карданчике, или карданчику хана, калиновский возьмите, все будет четко, и не будет болтаться.
Vitaly041
mcp писал(а):

да подтяните болтик на карданчике, или карданчику хана, калиновский возьмите, все будет четко, и не будет болтаться.



Какой он на вид этот калиновский? Все магазы оббегал суют один и тот же, кричат на все модели подходит, поставил все равно стучит, полностью все поменял! стучит msh
mcp
Вот если ты видел десятый карданчик, то в сравнении с калинокарданом, он меньше, т.е. калиновский больше по размерам и еще калиновский безлюфтовый, в руки когда возьмешь - туго будет двигаться в отличии от 10ого, пыльник к нему не забудь, родной сложно натянуть, хотя я натягивал.
Джоуль
Если рычаг свободно "болтается" в одну из сторон, а в другую - нет, то это именно одна из двух пружинок в механизме выбора в КПП сломана. Калиновский карданчик при этом не спасет. Он устраняет некоторую свободу хода рычага вперед-назад за счет своей конструкции безлюфтовой (практически не заметно для меня). И у калино-кардана в связи с этим и риск есть - на плохой дороге передачи могут "выскакивать" в нейтраль (т.к. люфта нет, а двиг на 10-ке колбасит на опорах). Все это на личном опыте.
mcp
Джоуль писал(а):

Если рычаг свободно "болтается" в одну из сторон, а в другую - нет, то это именно одна из двух пружинок в механизме выбора в КПП сломана. Калиновский карданчик при этом не спасет. Он устраняет некоторую свободу хода рычага вперед-назад за счет своей конструкции безлюфтовой (практически не заметно для меня). И у калино-кардана в связи с этим и риск есть - на плохой дороге передачи могут "выскакивать" в нейтраль (т.к. люфта нет, а двиг на 10-ке колбасит на опорах). Все это на личном опыте.



просто из своего опыт говорю, рычаг болтался пружинил, но слабо, особенно бесило когда передача включена, а рычаг как на нейтрали болтается, когда добрался до карданчика увидел раскрученный болтик, затянул вталое - резульат, ручка как вкопаная, люфт есть но мизерный
Vitaly041
mcp писал(а):

Вот если ты видел десятый карданчик, то в сравнении с калинокарданом, он меньше, т.е. калиновский больше по размерам и еще калиновский безлюфтовый, в руки когда возьмешь - туго будет двигаться в отличии от 10ого, пыльник к нему не забудь, родной сложно натянуть, хотя я натягивал.

О спасибо теперь буду искать такой Good
Serg_x
Вот такой карданчик у меня давно



переделанное крепление реактивной тяги
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781

И короткоходная кулиса. Все включается четко supercool
Milly
от руля что ли?
Serg_x
Milly писал(а):

от руля что ли?


Переделанный какой-то, от классики вроди.
dff99
может кому интересно, есть готовый сайлент блок....http://tuning-vaz.ru/production/2060/
Serg_x
dff99
Да нафиг он нужен за 400 рублей, я сайлент блок от москвича чтобы его в родной вставить рублей за 30 или 40 в первом же павильоне на рынке нашел Wink
Vitaly041
Цитата:

переделанное крепление реактивной тяги
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781



Serg_x спасибо уже сделал так!!! супер Good
Derek
У автора сломалась пружина внутри коробки.
Причем тут калиновская кулиса (карданчик) ?? Она не поможет.

Коробку разбирать нужно. Далее уже заодно проверить подшипники, шестерни (особенно 2 передачи), сцепление. Ведь снимать и разбирать все это не так легко и лучше если полез проверить все.
Бронислав
Derek писал(а):

У автора сломалась пружина внутри коробки.
Причем тут калиновская кулиса (карданчик) ?? Она не поможет.


Drinks or Beer
Derek писал(а):

Ведь снимать и разбирать все это не так легко и лучше если полез проверить все.


Good
maxxic
было такое на другой двенашке, забил.. правда первое время заднюю включал бывало вместо первой, у меня с этой бедой (болталась ручка, как г..о в проруби) добавилась еще одна, задняя стала включаться без утопления рычага.. )))
тоже про пружинку все твердили, забил, так и ездил
Бронислав
maxxic писал(а):

тоже про пружинку все твердили, забил, так и ездил


Тоже забил езжу пока полностью плохо не стало Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы