Страница 1 из 1
Sanches
Друг взял новую 2115 до первого ТО пока не доездил и у него возникает периодически такая проблема: при скорости 50-70 когда перед светофором снимает с четвертой передачи на нейтральную машина глохнет. Ездил он на сервис, они посмотрели все говорят все в норме, даже с ним какались вокруг сервиса полчаса, но она, зараза, ни разу не заглохла. Так от них и уехал, а по дороге домой глохла пару раз.
Чё это может быть? На что можно усилено направить внимание сервисменов?
Nickolas
Не вижу никакой связи между переключением на нейтралку и остановкой двигателя. Может, реально она глохнет, когда он перед светофором резко газ сбрасывает?
Pepelatz
Проверить РХХ и промыть дроссельный патрубок. Вполне возможно, там просто грязь.
Vitalik
Pepelatz писал(а):

Проверить РХХ и промыть дроссельный патрубок. Вполне возможно, там просто грязь.



Если датчик PXX в норме то это CO удушено , была у самого такая проблема. Короче смесь побогаче надо сделать.
Sipe
А подкатываться к светофору на нейтрали..., мягко говоря - неразумно...
Sanches
Senna писал(а):

А подкатываться к светофору на нейтрали..., мягко говоря - неразумно...



Почему не разумно? А вы как ездите?
Я еду на скорости 60, выжимаю сцепление, перехожу на нейтральную и качусь притормаживая. Нет, можно конечно и не сбрасывая скорость тормозить и лишь вмом конце переходить на нейтральную, но это уже от обстановки зависит.

Вопрос в том, что может хреново работать, если при переходе на нейтральную машина глохнет?
Pepelatz
2 Vitalik
РХХ - это не датчик, а исполнительное устройство.

Если машина с Евро-II, то ничего отрегулировать не удастся.

Кроме РХХ может быть виноваты ДМРВ, подсос воздуха, давление в рампе и т.д. В общем, к диагносту.
Кстати, может и датчик скорости, если нарушена его связь с контроллером.

А стиль езды, мягко говоря неправильный (особенно для зимы).
Надо бы так
Вариант 1, места впереди много, останавливаемся неторопливо
Начальные условия - 60 км/ч, III передача (IV на такой скорости не включается)
-отпускаем газ. Машина плавно тормозит двигателем
- при достижении оборотов 1.5-1.7 тыс плавно, с легкой перегазовкой включаем II передачу.
- при снижении скорости до 20-25 км/ч плавно нажимаем на тормоз и останавливаемся. При езде по льду можно подоткнуть I передачу.

Вариант 2, сокращение тормозного пути. Как вариант 1, но помогаем тормозами.

Недостатком (существенно влияет на безопасность) существующего стиля езды является то, что с 60 км/ч заблокировать колеса на нейтрали - пара пустяков, после чего автомобиль становится неуправляемыми санками с бывшей стоимостью в несколько тыс. долларов.
Lazerman
Была у меня такая ситуация дважды (в разные дни) и, возможно случайно, возможно нет, как раз в Московские морозы, когда температура была 13-15 ниже нуля - спрашивал разных людей (водилы на вазах и газах инжекторах), на что получал ответ, такое ооочень редко, но случалось именно в холодный период, когда двигло плохо прогрето...

зыж после этих морозов такого более не повторилось.
OlegL
Sanches писал(а):

Нет, можно конечно и не сбрасывая скорость тормозить и лишь вмом конце переходить на нейтральную


Только так и никак иначе! Это должно делаться на автомате.
Ну или как Пепелац написал с переключением вниз.

Хотя, извини, это не по теме.
А по теме надо к диагносту, конечно.
БУЛАТ
У меня такая ситуация была. Поменял датчик холостого хода.
У исправного датчика игла торчит от основания корпуса на 23 мм, а у моего он торчал на 27мм. После замены его (450 руб) все стало нормально работать.
lm
мдя... определить исправность РХХ по длине выступающей иглы... круто...
Nickolas
lm писал(а):

мдя... определить исправность РХХ по длине выступающей иглы... круто...



Особено, вычислить про неправильные 4 мм - высший пилотаж!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы