Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хроническая болезнь системы охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хроническая болезнь системы охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 15:20
Ответить с цитатой

ВАЗ2111, 8 клап., инж, 1999г.в.
Трудноизлечимая хроническая болезнь системы охлаждения двигателя.
Опять стал снижаться уровень тосола в расширительном бачке, приблизительно на 1 см за месяц (четыре поездки по выходным). Остальное время машина отдыхает в гараже. Пока стоит, тосол не снижается. Уровень заметно уходит только после пробега в 150 км (поездка на дачу). Причем вокруг бачка, крышки, печки радиатора и патрубков все сухо.
Никаких течей из патрубков, бачка, печки, радиатора не обнаружено, но вот помпа вызывает сомнения. Ее под кожухом ГРМ не видно, она не гудит, но ниже нее и особенно ниже зубчатого шкива коленвала, - все неприятно сыро и масляно. Похоже, что и масло подтекает, из прокладки поддона картера ( а может быть, и из-под фланца масляного насоса), но и тосол, похоже, уходит именно здесь, из сальника помпы. Помпа за 99000 км ни разу не менялась. Решил поменять ее, не дожидаясь полного разрушения.
Поэтому прошу уважаемых форумчан, - посоветовать, - какую купить новую для замены.
В магазине их большой выбор, есть и отечественные (Лузар, Тольятти 2-х видов – ТЗА(якобы заводская) и ВИС, есть и Немецкие(Hi-Drive и HEPU).
Есть и с пластиковыми крыльчатками, и с металлическими (дюралевами, чугунными),
форма крыльчаток различная.
Цены приблизительно одинаковые (правда немецкие подороже раза в 1,5), однако, во всей этой замене гораздо дороже обходится работа по замене, чем сама деталь, поэтому важно купить надежную помпу, чтобы не пришлось и новую вскоре менять.
Посоветуйте, по собственному опыту, либо дайте ссылку на обзоры, сравнительные тесты, какую помпу лучше покупать, чтобы не потек сальник, не загудел и не развалился подшипник, чтобы хорошо качала, чтобы металлическая крыльчатка не разъелась тосолом или чтобы не пластиковая не развалилась от низкой прочности или не разрушилась обо всякие включения, перекачиваемые в системе охлаждения (окислы).

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 15:28
Ответить с цитатой

стоит ТЗА с пластиковой крыльчаткой. ходит уже тыщ 12. родная была тоже ТЗА с металлической крыльчаткой. заменил на 76 тыс. км. вместе с ремнем и роликом. могла бы еще походить.
новую помпу недавно проверил по защитному коду. написано, что от 2109. наверное так и есть.
проблем нет. ттт

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 15:30
Ответить с цитатой

А что за хроническая болезнь я чет не понял?
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 16:03
Ответить с цитатой

трещинка в бачке?
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 16:03
Ответить с цитатой

Хроническая болезнь, это когда болезнь мучает годами и не излечивается до конца. Всякими таблетками ее можно только временно приостановить, приглушить, но через некоторое время, в самый неподходящий момент, она опять проявляется.У меня в машине охлаждение, - это тот самый случай. Машине 11 лет, так с самой покупки и года не проходило, как уходил тосол или не работал термостат, или не включался вентилятор, - то патрубок, то хомут, то бачок, то крышка, то тройник, то печка, то заглушка блока цилиндров, то датчик температуры, то контакты блока.
Короче, из первоначальных заводских деталей остались только радиатор, помпа и труба сзади двигателя. Все остальное пришлось поменять по нескольку раз. Вот это я и называю хронической болезнью. Заменишь помпу, - потечет бачок и все по кругу, чтобы не расслаблялся. Новая запчасть может оказаться ничуть не лучше старой или просто браком. В багажнике полный комплект в дальнюю дорогу для самостоятельной замены - патрубки, хомуты, бачок, крышки(кроме помпы, радиатора, печки и трубы). На передней панели - у меня теперь кнопка ручного включения вентилятора(это когда в пробках вдруг отказывает автоматика).

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 16:18
Ответить с цитатой

Ажур
Никогда не встречал подобного, но тут действительно замкнутый круг:
Нерабочая крышка бачка рвет бачок, меняешь бачок - рвет шланг - а проблема в крышке Wink Выход - лично я крышку недокручиваю Pardon

Помпу меняю через одну замену ремня. Тебе вообще повезло что она 100 тыщ окатала.
С термосом вообще проблем не было. С автоматикой была только однажды - тогда от вентилятора тупо клемма в разъеме под капотом отгнила, так что твоя кнопка не помогла бы Wink

А так совет один - купить заводскую деталь, поставить самостоятельно и попутно поменять все что взывает подозрения. Лично я термостат заменил лишь ради перехода на новую схему СОД, а патрубки и трубу уже заодно поскольку все было старое, ржавое и задубевшее, но ни разу нигде не текло и ничего не рвало.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 16:19
Ответить с цитатой

Ажур
Ну подавай давление в систему охлаждения и ищи где потечёт - шатай и гни все соединения.
Удобно нагнетать насосом или компрессором через любой тонкий штуцер расширительного бачка. Больше 1,5атм не нагнетай, что б не порвать всё. Если крышка бачка исправна, то держать давление будет долго.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 00:38
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Тебе вообще повезло что она 100 тыщ окатала.


? у меня на третьей машине подряд помпы наворачиваются в р-не 140-147 ткм (стоковые)...

Serg_x писал(а):
лично я крышку недокручиваю


тож самое

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 02:14
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
? у меня на третьей машине подряд помпы наворачиваются в р-не 140-147 ткм (стоковые)...

У меня тза, просто мотор кручу в 7500-7800 лучше не рисковать лишний раз, помпа стоит дешевле ремня с роликами.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 21:54
Ответить с цитатой

Пошел сегодня в магаз за помпой, собрался уже покупать рекомендуемую форумчанами Тольятинскую ТЗА, но знакомый продавец, до этого дававший дельные советы и помогавший с выбором запчастей отговорил, посоветовал купить LUZARовскую с металлической крыльчаткой. Про Тольятинскую ТЗА он отозвался отрицательно, сказал, что в этих партиях в магазин приходят те помпы, которые забраковал ОТК на Автовазе и не поставил на свои автомобили, да и вообще, говорит, пластмасса плохо себя ведет со временем, когда машина долго стоит в гараже(это как раз мой вариант). Про немецкие он тоже отозвался отрицательно , выразив сомнение, что они приходят из Германии. Врать ему особо резона не было, т.к. он в этом не заинтересован, LUZARовская стоит дешевле всех остальных, а он получает бонус с продаж, то есть он посоветовал себе в минус.
А что народ скажет про LUZARовскую помпу?
Я, кстати, в прошлом году заменил штатный вентилятор радиатора системы охлаждения на LUZARовский, - так одни положительные эмоции(меньше шумит, напористее дует и пр.)

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы